Мафия: "ИГРА ПРЕСТОЛОВ". Действующие лица.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение ФедорАлеев 20 окт 2013, 02:30
Изображение
Автор: Федор Алеев

Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii и Федор Алеев о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика...
Правила игры несколько отличаются от правил привычной нам Мафии, потому стоит быть внимательным в их изучении.
На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите необходимые разъяснения.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
 ДОМ СТАРКОВ
Побеждает после полного истребления всех остальных участников игры за исключением Мартеллов (если решили оставить себе только Север и не бороться за Железный трон), Якена Хгара, Ночного Дозора и жителей Вестероса.

1.Эддард Старк - лорд Винтерфелла и хранитель Севера
Изображение
Имеет на счету 3000 золотых драконов в начале игры.

СПОСОБНОСТИ:
1. Лорд Старк имеет право закрыть одного из игроков в темницы Винтерфелла на ночь, лишив его голоса и ночных способностей (нельзя закрывать одного игрока две ночи подряд). При этом лорд Эддард узнает сколько денег и какие предметы есть у плененного игрока.
2. Если к закрытому в Темнице попытается пробраться другой персонаж, то Эддард Старк узнает имя игрока, цель визита и конкретный персонаж посетителя. Не сможет узнать и препятсвовать только проверке роли Лордом Варисом и убийству Якеном Хгаром и Тенью Мелисандры. Видит проверяющих (если персонаж проверяет лично, узнает его ник, если нет – то увидит только помощников персонажа; Ореллу не даст сделать проверку, но увидит его как птицу).
3. Если в темницу попал житель Вестероса, то лорд Старк предложит ему присягнуть на верность Винтерфеллу и присоединиться к дому Старков. И только от самого игрока будет зависеть, захочет ли он связать дальнейшую судьбу с холодным Севером.

2.Робб Старк - старший сын Эддарда Старка
Изображение
Имеет на счету 1000 золотых драконов в начале игры.

СПОСОБНОСТИ:
Отправляет на охоту лютоволка по прозвищу Серый Ветер. Волк безжалостен к своей жертве, инстинкт охотника побеждает все доброе, что в нем есть, и жертва погибает. Лишь Белых ходоков боится Серый Ветер и не подойдет к ним на расстояние выстрела.

3. Брандон Старк - средний сын Эддарда Старка
Изображение
На счету 0. Детям в Винтерфелле деньги не были нужны до начала войны.

СПОСОБНОСТИ:
1. Бран способен вселяться в тело любого животного или человека. Вселившись в одного из игроков, он почувствует ночью опасность, которая угрожает игроку и увидит того, кто пожелал зла этому персонажу (может увидеть все, кроме простых проверок). При этом может при желании предупредить того, в кого вселился, о любой опасности и если у того есть способности, которые позволят избежать опасности, то игрок может ими воспользваться. Кроме того Бран узнает имя и роль покушавшегося (ник Якена Хгара не узнает).
2. Если будет следить за игроком, в которого вселился Меняющий облик, то будет видеть опасности, которые грозят только игроку, за которым он следит. Но предупреждение, если он захочет его дать, получит Меняющий облик. Если же Бранн будет следить за Меняющим облик, который вселился в какого-то игрока, то увидит только те опасности, которые грозят самому Меняющему облик.
3. При первой попытке убийства Брана, его спасет лютоволк Лето. Вторая попытка окажется смертельной для маленького Старка. Примечание: защитные предметы и зелье срабатывают раньше этой способности, чтобы не палить веер ролей.

4. Арья Старк - младшая дочь Эддарда Старка
Изображение
На счету 0. Детям в Винтерфелле деньги не были нужны до начала войны.

СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью и днем ищет Якена Хгара, называя имя игрока Ведущему в каждой фазе игры. Если Арье удалось найти Безликого Убийцу, тот узнает, какой игрок управляет Арьей Старк, и теперь они могут общаться в личке, кроме того Якен отныне не сможет убить никого из семьи Арьи.
2. Вместо поиска Якена ночью может применить способность уворота от удара. Тогда, если в эту ночь Арью попытаются убить, она останется жива (действует 1 раз в 2 ночи, спасает только от одного удара). Примечание: защитные предметы и зелье срабатывают раньше этой способности, чтобы не палить веер ролей, но при этом не вызывают оглушения (кроме спасения от тени Мелисандры).


 ДОМ ЛАННИСТЕРОВ
Ланнистеры побеждают, когда останутся одни в Семи Королевствах и займут Железный трон, но как и другим Домам, для победы им не нужно уничтожать Ночной Дозор и Якена Хгара, а также жителей Вестероса. Иначе кем они будут править?

1.Тайвин Ланнистер - лорд Бобрового Утеса и хранитель Запада
Изображение
Один из самых богатых людей Семи Королевств. Имеет на своем счету 10.000 золотых драконов, которыми может распоряжаться на свое усмотрение.

СПОСОБНОСТИ:
1. У Тайвина Ланнистера нет способностей, которые стоило бы описывать здесь. Он ведет войну при помощи своих денег. Днем делает необходимые покупки, а ночью использует купленные предметы на практике. Тайвин неумолим и беспощаден. Для достижения своих целей он готов жертвовать абсолютно всем, включая свою семью.
2. Днем может предложить взятку (на свое усмотрение) любому игроку через Ведущего и предложить присоединиться к дому Ланнистеров. При согласии игрок получает деньги и поступает в команду, становясь жителем Королевской Гавани. В команду Ланнистеров не может поступить игрок, представляющий другую команду. Однако, получив деньги от Тайвина может рассказать роль и имя любого персонажа (игрока) по согласованию с Тайвином через Ведущего, если обладает достоверной по его мнению информацией о нем. В том числе может рассказать Тайвину свои догадки с пометкой "догадка".
Пример: Тайвин днем предлагает 3000 золотых Рейстлину. Если Рейстлин играет в одиночестве (простой житель Вестероса), то он может поступить в команду к Ланнистерам и получить указанную сумму или отказаться присоединяться. Если Рейстлин играет в какой-либо команде, то может послать вежливый отказ, либо может предложить свои условия сдачи любого персонажа, по которому у него есть достоверная по его мнению информация. В том числе Рейстлин может продать Тайвину свои догадки по роли одного из игроков, но с пометкой "догадка" (Сир Тайвин, готов рассказать Вам, какую роль играет Гуммель за 5000 золотых. Или же. Готов рассказать Вам, кто играет роль Красной Жрицы за 7000 золотых).

