[восстановлено] Кубок межсезонья

Модератор: Модераторы форума

Сообщение $kOrpiOn 07 янв 2008, 16:17
Здесь будем обсуждать кубок межсезонья.



Думаю первые игры в этом сезоне мы все проиграли. Теперь надо брать 2 тур. И главное не использовать суперы в начале трунира.

Советую всем прочитать(Выдержка из других форумов).

1. Жеребьевка КМ (за исключением 1 и 16 тура) устроена таким образом, что команды играют с ближайшими по турнирной таблице. То есть, выиграв матч, команда получает в следующем туре более сильного соперника; проиграв - более слабого. Исключения возможны, но редки.

2. Таким образом, "золотая середина" - это выигрыши через матч: проиграл сильному - оттянулся на слабом.

3. Вывод: приемлемый коммерческий результат КМ - это если набрана половина очков плюс еще до шести за два супера, т.е. от 24 до 30 очков (напоминаю, каждое очко - это 150К, таким образом сумма призовых от 3600К до 4500К - вот финансовый план). Это по силам любой филиппинской команде!

4. Поэтому стараемся сдать в аренду всех самых дорогих игроков на весь срок КМ (это ведь тоже заработок) и приступаем к игре.

5. Кроме того, существует еще прибыль от стадиона. Если играть домашние матчи аншлагом, то денег будет меньше; если на прибыль - то больше. При этом домашние и гостевые матчи идут примерно через один. В связи с этим напрашивается мысль, что проигрывать надо домашние матчи с билетами на прибыль, а выигрывать - гостевые против более слабого соперника. Но это идеальная схема, так будет получаться не всегда.

6. Впрочем, если у команды стадион 29 или меньше, прибыль от него скорее всего менее важна, чем призовые. Тогда можно все матчи дома играть аншлагом, цепляясь за очко и т.п.

7. Кстати, пока что по расписанию погода начиная с 7 тура полное дерьмо: все время снег. То есть цены будут ниже плинтуса. Так что если это не ошибка прогноза и она не будет исправлена - возможно, на прибыль от стадиона вообще в этом сезоне можно забить. Внимательно следим за расписанием и за прогнозами!

8. В первом туре команды сеются слабые с сильными. Команда с силой более 650 получила заведомо более слабого соперника. Команда с силой меньше 550 - заведомо более сильного соперника. Команды в районе 600 играют на равных.

9. Команде с силой от 650 необходимо первую игру выиграть, при этом потеряв как можно меньше баллов, потому что среди менеджеров слабых команд достаточно много остолопов, играющих первый матч отдыхом. Для этого надо постараться оценить возможности соперника, чтобы не допускать на поле лишнего перевеса (чем больше преимущество в силе - тем больше потеря баллов при победе). Например, это можно сделать так: взять РС одиннадцати сильнейших соперника и умножить на 1.25 (т.е. исходить из максимальной силы). Постараться выпустить на поле ровно столько же и ни баллом больше. Обязательно помнить о необходимости беречь молодежь.

10. Команде с силой до 550 необходимо первую игру слить, чтобы дать отдохнуть основе перед матчем со следующим соперником, заведомо более слабым чем первый. Играть нужно дублем, без "отдыха" ("отдых" - это привилегия основы, а не дубля). Если превосходство соперника грандиозно (например, у вас сила 500 с усталостью 40, а у соперника - 900 с усталостью 5), можно выпустить в составе 2-3 немолодых игрока основы - есть хорошие шансы, что баллы наберут именно они. А вообще при сливе надо стремиться к максимально слабому составу (чем больше отрыв в силе, тем больше баллов набирает проигравший). Но без крайней нужды нельзя нарушать оптимальность.

11. Командам, получившим равного соперника, нужно сравнивать усталость, смотреть кто играет дома (возможно, думать об аншлаге), смотреть на склонности менеджера соперника... ну и молиться богу, разумеется.

12. Да, и в любом случае внимательно следим за автосоставами соперника!

13. Использовать отдых разумно в трех случаях: а) когда соперник заведомо и безусловно проиграет, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", выигрываем, гребем баллы лопаткой; б) когда соперник из разряда "монстров", выиграет по-любому, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", проигрываем, гребем баллы лопаткой; в) когда против нашей команды играет соперник, которого в прошлом туре обидно грохнули супером.

14. Если не представилось случая использовать "отдых" и он сгорел - это не должно отрицательно влиять на самооценку менеджера!

15. Использовать супер разумно в четырех случаях: а) в последнем туре; б) в предпоследнем туре; в) в матче против соперника, использовавшего супер в предыдущем туре; г) когда нет другого способа победить, а по очередности должна идти победа, а не слив; д) по наитию.

