Страница 2 из 2

Мой блокнот

СообщениеДобавлено: 14 фев 2022, 17:32
A-Slane
Мусорная тема для моих шаблонов новостей и заметок. Не обращайте внимания.

Маракана
- кт как в прошлом сезоне без огр силы

Австралия:
- аренда под КТ и кубок

Австр2
- форвард покупка или аренда
- гк старый покупка для продажи молодого
- юнец на прокачку двух спецух

Германия:
- Кахон ППС
- Аренда полевого под 29 тур

США



 Ссылки
https://virtualsoccer.ru/roster.php?num=13882 - доберман
https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=21606 - ББС
https://www.virtualsoccer.ru/v3_profile.php?num=80509 - Эдосик
https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=7249 - Иран (единственный юный оп-форвард на команду гребет постоянно МоМ)

кт
https://virtualsoccer.ru/kt_view.php?num=37783 - автоприем, 16 чел за 12ч
Взнос - 0, призовые 7-8М. Автонабор за 12-15 часов
https://virtualsoccer.ru/kt_teams.php?num=38223
https://virtualsoccer.ru/kt_teams.php?num=37673
https://virtualsoccer.ru/kt_view.php?num=37866

https://www.virtualsoccer.ru/kt_teams.php?num=36967
https://www.virtualsoccer.ru/kt_view.php?num=36943 (прибыль 7,5М, стадио 38к)
https://www.virtualsoccer.ru/kt_teams.php?num=36908 (прибыль -2,2М, стадио 40к, все кумиры)
https://www.virtualsoccer.ru/kt_view.php?num=37129 (-1М, стадио 27к, все кумиры)


  Короткие заметки
защитная плохо держит оборону в концовке матчей и приводит к пропущенным голам, лучше в нее не переходить

Если стиль изучен полностью, то игрок, у которого стиль совпадает с командным, играет на +2.5% сильнее
Если стиль игры футболиста вступает в коллизию со стилем игры команды, то игрок играет на 1.0% слабее.

VS = (s11+s14+s17)*11/42
И4 прибавляет запасу силу в vs

Полный круг формы - 13 туров, аренда +1 к форме
Выгода от К4 в основе: +10+15М в сезон
Прс не округляется по мат правилам. 60,9 это 60,9, не 61

Чтобы с телефона было видно картинку, ее ширина должна быть не более 700 пикселей.
Автоброкер сбивает цену так, если я давно в команде: предпоследняя заявка *120%.

Как только игрок проводит на поле хотя бы 15 минут, то его ИП увеличивается на единицу, а ОП становится равным нулю.
Сила игроков, сыгравших менее 15 минут в матче, не изменяется, если только игрок не признан лучшим игроком матча.

Шт,Уг,Ка передача
- Ка4 и все стандарты передаются лучшему из оставшихся на поле после замены. Если игрок с Ка4 или стандартами не заменен, то ничего не передаётся. Если запасной Ка4 выйдет позже, чем уйдет основной, то повязка не передастся ему, если выйдет раньше, чем уйдет основной - передастся.


 Бонус от спецух
Д, Км, Пк, Г, Ск, Пд - 5% за уровень (20% за 4 уровень)
См, Тр, Ат, К - 1% за уровень спецухи (4% за 4 уровень)
Шт, П, Уг, Ка - 3% за уровень спецухи (12% за 4 уровень)
Р, В - 5.5% за уровень спецухи (22% за 4 уровень)
Л - Бонус дается всем игрокам в линии. Расстановка берется та которая определяет автоматика "авто". Если в атаке один Л4, в защите один Л4, а схема 4-3-3 с двумя вингерами, то в обеих линиях у нас по 5 человек и бонус за 4 уровень составляет 12%*5= 60%
И - 48% за И4. Игрок раздает 3% своей силы всем 17 игрокам, чья сила учитывается в vs. На поле же по факту всегда находятся только 11 человек и там больше чем 33% бонуса от И4 быть не может.

У4
На позициях LF-CF-RF = 20%
На позициях LW-AM-RW = 20%*0.875
На позициях LM-CM-RM = 20%*0.75
На позициях LB-DM-RB = 20%*0.625
На позициях LD-CD-RD = 20%*0.5

От4/Оп4
На позициях LF-CF-RF = 22%*0.5
На позициях LW-AM-RW = 22%*0.625
На позициях LM-CM-FR-RM = 22%*0.75
На позициях LB-DM-RB = 22%*0.875
На позициях LD-CD-RD = 22%

* Ка дает 12% от силы капитана только ему при расчете vs, а по факту работает наоборот и дает 120% в сумме при выходе команды на поле.
* Чтобы узнать s11 нужно отсюда просуммировать рейтинги всех 11 игроков, а потом в конце дополнительно раздать еще бонусы от Л4 и И4. Правда в этом рейтинге позиция FR получает 2% штраф непонятно почему. Но в s11 этого 2% штрафа нету.
* Помимо реальности, в Vs также будет учитываться 5% бонус за совмещения (AM, DM, LW, RW, LB, RB). А также штрафы за то что игрок автоматикой назначен не на свою позицию. Другими словами - если у вас в команде 20 игроков с совмещениями RM/RF, то вс будет занижен. Т.е. можно сказать что Опт1 включен в Vs.