2. Джейме Ланнистер - лучший меч Семи Королевств
Изображение
Играет в команде Ланнистеров, имеет на своем счете 3.000 золотых Драконов в самом начале игры.

СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью нападает на одного из игроков. Поражает всех и каждого, если это не Иной. Иного поразит только с помощью драконьего стекла. От его атаки сможет отбиться лишь сир Барристан Селми, который равен Джейме в фехтовании. Барристана Джейме может победить лишь на дальнем расстоянии (купив лук).
2. Джейме ни при каких обстоятельствах не поднимет оружие на своего брата Тириона, как и не получит удара от него. Наткнувшись на него ночью (в том числе и при атаке с использованием любого магазинного оружия), Джейме похлопает его по плечу, развернется и уйдет ни с чем, зная игрока, который управляет Тирионом.

3. Серсея Ланнистер
Изображение
Играет в команде Ланнистеров, имеет на своем счете 5.000 золотых Драконов в самом начале игры. Способна манипулировать огромным количеством людей. Хитра, изворотлива, проворна и проницательна, но чрезмерно похотлива.

СПОСОБНОСТИ:
1. Может призвать для защиты своей чести сира Грегора "Гору" Клигана, который экипирован мечом. Гора умрет за Серсею, если на нее будет произведено покушение, но не даст ей погибнуть даже на казни (не защищает от Якена Хгара и Тени Мелисандры). Для этого Серсея ночью выбирает данную способность, тогда в эту ночь любое покушение на нее будет отведено Грегором Клиганом, в результате чего сам он погибнет, если не будет снаряжен соответствующими предметами из магазина, а Серсея останется жить, и никто кроме нападавшего не узнает, кто играет ее роль. А сама Серсея будет знать имя покушающегося игрока и его персонаж. Гора защищает в текущую ночь и на следующий день (1 раз в две ночи). Если во время защиты Горой Серсею попытается ослепить Плакальщик, то Гора останется жив, но будет ослеплен вместо нее.
2. Может пользоваться магазином как лично для себя, так и для Грегора Клигана. При этом любые защитные приспособления на Горе будут действовать также, как и на любом другом игроке. Однако следуе учесть, что Серсея может сделать только одну покупку один раз в день, указывая при этом, кому именно она покупает этот предмет (себе или своему верному телохранителю).
3. Одновременно со способностью №1 или вместо нее, может заманить Эддарда Старка в летний сад, где на него нападет десяток ее телохранителей, лишив его всех способностей до окончания игры. Для этого пользуется способностью №5. Стоит понимать, что при этом Эддард Старк лишается абсолютно всех способностей с атакующим оружием из магазина. Броней и прочей защитой пользоваться сможет.
4. Обнаружив Неда Старка, Серсея узнает и имя игрока, управляющего Роббом Старком. Старший сын Эддарда не сможет держать себя в руках и попытается призвать ее к справедливости.
5. Серсея ненавидит Тириона. Она подозревает своего брата в убийстве ее сына, поэтому отдает всю себя для того, чтобы найти его. Одновременно со способностями №1 и №3 или вместо них, Серсея посылает двоих своих людей днем и двоих ночью на поиски Тириона. Эти же люди сразу доложат Серсее, если будет найден Эддард Старк. Остальные роли не опознают. В случае объединения с Тирионом, Серсея уже не посылает своих людей на его поиски, но может днем направить Грегора Клигана искать Эддарда Старка.
6. Обнаружив Тириона, Серсея может отправить Грегора Клигана убить кого угодно в дополнение к своим ночным способностям (в том числе и в ночь обнаружения).
7. Если Гора убивает и забирает предметы, Серсея может сделать выбор, кому они достанутся - ей или Грое.
8. В случае гибели Грегора Клигана при условии, что Серсея Ланнистер еще жива, в игру вступает сир Роберт Стронг...

4. Сир Роберт Стронг
Изображение
Сир Роберт Стронг — новый член Королевской Гвардии, получивший свой плащ от короля Томмена по поручительству Квиберна. Крупный человек восьми футов роста. Будет сражаться за королеву Серсею в испытании поединком.

Сир Роберт не показывает свое лицо, все время скрывая его шлемом. Кроме того у него нет физиологических потребностей: он не ест, не пьет и не посещает отхожее место. По утверждению Квиберна, рыцарь дал обет молчания, поклявшись не говорить ни слова, пока «все враги короля не будут сокрушены и зло не будет изгнано из пределов его королевства».
Возможно, под личиной «Роберта Стронга» скрывается Григор Клиган, живой или мертвый, но оживленный с помощью черной магии. Сир Григор был сильно ранен в поединке с Оберином Мартеллом и, более того, отравлен ядом мантикоры, которым было смазано копье принца Оберина. Квиберн выпросил у Серсеи Ланнистер умирающего Григора Клигана себе на опыты; позже было объявлено, что Григор скончался, а Мартеллам был выслан огромный череп, очищенный от плоти. О Квиберне еще раньше ходили слухи, что он занимается некромантией, да и Серсее он намекал, что относится к магии не так, как другие мейстеры.

Денег на счету не имеет и в них не нуждается.

С самого начала игры - не существует. Появляется лишь с гибелью Грегора Клигана (утром среди выживших ЖВ проходит жеребьевка).