16. И разумеется, играть супернастроем глупо в первом туре. И вообще в первых турах. Ранние супернастрои обернутся для команды двумя-тремя лишними поражениями в ходе турнира.

17. Еще очень глупо играть супером против "своих" (т.е. против филипинских). Давайте зарабатывать деньги вместе! Супернастроем отнимете деньги у кого-нибудь еще!

18. Но зато глупо и не использовать супернастрои вообще (этим КМ отличается от чемпионата). Поэтому если вдруг последний и предпоследний соперники заведомо слабее - лучше сыграть дублем и с супернастроем, покормим баллами хотя бы дубль.

19. Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, ни за что не используем изменения формы команды и игроков из физцентра!

20. Перед отправкой состава на каждую игру надо просмотреть все предыдущие матчи соперника в данном розыгрыше Кубка Межсезонья. Важной можно считать информацию: истраченные суперы (если истратил уже два - против нас не супернет); отдых в предыдущем туре (если был отдых - жди основу, а то и с супером); супер в предыдущем туре (если был супер - жди отдых); любимый стиль игры (для коллизионистов); умеет ли соперник играть аншлаги и любит ли (если играем в гостях); автосоставы (а вдруг оно вообще без головы).

21. Еще внимательно изучаем сам ростер соперника, прежде всего - С11 команды, а также усталость игроков и колонку ИП (видна только вип-менеджерам). Выводы делаем сообразно увиденному.

22. Еще внимательно изучаем профиль менеджера соперника: рейтинг, возраст, последнее появление в МЗ, выигранные-проигранные коллизии, кто заместитель. Выводы делаем сообразно увиденному. Если в момент отправки нами состава соперник еще не отправил - напрягаемся и по возможности сечем до последнего, не придется ли играть против автосостава.

23. Потому что против автосостава мы играем, выставляя просто равный по силе состав, если дома. А если в гостях - состав сильнее процентов на 15-20, чем у соперника. Если соперник - неподъемный монстр и зашибет даже автососом, тогда смело играем "отдыхом".

24. Ну и конечно, перед каждым туром считаем предположительную силу соперника, только если это не заведомый монстр (самых слабых тоже обязательно считаем!).

Спасибо Zurfreude за предоставленный матерьял!!!
Последний раз редактировалось $kOrpiOn 07 янв 2008, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
$kOrpiOn
 
 
 

Сообщение dimcher 07 янв 2008, 16:24
Почему я тут так много баллов потерял, вроде неплохо сыграл... :(
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 08&b=10254
dimcher
 
 
 

Сообщение $kOrpiOn 07 янв 2008, 16:27
Тут подействовал отдых соперника. И когда играеш спартаковским ситилем, надо выберать как минимум атакуюший стиль, но точно не зашитный.
$kOrpiOn
 
 
 

Сообщение dimcher 07 янв 2008, 16:39
$kOrpiOn писал(а):Тут подействовал отдых соперника. И когда играеш спартаковским ситилем, надо выберать как минимум атакуюший стиль, но точно не зашитный.

Насчет спартаковского и британского(атакующий-forever) я знаю.
Просто мне кажется если бы я пошел атакующим, счет был бы ~ 8:0 или 9:0, и я бы потерял 5-6 баллов.........
dimcher
 
 
 

Сообщение SiRozhka 07 янв 2008, 16:39
dimcher писал(а):Почему я тут так много баллов потерял, вроде неплохо сыграл... :(
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 08&b=10254


Да, я уже видел. По моим расчётам вродеб всё правильно (получилось у соперника +6 баллов, у тебя минус 4,5). Но чудиться мне что генератор опять перекрутили, причем вродеб сильно накрутили, почему-то при сливах только минус один балл в основном везде был. Да и при победах над сливом много плюсов было у выигравшей команды. Ну ничего благо, что у тебя дубль играл, а такое крупное поражение только на пользу!!!
SiRozhka
Профи
 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 18:07
Откуда: Казань, Россия
Рейтинг: 495
 
Тулой (Алабанг, Филиппины)
Этуаль Филант (Ломе, Того)
 

Сообщение SiRozhka 07 янв 2008, 16:39
Да блин опять дублируется сообщение :mg:
SiRozhka
Профи
 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 18:07
Откуда: Казань, Россия
Рейтинг: 495
 
Тулой (Алабанг, Филиппины)
Этуаль Филант (Ломе, Того)
 

Сообщение erio 07 янв 2008, 16:59
тут очень крупный счет оказал влияние
erio
 
 
 

Сообщение Чистый Андрюха 07 янв 2008, 18:37
Это жестко! Проиграть и столько баллов потерять!
Чистый Андрюха
 
 
 

