Sergiant писал(а):1. Посещаемость форума зависит от ряда причин, как я заметил: -Умение пользоваться им -Заинтересованность (не считают что от него есть польза. Ведь конкурсы, это не правила игры, они не могут повлять на результат) -Просто не считают нужным там общаться Замечательно. Причины Первой проблемы уже выяснены. 1. Умение пользоваться форумом - это технический момент. Устраняется за несколько сеансов обучения. 2. Заинтересованность. Пропаганда - лучший способ донесения информации. Регулярные ссылки на интересные статьи форумов и конкурсы решать эту проблему. 3. Случай тяжелый, но не безнадежный. Методы изложенные выше частично привлекут на форум и менеджеров которые не считают нужным там общаться.
Sergiant писал(а):2. Автосоставы проблема ВСОЛа. Анкетирование, как показывает практика, только отпугивает юзеров. Тем более неопытных. Давай рассмотрим причины, которые заставляют людей пугаться анкет. Может быть ты выложишь примеры. Попробуем их разобрать. Грамотно составим вопросы. Проработаем варианты ответов. Правильно составленная анкета может сообщить много полезной информации для установления причин проблемы и путей ее решения. Есть и другие способы решения проблемы автосоставов. К примеру конкурс и соответственно финансовая мотивация к выставлению составов.
Правила конкурса: 1. Участвуют все без исключения команды. 2. Дополнительная заявка не нужна, все принимаются в конкурс автоматически. 3. Участником считается команда, а не её владелец, то есть при смене менеджера показатели команды не обнуляются. 4. Участие в конкурсе бесплатное и не требует взносов. 5. Время конкурса: один сезон - от первого матча сезона до последнего. 6. Учитываются любые матчи сезона: и официальные, и товарищеские. 7. Победителем становится команда, ни разу за весь сезон не сыгравшая автосоставом. 8. Призовые выплачиваются из Казны Таиланда. 9. Если победителей несколько, то призовой фонд делится между ними поровну. 10. В случае, когда участников, не допустивших ни одного автосостава за сезон, не окажется, победителями станут команды с наименьшим количеством автосоставов. Также определить призы для команд, которые значительно снизили кол-во автосоставов в своих командах.
Если конкурса будет мало, то как варинт - регулярно размещать информацию о менеджерах не выставивших составы к 9 часам вечера в новостях федерации с указанием Фамилии и имени.
Sergiant писал(а):Все равно пишут все в личку. Дак это же хорошо. Анкетирование и должно проходить через личные сообщения на форуме либо в самой Лиге.
Sergiant писал(а):Если бы Лига позволила и одобрела все мои реки, то автососов было бы в 2 раза меньше. Что ты имеешь ввиду? Разъясни.
Sergiant писал(а):3.Есть толковые менеджеры, которые прислушиваются к советам. Но чаще к одному из трех. Все стараются делать сами. Это тоже результат. И не сказать что плохой. Возможно надо четче проработать формат подачи этих сообщений. Как все-таки они должны выглядеть? Как офицальное-информационное сообщение от администрации, или может быть лучше в форме дружеского совета? Или в форме обязательного опросника? |