Новый патч (Реформа Ат)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Val22 10 июн 2024, 08:57
Давно у нас в игре не было существенных изменений в механике игры, надо как то «освежаться».
Согласно статистике на сегодняшний день
Изображение
Спецвозможность Ат является абсолютно уникальной и безальтернативной спецвозможностью , которую должен иметь каждый уважающийся игрок в команде.
Значит надо как то понизить популярность этой спецухи, и соответственно повысить популярность других спецух.

Предлагаю:
Ввести игроку новый встроенный параметр – Выносливость
(если кто-то посчитает, что это слово может кого-то запутать – можно оставить слово «Атлетизм»)
Если игрок с высокой травматичностью – качай Тр, низкая лояльность – качай Кумиров. Теперь добавится «Низкая выносливость – качай Ат»)

Суть в том, что при «рождении» игрок получает встроенную спецуху Ат (от 0 до 4 уровня):

Выносливость – Очень высокая (Ат4) (для системы параметров 80-99%)
Выносливость – Высокая (Ат3) (для системы параметров 60-79%)
Выносливость – Средняя (Ат2) (для системы параметров 40-59%)
Выносливость – Низкая (Ат) (возможно Ат1) (для системы параметров 20-49%)
Выносливость – Очень низкая (-) (возможно Ат0) (для системы параметров 1-19%)

Пример
Изображение

Параметр должен быть открытым и виден всем. (Во-первых он действует как спецуха, а спецухи у нас «видимые». Во-вторых просчитать его встроенную выносливость/атлетизм будет просто. В третьих – менеджеры не будут видеть точный процент этого параметра (что в свою очередь позволит админам проводить слабовидимые для глаз менеджеров манипуляции с балансом «рождаемых» игроков).

В ростер должен быть добавлен столбец «Выносливости» перед спецвозмоностями, выглядеть это должно примерно (простите меня за мои фотошопные умения) так:
Изображение
На других страничках (трансферы, отправка состава и.т.д.) тот же самый столбик должен присутствовать.
Обращаю Ваше внимание, что если встроенная выносливость выше, чем прокаченная спецвозможность Ат – то она горит «цветным» шрифтом. Если встроенная выносливость ниже, чем прокаченная Ат – то она горит «тусклым/серым» шрифтом. Это позволит менеджерам визуально быстрее понимать какая Ат (врожденная или прокаченная) работает на игрока.

Мысли автора: при врожденной Ат3 и Ат4 – менеджер выберет качать другую спецуху, при врожденной Ат0 и Ат1 – выгоднее прокачивать Ат4. При врожденной Ат2 – уже есть варианты, тут каждый сам для себя решит – докачивать до Ат4 или вкачать другую спецвозможность.

 Техническая реализация реформы
Как распределить врожденную выносливость существующим игрокам:
Идей у меня было несколько – но остановлюсь на самой (на мой взгляд) оптимальной схеме:
Во-первых распределять врожденную выносливость надо по каждому возрасту отдельно.
Во-вторых: все мы понимаем, что чем сильнее клуб – тем скорее всего там очень хорошие игроки со скрытыми параметрами. Поэтому чтобы «сильные не стали ещё сильнее» система должна распределить врожденную Ат по скрытым параметрам игроков:
20% самых слабых по скрытым параметрам игроков каждого возраста получают врожденную Ат4, 20% следующих – Ат3, далее Ат2, Ат, и 20% самых сильных по скрытым параметрам игроков каждого возраста – получают Ат0.
Именно по этой схеме (опять же на мой личный взгляд) мы получим не сильных бафф сильных клубов, и хороший бафф слабым клубам.