Изображение

 Расчет зп вручную
Вручную считаем зп игрока:

Шаг 1: узнаем базовую зп с учетом всех коэфов, кроме лояльности
Допустим, базовая зп получилось 50 000. Полученное значение - это при 67% лояльности игрока. Теперь, нам нужно узнать, какую зп попросит именно этот игрок со своей лояльностью (допустим, 26%)
Шаг 2 : делим лояльность игрока на 2 (в примере 26/2=13%)
Шаг 3: отнимаем от 99% полученное число (99-13=86%)
Шаг 4: собираем уравнение крест на крест с известными значениями
50 000 (базовая зп) - 67% (базовая лояльность)
Х (зп игрока) - 86% (число из шага 4
узнаем Х крест накрест (х=64 179)


 Зарплата
Конец контракта в этом сезоне
На 1 сезон в начале 15%, в конце 25%
На 2 сезона в начале 30%, в конце 30%
На 3 сезона в начале 55%, в конце 45%
На 4 сезона в начале 90%, в конце 70%

Конец контракта в след сезоне
На 1 сезон продлить нельзя (у него уже на 1 сезон)
На 2 сезона в начале 15%, в конце 15%
На 3 сезона в начале 40%, в конце 30%
На 4 сезона в начале 75%, в конце 55%

контракт на 2 полных следующих сезона: требования растут на сумму от 15% (в начале сезона) до 5% (в конце сезона)
контракт на 3 полных следующих сезона: требования растут на сумму от 40% (в начале сезона) до 20% (в конце сезона)
контракт на 4 полных следующих сезона: требования растут на сумму от 75% (в начале сезона) до 45% (в конце сезона)

КОНЕЦ в этом сезоне: от 15% (в начале последнего сезона) до 25% (в конце последнего сезона)
КОНЕЦ в след сезоне: от 0% (в начале сезона) до 10% (в конце)

Re: .....

СообщениеДобавлено: 06 апр 2022, 00:12
nuclear launch detected
Хм, ну тогда логично было бы взять, что базовая лояльность 66%, тогда при 66% лояльности как раз и получается базовая зарплата по формуле.

Re: .....

СообщениеДобавлено: 06 апр 2022, 00:43
A-Slane
при 66% зарплата оказывается немного дальше от реального запроса игрока, чем при 67% во всех посчитанных примерах, поэтому беру именно 67. В конечном счете этот 1% не критичен, так как для игрока с запросом в 91 000 погрешность составляет меньше 700 всоликов при 66% и меньше 1500 всоликов при 67%

Re: .....

СообщениеДобавлено: 10 апр 2022, 10:34
A-Slane
Трансферная стоимость игрока не так важна, даже если она завышена в 3 раза относительно других игроков со схожими параметрами. Куда важнее, насколько сильно именно этот игрок именно с этими параметрами нужен твоей команде. Ответ на этот вопрос и сформулирует для тебя его ценность.

Re: .....

СообщениеДобавлено: 19 апр 2022, 20:03
A-Slane
Прс не округляется по мат правилам. 60,9 это 60,9, не 61

Re: Мой блокнот

СообщениеДобавлено: 03 май 2022, 12:39
A-Slane
Полезное из правил (часть 1)

Если вы собираетесь больше играть в защите, то имеет смысл выпустить больше игроков на защитные позиции, а если вы собираетесь атаковать, то лучше выпустить больше игроков на атакующие позиции.

SW на поле - игроки соперника реже попадают в офсайд.
И4 - этот игрок реже попадает в оффсайд.
Чем более атакующая тактика выбрана вашей командой, тем больше шансов у ваших игроков попасть в офсайд.
Чем более защитная тактика выбрана соперником, тем меньше шансов у ваших игроков попасть в офсайд.

FR принимает участие в большем числе эпизодов, чем игроки других позиций, а значит, на эту позицию нельзя ставить слабых игроков, а во-вторых, свободный художник будет больше уставать по ходу матча. FR больше других принимает участие в эпизодах матча, поэтому его запас сил тратится быстрее. Имеет смысл обязательно проводить замену игрока, выпущенного на позицию свободного художника, по ходу матча, либо отказаться от использования этой позиции, т.к. свободный художник, играющий без замены, может слишком сильно устать по ходу матча и перестать приносить ожидаемую пользу команде ближе к концу матча.

У игрока с плохой физической формой увеличивается вероятность травм.

Чем меньше защей на поле и чем больше защитных действий совершает команда, тем быстрее тратится запас сил у игроков защиты.
Чем меньше игроков атаки на поле и чем больше атакующих действий она совершает, тем быстрее тратится запас сил у игроков атаки.
Поэтому, если вы собираетесь больше играть в защите, то имеет смысл выпустить больше игроков на защитные позиции, а если вы собираетесь атаковать, то лучше выпустить больше игроков на атакующие позиции.

Если реальная сила капитана на выбранной для него позиции меньше, чем средняя реальная сила игроков на выбранных для них позициях, находящихся в данный момент на поле, то капитан не дает бонусов, если у него нет спецвозможности "Капитан".