СПОСОБНОСТИ:
1. Сир Роберт Стронг получает в целости и сохранности все предметы, что остались на Грегоре Клигане в момент его смерти.
2. Сир Роберт Стронг не имеет денег и не нуждается в них. Он получает все лучшее бесплатно. Его одевают королевские кузнецы по приказу Ланнистеров (один предмет на выбор в один день).
3. Сир Роберт Стронг может брать в магазине абсолютно любые предметы сколько угодно раз (при условии, что не больше одного предмета в день).
4. Ночью разит врагов Серсеи, нанося сокрушающий удар руками.
5. Сир Роберт Стронг уничтожит любого из Мартеллов, на кого бы он ни напал ночью. Никакая защита и прочие хитрости (включая зелье Красной жрицы) не остановят Стронга и не спасут от него Мартеллов, к которым он испытывает лютую ненависть.
6. Сир Роберт Стронг погибнет лишь в огне. Однако может быть оглушен любым способом. Срабатывание любого защитного предмета также приводит к оглушению Стронга.


 ДОМ ТАРГАРИЕНОВ
Побеждает тогда, когда Дейнерис взойдет на Железный трон. Этого можно добиться путем полного истребления всех остальных участников игры за исключением Блэкфайеров, Якена Хгара, Ночного Дозора и жителей Вестероса. Жители Вестероса в случаи гибели всех остальных лордов Семи Королевств присягнут Дейнерис Бурерожденной.

1. Дейнерис "Бурерожденная" Таргариен - наследница Престола
Изображение
Очаровательная наследница династии Таргариенов, в чьих жилах течет кровь драконов Древней Валирии. Она родила в пламени троих драконов. Являясь матерью этих сказочных созданий может повелевать ими безгранично, посылая на любое задание ежесуточно.
Дейнерис - последняя надежда своей династии ибо доподлинно известно, что все остальные представители ее рода погибли (правда, ходят слухи, что Джейме и Серсея - дети Таргариенов, что и объясняет их тягу друг к другу. Также есть вариант, что Джон Сноу - сын последнего Дракона и Лианны Старк. Но доказать подобные связи в настоящий момент не представляется возможным).
Имеет на счету 500 золотых драконов в начале игры.

СПОСОБНОСТИ:
Ночью может повелеть двоим из своих трех Драконов отправиться в полет и испепелить драконьим пламенем указанных игроков. Третий дракон всегда находится при Дейнерис. Щит и прочая броня не спасут от пламени драконов!

2.Сир Барристан "Смелый" Селми
Изображение
Истинный рыцарь, преданный своей Королеве. Сир Барристан никогда не предаст Дейнерис и будет рядом при любых обстоятельствах! Имеет на счету 500 золотых драконов в начале игры.

СПОСОБНОСТИ:
1. Берет под свою охрану любого игрока. При нападении на этого игрока, Сир Барристан предотвращает негативные последствия для подзащитного и наносит ответный удар (защищает также от ограбления Сааном и даже от шара Мелисандры, удара наконечником из драконьего стекла или факелом, даже если они неопасны подзащитному). Еслизащищает Арео Хотаха, нападающий получит ответный удар только от Сира Барристана.
2. Лучнику ответный удар не нанесет. Но защитит от него охраняемого персонажа. Стрела попадет в золотые доспехи рыцаря и сломается, не причинив никому вреда.
3. Джейме Ланнистер и Оберин Мартелл будут просто отброшены (в том числе и при атаке с использованием любого магазинного оружия).
4. От Якена Хгара и пленения не спасет.
5. При нападении Иного спасет того, кого прикрывал, но погибнет сам, в том числе если нападающим будет Леденящий Иной. Однако, сможет назвать имя игрока, управляющего этим Иным.
6. Кого бы он ни прикрывал в эту ночь, Барристан не спускает глаз с Дейнерис и в любой момент придет к ней на помощь (даже если опасность идет раньше хода самого Барристана или даже днем). Поэтому при нападении на Дейнерис защита Барристана работает всегда точно также, как указано выше.
7. Сир Барристан защищает только от одного нападающего за ночь. Дополнительно работает только защита от тени Мелисандры, если сам при этом не заблокирован.
8. При нападении на сира Барристана любого игрока с холодным оружием (к которому относятся кувалда, меч и копье из магазина, а также штатные мечи в руках персонажей), а также при нападения Стира и Плакальщика, при отсутствии у Барристана защитных предметов, нападающий будет отброшен. Старого гвардейца не так-то просто победить. Из лука может быть убит. Примечание: защитные предметы и зелье срабатывают раньше этой способности, чтобы не палить веер ролей, но при этом не вызывают оглушения (кроме спасения от удара Якена, тени Мелисандры и выстрела из лука). Тем не менее, даже в этом случае он не сможет совершить активный ход с оружием.
9. При нападении на сира Барристана любых зверей, он будет побежден, так как его восьмая способность работает только в честном бою один на один. Но при нападении на его подзащитного или Дейнерис, зверь будет убит.


 ДОМ БАРАТЕОНОВ
Побеждает после полного истребления всех остальных участников игры за исключением Якена Хгара, Салладора Саана, Ночного Дозора и жителей Вестероса.

1. Станнис Баратеон - истинный наследник Роберта Баратеона
Изображение
Главное качество Станниса Баратеона - справедливость. Этого не отнять и с этим не поспорить. Многие ощутили ее на себе. Давосу Сиворту было присвоено звание рыцаря за то, что он спас Станниса во время осады в Штормовом Пределе, доставив пищу голодающим. Но тот же Давос лишился пальцев на руке за то, что эту еду он своровал. Имеет на счету 2000 золотых драконов в начале игры.

СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью наносит удар одному из жителей Вестероса. От этого удара погибнут виновные в чьей-то гибели, но безгрешные будут просто оглушены.
Пример: Станнис наносит во вторую ночь удар Tu-134, но персонаж этого игрока не совершал никаких убийств и не является Якеном Хгаром (у которого этих убийств немерено), значит он будет просто оглушен. Если бы персонаж Tu-134 совершил убийство в первую ночь (или во вторую при ходе раньше Станниса), то он погиб бы на месте.
Казни Палачом и Десницей Короля в счет греха не идут.
2. Белых ходоков убивает, если использует драконье стекло.

