нсчёт усталости, фигня это, http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=55703 вот ветеран отыграл матч на этой позиции и усталость стала с 0 до 1 ![]() |
Модератор: Модераторы форума
нсчёт усталости, фигня это, http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=55703 вот ветеран отыграл матч на этой позиции и усталость стала с 0 до 1 ![]() |
Вы путаете 2 усталости: одна - это та, что у всех в ростере, которая начисляется по итогам матча; вторая - это та, что накапливается по ходу матча в зависимости от действий игрока на поле. |
т.е. в моём случае веник просто ходил по полю, раз у него усталость не накопилась и что одно от другого не зависит? ![]() |
Одна усталость от другой не зависит. Это две разные величины "усталость по ходу матча" и "усталость по итогам матча" - у них одинаковое сокращенное название (усталость). |
Ещё бы кто-нибудь теперь рассказал про «первую» усталость (по ходу матча). ![]() Она как-то влияет на процесс генерации? |
Ну уже как-то давно АиА говорили про неё, что типа чем больше игрок участвует в игровых действиях, тем быстрее устает, тем больше падает сила игрока по ходу матча. |
я так понял, от этого зависят полоски силы в начале и в конце матча, так? |
Нет, это нигде не отображается. |
тогда получается ещё один скрытый параметр в игре, игрок проводит меньше полезных действий к концу матча из-за усталости, но это ни где не отображается..... ![]() |
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=64045 В одной команде слабейший играет на FR и забивает победный гол. В другой команде слабейший играет один тайм на FR и становится лучшим в команде, на второй тайм выходит на его место игрок посильнее и становится худшим в матче. ![]() |
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=440483 поставил сильнейшего игрока...правда в товарке бессмысленно оценивать http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=440305 аналогично |
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=65992 ничья, лм/лф : +балл http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... h_id=69414 выигрыш, сф/см: +балл |
Сильнейший играл FR: гол+пас и незаслуженно отобранный МоМ ![]() http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... h_id=64242 |
Впервые вижу матч, в котором ни один из защитников(а их 8 ) ни разу не ударил по воротам. Заметил, что в последнее время они стали бить меньше, только когда забивают ![]() "Это Ж-Ж не спроста"© |
Ну судя по тому что тема не затихает, стоит продолжить подсчет ![]() Всего просмотрено матчей: 37 ![]() Матчи в которых FR себя проявил (сделал результативные действия (со стандартов не учитываем), взял или потерял бал): 18 1. Тактика: Атакующая ![]() 2. А ![]() 3. З ![]() ![]() 4. А ![]() 5.СЗ ![]() 6. А ![]() 7. А ![]() 8. А ![]() 9. З ![]() 10. З ![]() 11. А ![]() 12. Н ![]() 13. Н ![]() 14. Н ![]() 15. А ![]() 16. Н ![]() 17. СЗ ![]() 18. З ![]() ![]() 19. А ![]() Примерно в половине матчей FR что-то да делает, причем за редким исключением со знаком плюс. По моему очевидно, что ни возраст ни сила ни проведенное время не являются определяющими факторами для этой позиции, а вот результат другое дело, если команда выигрывает шанс получить бал на этой позиции или отметится результативными действиями резко возрастает, а вот при неудачном исходе шансы резко стремятся к нулю, кстати оба игрока в списке получившие -Б, получили их в проигранных матчах. ![]() |