Если стиль изучен полностью, то игрок, у которого стиль совпадает с командным, играет на +2.5% сильнее
Если стиль игры футболиста вступает в коллизию со стилем игры команды, то игрок играет на 1.0% слабее.

Настроение "отдых": ваши игроки играют слабее (от 10% до 25% в зависимости от силы соперника). Но при этом усталость ваших игроков не изменяется, и они стараются не получать карточек и не совершать фолов. Если команда играет на отдыхе и не играет грубо, то она практически никогда не может остаться в меньшинстве. Выгодно играть на отдыхе против более слабых команд, в составе которых есть симулянты или исполнители штрафных ударов.

При температуре воздуха 0 градусов дождь всегда превращается в снег. Не бывает снега при температуре от 5 градусов и выше
При 30 градусах всегда очень жарко. Не бывает очень жарко при температуре 25 градусов и ниже.

Если в сложившихся в матче условиях в списке действий содержится указание поменять тактику на суперзащитную, а ниже расположено действие, которое должно поменять тактику на атакующую, то тактика будет изменена на атакующую.
Если все необходимые замены по каким-либо причинам не могут быть совершены, то проводятся те замены, которые расположены выше.
Если вы хотите произвести замены нескольких игроков, получивших карточки, то вам необходимо создать несколько строчек с действием "заменить игрока с карточкой".

на замены тратится время и сбивается темп игры соперника. Да, время будет компенсировано судьёй, но не в том объёме, который будет потрачен на замену. На самых последних минутах игры с целью траты времени вы можете выпускать на замену даже очень слабых игроков, ведь они могут даже не успеть вступить в игру, особенно если соперник после этого (или даже из-за этого) не успеет провести ни одной своей атаки.

Слабые игроки мешают сильными комбинировать и могут испортить самые перспективные атаки. При обороне собственных ворот тоже многое будет зависеть от того, сильные или слабые игроки оказались задействованы в защите в данном моменте. Дисбаланс игроков в составе одной команды может приводить к "качелям" по ходу игры, например, сильные игроки в атаке могут забить гол или несколько, а после этого слабые игроки в защите пропустят в два раза больше голов в свои ворота, в общем, наличие дисбаланса часто приводит к непредсказуемости.

Re: Мой блокнот

СообщениеДобавлено: 03 май 2022, 13:14
nuclear launch detected
в принципе, ничего нового {unknown}

Re: Мой блокнот

СообщениеДобавлено: 03 май 2022, 13:15
A-Slane
напоминаю, что информация выкладывается для себя любимого, и все выделения цветом тоже для себя любимого, а не для победителя лиги чемпионов :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
про отдых я вот вообще не знал, пока Эдосик об этом не написал на одном из форумов. Про кэпа знал, но за многие годы после появления Ка4 как-то позабыл про момент со средней силой. На все фразы со словом оффсайд в принципе не обращал никогда внимания. А процент за совпадение и коллизию стиля игрока со стилем команды мне просто нужен в более удобном месте, чем правила, ибо я его никогда не запоминаю )

Re: Мой блокнот

СообщениеДобавлено: 04 май 2022, 10:06
Offworld
A-Slane писал(а):про отдых я вот вообще не знал
Юзал отдых, когда это не было мейнстримом
https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=394615

Re: Мой блокнот

СообщениеДобавлено: 06 май 2022, 21:56
Odissey
про отдых тоже читаю впервые. спасибо :hello:

Re: Мой блокнот

СообщениеДобавлено: 15 май 2022, 02:29
A-Slane
Чтобы с телефона было видно картинку, ее ширина должна быть не более 700 пикселей.
Автоброкер сбивает цену так, если я давно в команде: предпоследняя заявка *120%.

Как только игрок проводит на поле хотя бы 15 минут, то его ИП увеличивается на единицу, а ОП становится равным нулю. Усталость игроков набирается пропорционально времени, проведенному ими на поле. Итоговое значение изменения усталости игрока - это целое число не меньше нуля, округлённое по правилам математического округления.
Сила игроков, сыгравших менее 15 минут в матче, не изменяется, если только игрок не признан лучшим игроком матча.

Re: Мой блокнот

СообщениеДобавлено: 16 май 2022, 22:48
A-Slane
не ставить форварда с жк в полузащиту, чтобы он не получил дисквал.

Re: Мой блокнот

СообщениеДобавлено: 27 май 2022, 19:27
A-Slane
АЙКИДО (будет дополняться)
- я бы не ставил на исполнение угловых игрока с У4 (ему лучше быть в штрафной площадке и ударить по воротам)
- Обратите внимание, в обоих матчах игроки нашей команды получали ЖК после 70й минуты, быть может, можно было бы поставить "нормальная" на 70-й?
- распределяем замены и изменении тактик: шаблон это основная тактика до 46-60-й минуты, затем смещения в нужную нам сторону под замены.

Re: Мой блокнот

СообщениеДобавлено: 12 июл 2023, 11:39
A-Slane
подниму тему, чтобы поближе была