Примерное описание возможных ходов Станниса:
1) удар Станниса по виновному южанину со щитом "Станнис ударил Васю, но тот прикрылся щитом"
2) удар Станниса по невинному южанину с щитом "Станнис ударил Васю, но тот прикрылся щитом"
3) удар Станниса по виновному южанину без щита "Станнис ударил Васю и убил"
4) удар Станниса по невинному южанину без щита "Станнис ударил Васю"
5) удар Станниса перекованным мечом по Иному "Станнис ударил Васю и убил"
6) удар Станниса неперекованным мечом по Иному "Станнис ударил Васю"
7) удар Станниса перекованным мечом по Меняющему облик со щитом "Станнис ударил Васю, но тот прикрылся щитом"
8) удар Станниса перекованным мечом по Меняющему облик без щита "Станнис ударил Васю и убил"
9) удар Станниса неперекованным мечом по Меняющему облик со щитом "Станнис ударил Васю" (щит не расходуется)
10) удар Станниса неперекованным мечом по Меняющему облик без щита "Станнис ударил Васю"

2. Мелисандра Асшайская - Жрица Красного Бога
Изображение
Имеет на счету 1500 золотых драконов в начале игры.

СПОСОБНОСТИ:
1. Ночью может породить Тень, которая способна погубить самых влиятельных лордов Семи Королевств. Если Мелисандра отправит ночью Тень к Эддарду Старку, Тайвину Ланнистеру, Дорану Мартеллу или Варису, то они погибнут. От Тени Мелисандры нет спасения. Если направит Тень на Дейнерис, то погибнет сир Барристан (если последний уже мертв, то погибнет сама Дейнерис). После гибели Ночного Дозора тень становится опасной для Короля-за-Стеной.
2. После гибели Эддарда Старка Тень становится опасна для Робба Старка, после Тайвина Ланнистера - для Джейме и так далее в порядке наследования по всем домам Вестероса до самого последнего Наследника династии.
В общем случае Тень опасна активам, потом присоединенным Жителям Вестероса (в порядке присоединения). Очередь оасности для разных Домов (у которых возможны пополнения во время игры) будет следующей:
- Ланнистеры: Тайвин-Джейме-Серсея-Тирион-Дезертир-ЖКГ-Стронг;
- Блэкфайеры: Варис-Юный Гриф-Тирион;
- Таргариены Денйенерис-Барристан-Тирион-Джорах;
- при присоединении Дезертира к Одичалым он занимает место между Игритт и обычным Одичалым.
3. Вместо ночной способности может благословить Палача на грядущие сутки. Тогда Палач не сможет отказаться от казни (он сделает свой выбор по итогам дня, но даже, если Палач выберет пункт "помиловать", его топор сам совершит начатое дело), а его топор будет способен казнить Короля Мертвых.
4. Не может быть заморожена Леденящим Иным.
5. Не поддается чарам Меняющего облик.
6. Вместо посылки Тени может призвать Красного Бога в помощь и запустить огненный шар в направлении одного из игроков. От этого шара погибнут Иные (кроме Короля Мертвых) и Роберт Стронг. Для остальных шар безопасен.
7. Имеет при себе Зелье Красной Жрицы со старта игры. Это не помешает Мелисандре купить еще одно Зелье в магазине при необходимости.

3. Сир Давос Сиворт
Изображение
Имеет на счету 1000 золотых драконов в начале игры.

СПОСОБНОСТИ:
1. Давос - контрабандист. Он без проблем может обеспечить своему дому существенный доход, отправляясь в ночные путешествия. Из путешествий возвращается с 1000 золотых каждую ночь, которые может передать в пользование абсолютно любому игроку на свое усмотрение. Использовать деньги сам не может, не позволяет совесть.
2. Вместо поиска золота может взять с собой одного игрока в пещеры контрабандиста, в которых никто его не найдет (нельзя брать с собой одного и того же игрока 2 ночи подряд). Игрок, отправившийся с Давосом в пещеры лишается права применять свои способности в эту ночь. Прятаться в пещеры самому запрещено. Пещеры контрабандистов не защищают только от проверки роли Лордом Варисом и убийства Якеном Хгаром и Тенью Мелисандры.
Примечание: Давос сам себя в пещере спрятать не может. Но когда прячет кого-то, то получается, что он также находится в пещере в эту ночь, а в это время ни Давоса, ни его гостя никто не найдет. Соответсвенно ходы в Давоса и его гостя будут описываться так, чтоб было непонятно, на Давоса было покушение или на его гостя.
3. Может попросить о помощи своего друга - пирата Салладора Саана. Однако, Салладор очень щепетильно относится к деньгам, помогать бесплатно не будет ни в коем случае:
- за 500 золотых пират возьмет в плен указанного игрока и привезет его к Давосу Сиворту. Если привезет к Давосу Иного, а у контрабандиста на тот момент не будет драконьего стекла, то сир Давос погибнет на месте. Если у Давоса будет драконье стекло, то погибает Иной (аналогично про Вихта Отора и факел).
За взятого в плен игрока Баратеоны могут потребовать выкуп, отправив ворона (через Ведущего) главе клана плененного. Они узнают роль и имя игрока. Плененный не сможет сделать ночной ход, голосовать и писать на форуме днем может, чтобы не палить имя игрока, оказавшегося в плену. Переговоры об освобождении игрока могут вестись круглосуточно через Ведущего. Сумма выкупа устанавливается обеими сторонами и не имеет фиксированных пределов.
Баратеоны не могут убить игрока, находящегося у них в плену (кроме Жителей Вестероса, ведь они не погибают от рук Станниса, а совершают самоубийство), потому как Станнис честен и не позволит нарушать законы гостеприимства на своей территории.
Если в плен попадется Житель Вестероса, то он либо откупится (по решению Станниса и самого Жителя), либо присоединится к Баратеонам (получив гордое имя Житель Штормового предела), либо совершит самоубийство.
Если в плен попадется Одичалый, то требования о выкупе поступит Мансу, даже если Одичалый и Король-за-Стеной не играли до этого в команде.
Если в плен попадется Дозорный, Станнис сразу же отпустит его с извинениями.
Сир Давос узнает сколько денег и какие предметы есть у плененного.
- за 1000 золотых убьет указанного игрока, если это не Иной. С Иным может справиться лишь при наличии драконьего стекла. С Вихтом при наличии факела.
Примечание №1: при этом стоит помнить, что Пират убивает утоплением. А значит щит и прочая броня от гибели не спасут. Поможет лишь зелье Красной Жрицы.
Примечание №2: если Давос делает заказ пирату, а того в эту ночь блокируют, то ход не проходит без описания.


