Заметьте, произошла корректура заголовка топика. Это часто практикуется, если тема заинтересовала разработчиков Лиги. Такое внимание к серьёзной проблеме развития Лиги может нас, неравнодушных, только радовать!
Тут недавно получил
ЖК, мол, писал не по теме топика, потому перенесу видение основной проблемы, которую надо решать, сюда. Суть проблемы, в которой застряла и безуспешно пытается решить Лига, считаю, отсутствие мозговой работы на поле для тренеров из D1, в Мирокубках и в турнирах национальных сборных. В дивизионах D1 играю давно, в Мирокубках (будучи замом) активно вдвоём с коллегой по цеху засветился (получил опыт), как и игрой на посту Главного в различных сборных. Сегодня могу уже определённо сказать, отсутствие "потолка силы" для топ игроков причина проблем ВСОЛ. В конце концов, сложилась ЭЛИТА Лиги из топ-клубов, каста тренеров, для которых выше приведённые мною по ссылке 4-е причины (определения победителя в матчах) во многом отключили мозг. Лишь накаченная "полоска силы" из игроков-качков даёт сегодня преимущество одной из команд
в достижении результата, отсутствие ДОлжной конкуренции, когда схемы/формации/тактики для 99% клиентов ВСОЛ пущены побоку, так как "полоску тупой силы" ничем не перебить. Косметические же (в спешке слепленные) оправдания редких побед меньшей "полоски силы" над "более длинной",
погодой и демотивацией + коллизия (как мало прогнозируемый аргумент на фоне грубого рендома Гены) НЕ спасают ситуацию, клиент побежал из проекта((((
Если от КЛК до D2 (включительно) тренеры играют с, более не менее, налаженной мозговой нагрузкой, то в D1, приблизившись к ЭЛИТЕ Лиги из топ-клубов, клиент понимает, что обманут;
хочешь преодолеть "касту", то забудь о футболе,
иди в "магазин" (чтобы накачать игрока-монстра), либо придумай схему, чтобы заработать денег и купить "качка" на Трансфере (для "удлинения" полоски силы). Где здесь футбол?...
Разочаровавшись, да, получив, вдруг, нагрузку в виде покушения разработчиков на наше личное, свободное время + отсутствие ПЕРСПЕКТИВ роста, заставляют клиента (насытившись несправедливостью и отсутствием шансов) покинуть проект. 3 аргумента сегодняшних побед:
мотивации/демотивации
непредсказуемая коллизия
погода
это лишь слабое оправдание результатов.
Поймите, наконец, что само понятие
виртуальный футбол даёт отличный шанс разработчикам создать множество интересных виртуальных наворотов,
приблизив (как минимум визуально) ВСОЛ к реальному футболу. Как пример, смотрите, совсем недавно в клубе "Зенит" рядом УСПЕШНО играли Артём Дзюба (стоимостью тогда в 5 млн евро) и Халк (стоимостью под 60 млн евро)!!! Вдумайтесь! Реальный футбол ПОДСКАЗЫВАЕТ нам, что такое реально возможно и стоит подумать, КАК ЭТО ОСУЩЕСТВИТЬ ... Но во ВСОЛ такое почему-то
табу.
Явно просматривается здесь концептуальная ОШИБКА в стратегии развития проекта!
Вывод из всего сказанного выше лежит на поверхности - пришло время переписывать Правила. Как бы каста Лиги, ЭЛИТА ВСОЛ из топ-клубов, не плевалась, но пора нагрузить мозг ЭЛИТных тренеров РАБОТОЙ. Сделать так, чтобы (как происходит в реальном чемпионате ФФ России) клуб "Арсенал" из Тулы или любой другой клуб из нижней половины таблицы, вдруг, наказывает одного из лидеров чемпионата в момент, когда ряд ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ игру лидеров (вокруг которых строится борьба), топ уровня ИГРОКОВ,
по причине усталости/травмы/отсутствия физ.формы выпадают из стартового состава. Сделать чемпионат топ-клубов ТРУДНО проходимым не по причине погоды/демотивации, а трудности комплектования состава под ОТОБРАННЫЙ стиль игры.
Соответствующих идей достаточно отправлено в ТП. Срочное сокращение сегодняшних (сплошь и рядом) в любом топ-клубе
11 "месси" до реальных
3-4 (да сделать с зарплатой, условно, как у "халка") - это есть
выход из тупика, в который Лига загнала сама себя сегодня. Начинать же надо с реформы по организации "
потолка силы" доморощенным нашим "месси", за 47 сезонов так и не удосужились это сделать!!! Поднять зарплаты топ-игрокам так, чтобы содержание, скажем 3-4 монстров, обходилось клубу 60-70%. Вернее, этот процент можно просчитать, статистически вывести, проанализировав составы топ-клубов РЕАЛЬНОГО футбола (только для ОРИЕНТИРА). У нас же виртуальный футбол, то есть этот процент можно сдвинуть в сторону ИНТЕРЕСОВ
большинства клиентов ВСОЛ. Не забудем, что сегодня уже неплохо раскручена
ценность "перспективности" игроко, которая стала влиять на формирование составов (надеюсь, и на результат в матчах). Но, считаю, ещё не все плюсы от % перспективности игроков выбраны Лигой. Есть над чем работать и поразмыслить, как оживить эту область работы тренера. Скажем, ограничить "бесперспективных" игроков в получении каких-либо спецух,
которые резко ведут к "удлинению" полоски силы (стилевые, лидер).... Согласитесь, такая опция игры РЕЗКО оживила бы проект! Есть и другие интересные предложения. Было бы желание у разработчиков приблизить ВСОЛ к "шахматам", где
фигуры на поле у клиентов приблизительно равны (по числу и по силе игроков), но только работа мозга определяет победителя в матче, а не туманные "погода", "демотивация", случайная (с явно завышенным процентом влияния на результат) "выигранная коллизия".
Здоровая конкуренция в D1 через мозговую работу тренера вернёт клиента в проект!