Сообщение dimcher 07 янв 2008, 18:42
Посчитаю только свои баллы в этом матче:
1.Разница сил - соперник сильнее более чем на 600 баллов -> +5
2.Худший игрок -> -1
3.Отдых у соперника -> -1
4.Разница мячей более 5-ти -> -3
5.Оптимальность 100%(тут не совсем понятно) -> +0.5 или 0
6.C11/сила в длит.соревн. = 115/457 = ~25% -> -3.5
Итог:
+5.5-8.5 = -3
И если учесть оптимальность может быть -3.5
Действительно, все решил разгромный счет в союзе с отношением С11 к силе в длит.соревн. :(

Добавлено спустя 20 минут 11 секунд:

И еще тут вывод можно сделать относительно игры дублем:
1.Сила дубля должна концентрироваться в защите и соответственно надо использовать схемы 5-3-2, 5-4-1, 4-5-1, 4-4-2.
2.Ни в коем случае против "команд-монстров" не играть в стиле бей-беги, но иногда можно использовать катеначчо(опять же манагеры команд-монстров редко рискуют и просто ставят комбу)
3.Играть нужно либо защитной, либо суперзащитной тактикой.

Ну, это лично мой вывод, прошу мнения опытных манагеров :)
dimcher
 
 
 

Сообщение SiRozhka 07 янв 2008, 19:20
Расчёт впочти правильный, токо за оптимальность +0,5 надо прибавить, а ещё ты забыл вычесть -1,5 балла за C11/сила в длит.соревн. соперника (у него +1,5, а у тебя -1,5). Итого получаем -4,5 балла и видим что тебе ещё повезло, что всё это округлилось до минус 4. Да всё же при слишком большом перевесе на стороне соперника надо играть именно в защитный футбол, гляди поменьше пропустишь и баллов меньше потеряешь. а ещё можно поиграть в британский футбол, чтобы монстр не расслаблялся слишком :-)
SiRozhka
Профи
 
Сообщений: 934
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 18:07
Откуда: Казань, Россия
Рейтинг: 495
 
Тулой (Алабанг, Филиппины)
Этуаль Филант (Ломе, Того)
 

Сообщение dimcher 07 янв 2008, 19:29
Small писал(а):Расчёт впочти правильный, токо за оптимальность +0,5 надо прибавить, а ещё ты забыл вычесть -1,5 балла за C11/сила в длит.соревн. соперника (у него +1,5, а у тебя -1,5). Итого получаем -4,5 балла и видим что тебе ещё повезло, что всё это округлилось до минус 4. Да всё же при слишком большом перевесе на стороне соперника надо играть именно в защитный футбол, гляди поменьше пропустишь и баллов меньше потеряешь. а ещё можно поиграть в британский футбол, чтобы монстр не расслаблялся слишком :-)

Нет, против монстра монстров, типа того с которым я играл только-что британский не покатит наверно: защита потеряет силу, тем более все его спецухи дают больше эффекта, чем коллизия.......а вот против команды типа ФК Дистар можно и попробовать ;)
dimcher
 
 
 

Сообщение erio 08 янв 2008, 18:27
насколько я понимаю, были втихаря изменены правила, в части изменения силы по результатам матча
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?t=64157&postdays=0&postorder=asc&start=45

сливать однако теперь невыгодно.....
erio
 
 
 

Сообщение stas 08 янв 2008, 21:37
erio писал(а):насколько я понимаю, были втихаря изменены правила, в части изменения силы по результатам матча
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?t=64157&postdays=0&postorder=asc&start=45

сливать однако теперь невыгодно.....

И мне так показалось. Да и гена раньше счета 7:0 вообще не давал, 5:0 и те по праздникам, про 6 тоже молчу.
Впрочем, вот о балах http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic ... 690#760690
stas
Мастер
 
Сообщений: 1033
Благодарностей: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:59
Откуда: Украина
Рейтинг: 488
 
Этуаль Филанте (Кутьяла, Мали)
Линкс (Бодден, Каймановы о-ва)
Лурган Селтик (Лурган, Северная Ирландия)
 

Сообщение Killerrr 09 янв 2008, 23:16
Цитата от тех поддержки на счет генератора:
"Всё теперь соответственно правилам" - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101
Killerrr
 
 
 

Сообщение stas 09 янв 2008, 23:56
Killerrr писал(а):Цитата от тех поддержки на счет генератора:
"Всё теперь соответственно правилам" - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101

То есть в прошедших тураз было не по правилам или теперь правила поменяли? В 3 туре чего ждать?
stas
Мастер
 
Сообщений: 1033
Благодарностей: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:59
Откуда: Украина
Рейтинг: 488
 
Этуаль Филанте (Кутьяла, Мали)
Линкс (Бодден, Каймановы о-ва)
Лурган Селтик (Лурган, Северная Ирландия)
 

След.

Вернуться в Филиппины