pyrii писал(а):Ребята, спасибо, но с каждым ответом все больше вопросов.
С бонусными позициями вроде как понятно. Только я так понимаю, что одновременно все четыре бонусных позиции выгодно исользовать только при норме. При стилях лучше выбирать 2 из них в зависимости от солца и дождя.
Я бы не играл по погоде. Допустим у тебя есть игрок Л4Пк4Км4Д4, прогноз дождь-снег. Ты что будешь играть бриткой/катей/б-б?
Но это все относительно смотря сколько у тебя таких игроков. Так как если допустим угадаешь коллизию получишь игрокам примерно по +20%, зато игрок Л4Пк4Км4Д4 получит штраф в 36%, ну и бонус в 20%, итогом будет -16%. Это если он один -тогда да, можно играть противоположным стилем. А если вся команда заточена по Пк4Км4Д4, тогда что? Тогда все дружно получат штраф в 16% за свои спецухи и даже коллизия этот штраф не перебьет, а еще после получат порядка 15-20% штрафа за дождь-снег. В итоге сам понимаешь, что команда по сравнению с отправленным составом уйдет в минуса.
А теперь по бонусным позициям. При игре бриткой чаще всего используют Рв +Лв и Дм-а или пару Дм-ов. При игре комбой тоже самое, и при игре б-б. При игре катей Дм-а или пару Дм-ов +можно для повышения Опт1 до 102% использовать и Ам-а. При спартаке используют Дм-а или пару Дм-ов и Ам-а. Т.е. везде 3-4 бонусные позиции. Но это так принято. А вообще можно играть и Рв +Лв +Дм-ы при спартаке, но допустим есть мнения, что это плохая тактика (тот же Аверс это говорил). Главное импровизировать и осознавать что ты делаешь, а играть можно по разному.
pyrii писал(а):Откуда берется цифра 1.24?
Не 1.24 (хотя можно и ее считать), а 1.25 -это максимальная физа. Я же писал выше.
Но максимальная Опт2 это не только S11 с учетом всех сильнейших игроков и максимальная физа, это еще и усталость 0% у каждого игрока, отсутствие тренировок в составе (они понижают отправленный состав), отсутствие выставленных на трансфер/аренду/обмен игроков (и они так же все это дело понижают). Это идеальные условия для получения максимальной Опт2, но сам понимаешь, что очень трудно это все оформить, и допустим не потерять сыгранность. Хотя если ты играешь без сыгранность, то запросто можно эти "идеальные" условия вывести. Еще хорошо поможет спецуха Ат и желательно как можно более высокого уровня. Тогда усталость можно подгонять даже играя пару игр игроками до этого.
Все предельно просто. Ты лучше вначале правила почитай, а то так сложно разобраться. Да и поиск на форуме есть. Используй поиск, практически на любой твой вопрос по ВСОЛу уже есть ответ на форуме. Если ответа не нашел то задай вопрос в своей теме, но вначале правила +поиск форума. Тогда будешь больше знать различных хитростей.
pyrii писал(а):Конкретный пример. С 10-ю игроками пусть все ок и они одновременно входят и в с11 и в s11. С 11-м вопрос. Есть к примеру игрок А с силой 60 и прокачанный стилевыми спецухами. То есть в с11 он будет считаться как 60, а в s11 как допустим 67. И есть игрок В без спецух с силой 64. В этом случае я понимаю в с11 войдет игрок В, а в s11 - игрок А? Это правильно?
Нет это не так. Везде входит игрок B и в С11 и в S11. А вот при расчете S11 правильнее было бы учитывать именно игрока A, но это ты сам уже сделаешь. Программа же такого не делает, она 11-ти сильнейшим и считает спецухи в S11.
pyrii писал(а):Тогда для получения максимального опт2 нужно ставить одновременно 10 первых игроков, которые сильнейшие и и в с11 и в s11 + 11 игроком выбирать игрока А, который входит в s11, но не входит в c11. Правильно или я запутался?
Это уже более правильный ответ. |