Реформа проводится в начале сезона:
- Менеджерам в течение Кубка Межсезонья (2 недели) дается возможность заменить спецуху Ат на любую другую спецуху того же уровня.
- Командам без менеджера (или менеджер в отпуске) оставить возможность замены спецух до тех пор, пока этот менеджер у команды не появится (после этого дать неделю на использование данной функции)
- Игрокам со встроенной Ат4 (в командах где менежер не появился) оставить строку о замене спецвозможности (либо смотри след. пункт)
- По истечении Кубка Межсезонья (для команд с менеджерами), 1 недели (для команд которые обрели менеджера после), или по окончанию сезона – всем игрокам со встроенной спецухой Ат4 и имеющих в прокачке спецуху Ат -заменить спецуху Ат на спецуху И того же уровня принудительно. (возможно на другую рандомную спецуху, но по мне – спецуха И самая универсальная).
- На программном уровне запретить прокачку спецухи Ат игрокам с врожденной спецухой Ат4.

Баланс при «рождении»:
В начале темы я расписал каков процент параметра для каждого уровня врожденной Ат:
Выносливость – Очень высокая (Ат4) (для системы параметров 80-99%)
Выносливость – Высокая (Ат3) (для системы параметров 60-79%)
Выносливость – Средняя (Ат2) (для системы параметров 40-59%)
Выносливость – Низкая (Ат) (возможно Ат1) (для системы параметров 20-49%)
Выносливость – Очень низкая (-) (возможно Ат0) (для системы параметров 1-19%)
Сейчас мы имеем такой баланс:
Изображение
Не силен я в мыслях админов по поводу баланса новорожденных игроков (тем более для того это и баланс, что цифры можно править из сезона в сезон), но предлагаю просто добавить по 20% 30% в сумму (например талант в сумме будет иметь 130-230).

Увеличение усталости:
Сейчас мы имеем в правилах это:
Изображение
В связи с тем, что молодые игроки имеют теперь врожденную выносливость – имеет смысл объединить возраст 16-23 с возрастом 24-29 по параметрам 24-29 летних.
(Например если кто-то соберется создавать молодую команду с врожденной Ат4 – не получали лишний процент усталости)

Скаут-центр 8 уровня
Работу скаута предлагаю оставить такой же, чтобы он не учитывал уровень врожденной Ат, так как параметр открыт.
(Если менеджер видит, что врожденная Ат имеет высокий уровень, то скорее всего другие параметры пониже. Если же врожденная Ат низкого уровня, то другие параметры соответственно скорее всего повыше).

Стоимость игроков:
У нас одинаковые игроки стоят одинаково, но допустим ПРС-99% и ПРС-40% - для рынка это уже абсолютно разные игроки. Поэтому, думаю, и врожденная Ат не должна учитываться в стоимость одинаковых игроков.


На выходе получаем новый импульс в игре, новые пути развития команд, уменьшение популярности спецвозможности Ат, повышение популярности других спецух. :beer:

Вроде ничего не забыл, возможно ещё какие-то моменты кто-то подскажет, либо докажет что реформа – полная утопия, и тогда мои полдня пойдут в трубу ))))
Последний раз редактировалось Val22 11 июн 2024, 05:03, всего редактировалось 3 раз(а).
9 человек отметили этот пост как понравившийся.
Val22
Эксперт
 
Сообщений: 4142
Благодарностей: 34
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 08:52
Откуда: Иркутск, Россия
Рейтинг: 536
 
 


Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Talianyc 12 июн 2024, 05:35
Val22 писал(а):
Talianyc писал(а):Нет, так не пойдёт. Мне надо Ат4 и получится около 20 спецух будет просто, прошу прощения, просрано
Правильно, кому то надо высокий ПРС "а то будет просрано много баллов" , кому то один стиль в команде, кто-то не терпит травматов, кто-то ругается на высокую зарплату... Поэтому у тебя всегда и есть выбор, играть с встроенными Ат3 или Ат4, но с 'условными" травматами.
Что ты несёшь? Какой выбор? Я про то, что было вкачано в прошедших сезонах. Окажется огромное количества ресурса будет спущено в унитаз
Аватара пользователя
Talianyc
Эксперт
 
Сообщений: 4493
Благодарностей: 325
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 05:19
Откуда: Szczecin, Польша
Рейтинг: 629
 