 ДОМ БЛЭКФАЙЕРОВ
Блэкфайеры - боковая ветвь династии Таргариенов. Принято считать, что этого дома более не существует, но данный факт не подтвержден. Напротив, события, происходящие вокруг Престола, свидетельствуют о том, что наследники Блэкфайеров еще живы и готовы побороться за трон.
Если сами Блэкфайеры остаются в тени, то их сторонники не стесняются действовать. А самой главной надеждой "погибшей династии" является Лорд Варис.
Побеждает после полного истребления всех остальных участников игры за исключением Таргариенов (если договорились о совместной победе), Якена Хгара, Ночного Дозора и жителей Вестероса.

1. Лорд Варис - мастер над шептунами
Изображение
Побеждает, когда уничтожены все остальные дома Вестероса, включая Иных и Одичалых. Однако, для победы ему не надо уничтожать Дейнерис Таргариен, поскольку он всячески ее поддерживает..
Варис - евнух, прибывший в Семь Королевств из-за Узкого моря. В кратчайший срок из нищего он превратился в одного из самых влиятельных людей государства. Многие считают, что Варис заботится лишь о собственном благополучии, но, присмотревшись, можно увидеть, что все, что бы он ни делал, направленно на возвращение на трон Блэкфайеров - законных правителей Семи Королевств. Имеет на счету 4000 золотых драконов в начале игры.

СПОСОБНОСТИ:
1. От Вариса не скрыться. Его шептуны получают любую информацию о любом игроке как ночью, так и днем.
2. Полученную информацию о персонаже игрока Варис, если пожелает, продает или рассказывает любому другому персонажу на свой выбор.
Пример: Варис днем или ночью пишет Ведущему, что проверяет Гуммеля. Ведущий тут же отвечает, что Гуммель играет роль Тириона Ланнистера. Варис просит Ведущего рассказать о том, что Гуммель - Тирион Ланнистер Эддарду Старку за определенную сумму денег, которую выбирает сам Варис или же бесплатно. Эддард Старк получает сообщение, что Варис готов сказать, какой игрок исполняет роль Тириона Ланнистера за 1000 золотых драконов, если Эддард Старк соглашается, то он получает информацию о Гуммеле и лишается 1000 золотых, Варис же обогащается на эту тысячу.
Примечание: Варис не получает информации, изменилась ли роль игрока с момента проверки, и при продаже оперирует только информацией, полученной при проверке.
3. Варису днем может заплатить любой персонаж, тогда с согласия евнуха, этот персонаж получает информацию о любом другом игроке, каком только пожелает. Эта же информация становится известна Варису, если он не знал ее ранее. При получении заказов ему указывается роль заказчика, сумма заказа и ник заказываемого игрока. Варис может отказать в предоставлении информации без указания причины отказа. Связь с Варисом через Ведущего. Если в один день к Варису обратилось два и более игрока, то Варис вправе самостоятельно выбрать тот заказ, который наиболее ему подходит и исполнить его. Минимальная стоимость заказа роли 500 золотых драконов. Примечание: Варис не имеет права никому разглашать, какие заказы получает. Это же касается и заказчиков!
4. Если кто-то задумает убить Вариса ночью, лорд получит заблаговременную информацию об этом и сможет вовремя совершить покупку в магазине, которая спасет его жизнь при наличии денег на личном счету. Если к Варису пришел Якен Хгар, то Варис может перекупить Убийцу и направить его на заказчика (5000 золотых).
5. Варис в курсе всех событий, происходящих в сфере его влияния. Потому узнает содержание любого послания, переданного с вороном и ответа на него.
6. В случае гибели самых видных лордов Семи Королеств, к которым относятся Эддард Старк, Станнис Баратеон и Тайвин Ланнистер, дает знать об этом Последнему Черному Дракону - наследнику престола, истинно рожденному Блэкфайру, чьи способности приведены ниже.
7. В случае гибели последнего Черного Дракона, Варис сам берется за черный клинок и может разить им как днем, так и ночью в дополнение к своим основным способностям.

2. Юный Гриф - возможно Эйгон Таргариен, возможно потомок Дэймона Блэкфайера
Изображение
Теория связывает Юного Грифа с бастардом Эйгона IV Таргариена Дэймоном Блэкфайром и его потомками. В жилах Блэкфайров тоже текла кровь Таргариенов, и они сохраняли валирийскую внешность своих предков. Известно, что после гибели Мэйлиса Блэкфайра род Блэкфайров прервался по мужской линии — но, вероятно, не по женской. Отряд Золотых Мечей был изначально сколочен из беглых сторонников Блэкфайра, на протяжении почти всей своей истории воевал за Блэкфайров и против Таргариенов. Иллирио на вопросы о том, как ему удалось привлечь Золотых Мечей на сторону Дейнерис Таргариен (а на самом деле Юного Грифа и Дейнерис), туманно отвечал, что «Некоторые контракты пишут чернилами, а некоторые – кровью» и «Чёрный дракон или красный – это всё равно дракон». Визерис Таргариен при жизни безуспешно пытался привлечь капитанов Золотых Мечей на свою сторону, но они только смеялись над ним; однако на сторону Юного Грифа они встали немедленно. Если Юный Гриф на самом деле не Таргариен, а Блэкфайр, и капитаны Золотых Мечей об этом знают, понятно, почему они так легко пошли за ним.

Имеет на счету 500 золотых драконов в начале игры.