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Barrem 12 июн 2024, 05:37
ТА что Акар и Аверс говорят по этому поводу?
«Если хочешь выигрывать наверняка, изобрети свою собственную игру, а правил никому не рассказывай.»
Аватара пользователя
Barrem
Президент ФФ ЮАР
 
Сообщений: 17697
Благодарностей: 1480
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 15:18
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 521
 
Темуко (Темуко, Чили)
Айка (Айка, Венгрия)
Рютсу Кейзай Драгонс (Рюгасаки, Япония)
Секакан Юнайтед (Га-Секакан, ЮАР)
Платинум (Шуазель, Сент-Люсия)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение stealer 12 июн 2024, 05:57
Я бы наоборот, навводил бы новых спецух, разнообразив игру. Внося вариативность, а не снижая его в ноль
When they come for me I`ll be gone
Аватара пользователя
stealer
Менеджер
 
Сообщений: 182
Благодарностей: 104
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:08
Откуда: Рига, Латвия
Рейтинг: 527
 
Танджин Ситизен (Кёнгидо, Южная Корея)
Казинцбарцика (Казинцбарцика, Венгрия)
Реал Покоси (Ла Фортуна, Коста-Рика)
Меди (Луба, Экваториальная Гвинея)
Капибиари (Капибиари, Парагвай)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Val22 12 июн 2024, 07:40
Talianyc писал(а):Что ты несёшь? Какой выбор? Я про то, что было вкачано в прошедших сезонах. Окажется огромное количества ресурса будет спущено в унитаз
Что будет спущено? Ты поменяешь ненужные Атэшки на другое, а по сути преобретешь "халявные" Атэшки.
Val22
Эксперт
 
Сообщений: 4142
Благодарностей: 34
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 08:52
Откуда: Иркутск, Россия
Рейтинг: 536
 
Арми (Янгон, Мьянма)
Гаитиен Расинг (Порт-о-Пренс, Гаити)
Порт (Джибути, Джибути)
Иркутск (Иркутск, Россия)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Talianyc 12 июн 2024, 07:44
Val22 писал(а):
Talianyc писал(а):Что ты несёшь? Какой выбор? Я про то, что было вкачано в прошедших сезонах. Окажется огромное количества ресурса будет спущено в унитаз
Что будет спущено? Ты поменяешь ненужные Атэшки на другое, а по сути преобретешь "халявные" Атэшки.
Какая халява? Ты вообще читал о чём я?
Аватара пользователя
Talianyc
Эксперт
 
Сообщений: 4493
Благодарностей: 325
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 05:19
Откуда: Szczecin, Польша
Рейтинг: 629
 
Фегервар (Секешфехервар, Венгрия)
Эффор (Марин, Мартиника)
Блю Бойс (Свокопмунд, Намибия)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Val22 12 июн 2024, 07:55
Talianyc писал(а):
Val22 писал(а):
Talianyc писал(а):Что ты несёшь? Какой выбор? Я про то, что было вкачано в прошедших сезонах. Окажется огромное количества ресурса будет спущено в унитаз
Что будет спущено? Ты поменяешь ненужные Атэшки на другое, а по сути преобретешь "халявные" Атэшки.
Какая халява? Ты вообще читал о чём я?
О каких то мифически просранных спецухах.... Видимо кто-то так и не понял как это должно сработать.
Val22
Эксперт
 
Сообщений: 4142
Благодарностей: 34
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 08:52
Откуда: Иркутск, Россия
Рейтинг: 536
 
Арми (Янгон, Мьянма)
Гаитиен Расинг (Порт-о-Пренс, Гаити)
Порт (Джибути, Джибути)
Иркутск (Иркутск, Россия)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Talianyc 12 июн 2024, 08:02
Прочитай выше моё сообщение и поймёшь о каких
Аватара пользователя
Talianyc
Эксперт
 
Сообщений: 4493
Благодарностей: 325
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 05:19
Откуда: Szczecin, Польша
Рейтинг: 629
 