СПОСОБНОСТИ:
1. Изначально Юный Гриф остается в тени. Он не имеет никаких способностей, кроме тех, что свойственны обычным жителям Вестероса, но в случае гибели самых видных лордов Семи Королеств, к которым относятся Эддард Старк, Станнис Баратеон и Тайвин Ланнистер, он знакомится и объединяется с Лодом Варисом, получая от него Черный Клинок (даже если самого Вариса уже нету в игре), которым может разить как днем, так и ночью. Клинок сделан из стали древней Валирии, пропитан кровью мудрых и может расправиться с Белыми Ходоками без перековки.
2. Если Меняющий облик умер в теле Юного Грифа, а после этого убивают всех Лордов, Гриф знакомится с Варисом и получит клинок, но описания этого в итогах не будет.
3. После получения клинка может победить совместно с Варисом и Таргариенами. При этом берет в жены свою тетю (а может и не тетю) Дейнерис, если добьется расположения последней. С этого момента два Дома полностью объединяются.
4. Если Юный Гриф и Дейнерис Таргариен не договорятся, то между Тарагариенами и Блэкфайрами разгорится битва до выявления победителя.
5. Если Юный Гриф или Дейнерис к этому моменту уже мертвы, тогда оба Дома побеждают совместно.


 ДОМ МАРТЕЛЛОВ
Марте́ллы — один из великих домов Вестероса, правители Дорна. Традиционно глава дома и члены его семьи титулуются как «принцы» и «принцессы». На их гербе красное солнце, пронзённое золотым копьём. Девиз Мартеллов: «Непреклонные, несгибаемые, несдающиеся». Мартеллы правят Дорном из замка Солнечное Копьё.
У Оберина и Дорана когда-то была сестра Элия Мартелл, замужем за принцем Рейгаром Таргариеном. Во время восстания Роберта Баратеона люди Ланнистеров убили Элию и ее детей, поэтому Оберин и Доран люто ненавидят Ланнистеров и намереваются отомстить и исполнителям, и заказчикам убийства.

Ланнистеров ненавидят больше всего на свете, но с их уничтожением в любом случае почувствуют свою силу и попытаются занять Королевскую Гавань и править Семью Королевствами. Лишь со Старками Мартеллы могут договориться и подарить им Север в обмен на Союз. Таким образом, побеждают, когда займут Железный трон, то есть после полного истребления всех остальных участников игры за исключением Старков (если они решили оставить себе только Север и не бороться за Железный трон), Якена Хгара, Ночного Дозора и жителей Вестероса.

1. Доран Мартелл - принц Дорнийский
Изображение
Доран Нимерос Мартелл — принц дорнийский, лорд Солнечного Копья, верховный лорд и правитель Дорна. Старший брат Оберина Мартелла и Элии Мартелл. Доран страдает от подагры, он потерял способность ходить и передвигается в кресле на колесах, как правило, в сопровождении своего верного телохранителя Арео Хотаха.
В отличие от своего пылкого брата Оберина, Доран — крайне терпеливый и осторожный правитель, дальновидный, не склонный к поспешным поступкам и предпочитающий строить сложные планы.
Имеет на счету 3000 золотых драконов.

СПОСОБНОСТИ:
1. Доран Мартелл плетет интриги и заговоры. Он строит коварные планы с одной единственной целью - отомстить Ланнистерам и занять Железный Трон. Для этого днем и ночью он может послать ворона любому игроку или персонажу. Сообщение, которое передаст ворон, может содержать в себе абсолютно любой текст. Любые клятвы и обещания, которые не обязательно выполнять в дальнейшем. Вороны у Дорана бесконечны, за их содержание не нужно платить.
2. Доран Мартелл не может пользоваться атакующими предметами из магазина из-за проблем со здоровьем. Лишь броня и аксессуары ему подвластны.

2. Оберин Мартелл
Изображение
Принц Оберин Мартелл по прозвищу Красный Змей — один из членов семейства Мартеллов, принц дорнийский, младший брат правителя Дорна — Дорана Мартелла. Оберин пользуется дурной славой завзятого дуэлянта и отравителя; хотя он не женат, у него множество любовниц и внебрачных дочерей от них. В Дорне эти дочери Оберина известны как Песчаные Змейки. Последняя любовница Оберина, Эллария Сэнд, родила ему четырех дочерей.
Оберин - не просто искусный боец, равных которому найти практически не представляется возможным, он - искусный врачеватель и сведущ в ядах различного свойства.
Именно из-за яда - Оберина прозвали Красным Змеем. И именно благодаря яду были повержены многие соперники Оберина.
Имеет на счету 2000 золотых драконов.

СПОСОБНОСТИ:
1. Может нанести удар одному из игроков. При этом погибают все, кроме Белых Ходоков. Иных может убить только при помощи драконьего стекла.
2. Щит и зелье, безусловно, спасут от удара Оберина. Но они не спасут от яда, который проникнет в кровь жертвы. Таким образом, прикрывшийся щитом (выпивший зелье) не погибнет ночью, но будет не просто оглушен, а еще и отравлен. Тогда спасти его сможет только противоядие, которое такой игрок должен будет принять не позднее исхода следующего дня. Пока жертва отравлена, она не может делать свои дневные и ночные ходы.
3. Вместо удара ночью может вылечить любого игрока (кроме себя). Тогда, если на выбранного Оберином было совершенно покушение с исходом, должным стать летальным, Оберин спасет его персонажа от верной смерти, а убийца (только убийца, а не все нанесшие удар по игроку за ночь) получает рану отравленным копьем (даже если убийцей был лучник), не смотря на наличие защитных предметов. Если у Оберина есть наконечник из драконьего стекла, он при этом используется автоматически.
По применению этой способности нет никаких ограничений. Лишь Якен Хгар не получат от него удара, но Оберин сумеет вылечить несчастную жертву. Белых Ходоков вылечить не может, но ответный удар убийце нанесет.
4. Оберин ни при каких обстоятельствах не причинит зла Тириону и не получит удара от него, поскольку между ними установилось подобие дружбы (в том числе и при атаке с использованием любого магазинного оружия).
5. Не получит удар от Барристана Селми при нападении на того, кого защищает сир (в том числе и при атаке с использованием любого магазинного оружия).

3. Эллария Сэнд
Изображение
Элла́рия Сэнд — незаконнорожденная дочь лорда Хармена Уллера из Адова Холма, любовница Оберина Мартелла и мать его четырех дочерей: Элии, Обеллы, Дореи и Лорезы.
Рассказывали, что Эллария поклоняется какой-то лиссенийской богине, и что, когда Оберин встретил ее, она была едва ли не шлюхой. Знакомство с новым любовником возвысило ее, и она стала выглядеть точно принцесса. Очевидно, Эллария была раскована в делах, касаемых сексуальных утех. К тому же Эллария бисексуальна.
Когда Санса Старк увидела дорнийку, то рассудила, что хотя она и не является красавицей, но в ней есть нечто, что притягивает взгляд.
Имеет на счету 1000 золотых драконов.

СПОСОБНОСТИ:
Эллария Сэнд невероятно обворожительна и сексуальна. При этом от ее грации и изящества нет защиты, и даже девушки или женщины будут ей околдованы. Исключение составляет лишь Мелисандра Асшайская.
1. Эллария ночью получит ответ на любой вопрос, который ее интересует. Для этого она выбирает игрока, которого хочет соблазнить ночью, приходит к нему в покои и выведывает его тайны. При этом перед ее красотой не устоит никто, кроме Белых Ходоков, Красной Жрицы, Вариса, Роберта Стронга и Старков.
Тот, к кому пришла Эллария, обязан ответить на любой ее вопрос. Как бы он ни звучал. Общение идет через Ведущего.
Стоит понимать, что Эллария за одну ночь может узнать роль или ник всего одного игрока, если ее вопрос будет связан с этим. Эллария не сможет задавать вопросы, раскрывающие весь состав других Домов. Но при этом другие вопросы могут преподнести более полную информацию.
Околдованный Элларией не имеет права лгать, он должен дать предельно откровенный ответ, не искажая и не пытаясь исковеркать информацию. Если околдованный Элларией не даст прямого ответа сам, то ответ на свой вопрос Эллария получит от Ведущего.
2. Эллария не позволит ночью покинуть ее тому, к кому она пришла, лишив тем самым шанса применить свои ночные способности.
3. Если Эллария не получит ответ на свой вопрос, то Ведущий сообщит ей причину этого - персонаж защищен от ее чар, у игрока есть амулет целомудрия или же это был Дозорный во время коллективного дозора.
4. От того что пошла к Иным не погибнет.
5. В итогах ночи не будет написано, к кому именно приходила Эллария.

4. Арео Хотах
Изображение
Хотах родился в Норвосе, был шестым ребенком в бедной семье. Лишний рот, большой парень, который слишком много ел и быстро вырастал из своих одежек. Неудивительно, что его продали бородатым жрецам. Точных данных про храм нет, но известно, что там воспитывали воинов-рабов на манер Безупречных. В шестнадцать лет ему выжгли на груди клеймо в виде секиры, и он принес свои обеты: "Служить. Повиноваться. Защищать". Простые обеты для простых душ. С тех пор он взял свою секиру в "жёны".
Исполнение долга - смысл жизни Хотаха. Сначала он был телохранителем леди Мелларио, после её свадьбы с принцем Дораном последовал за ней в Дорн. Там со временем стал капитаном гвардии принца. Хотах очень привязан к Мартеллу, верен и предан ему. Именно поэтому принц доверял капитану самые щекотливые задания.

Наравне с братьями Клиганами, Джейме Ланнистером, Оберином Мартеллом, Виктарионом Грейджоем, Барристаном Селми и Большим Джоном Амбером - один из грознейших людей Вестероса и самый малоизвестный.

Имеет на счету 500 золотых драконов.

СПОСОБНОСТИ:
Арео Хотах - не самый яркий персонаж. У него одна цель - защита принца Дорнийского.
1. Не имеет ночных ходов, не может пользоваться атакующими и защитными предметами из магазина, потому как верен своей секире и не признает что-то другое. Однако может пользоваться любыми аксессуарами.
2. Днем или ночью при нападении на него или Дорана Мартелла, нападающий (кроме лучника) погибнет на месте (защищает также от ограбления Сааном и даже от шара Мелисандры, удара наконечником из драконьего стекла или факелом, даже если они неопасны подзащитному), при этом ему не помогут ни щит, ни кольчуга. Зелье вернет жизнь нападавшему. Примечание: защитные предметы и зелье срабатывают раньше этой способности, чтобы не палить веер ролей, но при этом не вызывают оглушения (кроме спасения от удара Якена, тени Мелисандры и двойного выстрела из лука).
3. Джейме Ланнистер будет просто отброшен без потери своей брони (в том числе и при атаке с использованием любого магазинного оружия).
4. Лишь от Иного не сможет спасти Арео Хотах. При нападении Короля Мертвых или любого другого Иного, использующего способности КМ, он погибнет вместе с Дораном Мартеллом, от Леденящего Иного ночью будут заморожены оба, тогда и днем они оба не смогут общаться и голосовать, что сразу выдаст всем, какие игроки управляют данными персонажами.
5. Лишь из лука Арео Хотах будет убит на месте. При этом в него нужно выпустить две стрелы одновременно, поскольку одну он легко отобьет. Если одна стрела летит в Арео, а вторая в Дорана Мартелла, то Доран выживет, ведь опасность, грозящая ему, будет остановлена на подлете, а вот Арео погибнет. Если в Дорана летит две стрелы, то одна достигнет своей цели.
6. От Якена Хгара защитить себя или Дорана Мартелла не сможет.
7. При нападении на него или Дорана Мартелла любых зверей, зверь будет убит.