Фегервар (Секешфехервар, Венгрия)
Эффор (Марин, Мартиника)
Блю Бойс (Свокопмунд, Намибия)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Mitrasha 12 июн 2024, 11:19
Solmyr писал(а):Учитывая, что во всоле24 по сравнению со всолом04, стоимость спецухи по сути обнулилась давно напрашиваются 4 глобальных изменения:
1. Слотов под спецухи у игрока должно быть не 4, а бесконечность...
2. Уровней спецух должно быть не 4, а бесконечность...
Ну, если в этом ключе, то возможно.
Но тогда и базу с постройками нужно делать не 8 уровней, а бесконечность: добавить массажные салоны, персонального тренера, эскорт-услуги, страховое агентство и хрен знает ещё что.
Это уже какая-то другая игра.
Если чел добирает уверенности ником и аватаром - на здоровье. Но мне не нравится когда отстающие на 30 лет по возрасту и уму, оценивают меня по нику, который производная имени-фамилии, и фотке Леонида Куравлёва в роли Афони. Вы ошибаетесь. Не надо.
Аватара пользователя
Mitrasha
Мастер
 
Сообщений: 1257
Благодарностей: 476
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:35
Откуда: Средний
Рейтинг: 507
 
Тубаруэш Биягуш (Бубаке, Гвинея-Бисау)
Синтренсе (Синтра, Португалия)
АС Женесс Спортив Капуа (Кап-Аитьен, Гаити)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Noginec 18 июн 2024, 10:42
Для меня странно что менеджер предлагает сломать то что хорошо работает. А именно согласно выше приведённой таблице спецвозможность Атлетизм (Ат) самая востребованная. Так вот логичнее было бы менять то что не востребованно . Например спецвозможность Травматизм( Тр) мало востребована. Вот с ней можно было бы поэкспериментировать, чтобы повысить её значимость. А так я не вижу смысла в реформе Ат если её качают все. Реформа только ради движухи даже вредна, если она приведёт к дисбалансу в игре.
ВаLeryy отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Noginec
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 207
Благодарностей: 129
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 21:22
Откуда: Вичуга, Россия
Рейтинг: 568
 
МТК (Будапешт, Венгрия)
Сан Мартин (Сан Мигель де Тукуман, Аргентина)
Алааб (Даманхур, Египет)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение WorstFriend 18 июн 2024, 10:54
Noginec писал(а):Травматизм( Тр) мало востребована. Вот с ней можно было бы поэкспериментировать, чтобы повысить её значимость.

Куда ее еще повышать-то? ;)
Аватара пользователя
WorstFriend
Модератор молодежи
 
Сообщений: 957
Благодарностей: 476
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 20:30
Откуда: Алматы, Казахстан
Рейтинг: 656
 
Зилум (Зилум, Лихтенштейн)
Сантос (Нью Никери, Суринам)
Артеага (Кахабамба, Перу)
Пакистан Сивил (Лахор, Пакистан)
Аконангуи (Массава, Эритрея)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение SnookDjan 18 июн 2024, 11:08
Закройте вы уже эту тему наконец!
6 человек отметили этот пост как понравившийся.
SnookDjan
Президент ФФ Теркс и Кайкос
 
Сообщений: 2698
Благодарностей: 1683
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 13:34
Откуда: Беларусь
Рейтинг: 527
 
Санта Лучия (Санта Лучия, Мальта)
Тичерс (Коберн Таун, Теркс и Кайкос)
Оветенсе (Коронель Овьедо, Парагвай)
Джабаль (Икони, Коморские о-ва)
Реноун (Коломбо, Шри Ланка)
 

Re: Новый патч (Реформа Ат)
Сообщение Bundes_1 18 июн 2024, 13:40
SnookDjan писал(а):Закройте вы уже эту тему наконец!
Полностью поддерживаю коллегу :beer:! Закройте эту бестолковщину, предложение ни о чем! Игра должна быть проста, увлекательна и интересна.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Bundes_1
Новичок
 
Сообщений: 8
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2022, 16:22
Рейтинг: 557
 
Цвикау (Цвикау, Германия)
Лопбури Сити (Лопбури, Таиланд)
 

Пред.

Вернуться в Идеи и предложения