Действующие лица (ОТ БЕЛЫХ ХОДОКОВ ДО ОДИНОЧЕК)

 ПОДДЕРЖИ АВТОРА
Если хотите поощрить автора игры за его Труд, то сам автор будет Вам безмерно благодарен.
Карта Сбербанка: 5469 5000 1107 3733
Карта ВТБ24 4714 8700 8152 1150

МТС +79140768785 (основной номер телефона. Вопросы, предложения и прочее на него в WhatsApp)
Киви кошелёк по номеру выше.

Ребята, которые хотят сами провести игру, также могут порадовать автора. Мы не гордые, и от 30 копеек не откажемся :beer:


ТОП поддержки:
1. Гуммель - 1333 р.
2. WOLF DIABLO - 666р.
3. Андердог - 250 р.
4.
5.
Последний раз редактировалось ФедорАлеев 18 фев 2017, 06:55, всего редактировалось 117 раз(а).
ФедорАлеев
 
 
 


Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение Жозе_Моуринью 20 окт 2013, 03:02
Здравствуй Федор! ...насчет участия надо подумать.
Изображение
Аватара пользователя
Жозе_Моуринью
Эксперт
 
Сообщений: 4005
Благодарностей: 188
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 22:12
Откуда: Мадрид (Испания)
Рейтинг: 605
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение Федор Алеев 20 окт 2013, 03:04
Жозе_Моуринью писал(а):Здравствуй Федор! ...насчет участия надо подумать.

Доброго времени суток :-) Время подумать уж точно есть, торопиться с этим делом не стоит.

На платформе Бенина пройдет "Игра престолов 3".

Пока же, по просьбе многоуважаемого Президента ФФ Сингапура все встречаемся вот здесь:
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=129&t=167789&p=4406083#p4406083
Федор Алеев
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение Фаворит 20 окт 2013, 22:22
ооо наконец то!!!!!!!!!! после первой игры где я нифига не понимал, я пересмотрел все серии этого фильма. так что я в игре. Номер 22

Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:
ха. мистика. в 22:22 написал сообщение и выбрал номер 22)))
Изображение
Аватара пользователя
Фаворит
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7251
Благодарностей: 430
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:53
Откуда: УКРАИНА
Рейтинг: 579
 
Шахтер (Донецк, Украина)
Пхеньян Сити (Пхеньян, КНДР)
Женесс Атлетик де Плато (Побе, Бенин)
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение Федор Алеев 21 окт 2013, 04:31
Фаворит писал(а):ооо наконец то!!!!!!!!!! после первой игры где я нифига не понимал, я пересмотрел все серии этого фильма. так что я в игре. Номер 22

Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:
ха. мистика. в 22:22 написал сообщение и выбрал номер 22)))

Действительно мистика:) я записал тебя под номером 22 здесь и в Сингапуре, где пройдет вторая игра. В Бенине будет третья после Сингапура, где-то в середине ноября. Так что переходи по ссылке выше и отмечайся там:)
Приведу ее еще разок:
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=129&t=167789&st=0&sk=t&sd=a
Федор Алеев
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение CptVlad 21 окт 2013, 07:06
И тут запиши № 19... :flue:
CptVlad
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение Федор Алеев 21 окт 2013, 08:17
CptVlad писал(а):И тут запиши № 19... :flue:
:beer: Принято :-)
Федор Алеев
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение MoLLard 21 окт 2013, 13:14
Здравствуй Федор,обязательно приму участие в очередной мафии Игры Престолов,но начать играть смогу только к выходным,так что прошу последний оставшийся номер оставить за мной)
MoLLard
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение Федор Алеев 22 окт 2013, 04:42
MoLLard писал(а):Здравствуй Федор,обязательно приму участие в очередной мафии Игры Престолов,но начать играть смогу только к выходным,так что прошу последний оставшийся номер оставить за мной)

Привет! Пока играем по ссылке: http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=129&t=167789&p=4408776#p4408776
Начинаем не раньше понедельника, так что ты в игре! :cool: Записал и там и здесь!
Но по ссылке отметься обязательно!
Здесь игра будет лишь через месяц, пока все встречаемся по ссылке в Сингапуре!
Федор Алеев
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение Федор Алеев 24 окт 2013, 09:40
Остались последние корректуры, и мы начнем "Игру престолов - 2".
Ждем всех по ссылке:
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=129&t=167789&p=4411742#p4411742
Начало не за горами!
Федор Алеев
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение Федор Алеев 26 окт 2013, 10:37
"Игра престолов" сегодня берет старт! Первый день продлится до 22.00 понедельника, так что будет время разобраться с ролью и перестроится от ВК. Еще есть свободные места. В 13.00 Мск сегодня начну выдавать роли.
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=1&t=167789&view=unread#unread
Федор Алеев
 
 
 

Re: Ролевая игра: "The game of thrones". НАБОР УЧАСТНИКОВ
Сообщение reistlin 04 ноя 2013, 12:12
Федор Алеев писал(а):Здесь игра будет лишь через месяц
как долго ждать. поиграть не дают :(
18
reistlin
 
 
 

Re: Мафия: "ИГРА ПРЕСТОЛОВ". Запасной плацдарм для Сингапура.
Сообщение Федор Алеев 07 ноя 2013, 12:13
Чтобы не забыть: Фаворит не играет.
Wolf Diablo 13
Федор Алеев
 
 
 

Re: Мафия: "ИГРА ПРЕСТОЛОВ". Запасной плацдарм для Сингапура.
Сообщение Agent_lik 20 ноя 2013, 22:36
Федор Алеев писал(а):Чтобы не забыть: Фаворит не играет.
Wolf Diablo 13
Чтобы не забыть: я в деле))
Agent_lik
 
 
 

Re: Мафия: "ИГРА ПРЕСТОЛОВ". Запасной плацдарм для Сингапура.
Сообщение Агроном 02 дек 2013, 11:57
Посмотрел сериал полностью 2 сезона и 6 серий 3 сезона, но так и не понял, почему в игре могут пожениться Дейнерис Таргариен и Робб Старк??? В сериале они даже не встретились ни разу и речь об их свадьбе не шла!! :?
Агроном
 
 
 

След.

Вернуться в Бенин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2