Кандидатуры

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Scolari 06 ноя 2008, 18:19
Здесь можно выставить предвыборные кандидатуры....Чтоб более не менее прояснить ситуацию со сборными!
Национальная-Наверняка DUS
Молодежная-?
Юниорская-?

Я подавать заявки не буду,так как не вижу в этом смысла.....Все равно я новичек и меня выбирать никто не собирается!
А вы?
Scolari
 
 
 

Re: Кандидатуры
Сообщение Dus 06 ноя 2008, 20:31
Ну, про молодёжную, собственно, тоже понятно ;) А вот кто нынче займётся юниоркой - большой, больной и животрепещущий вопрос :? Я бы, честно говоря, попробовал бы юниорку вытащить на ЧЕ в этом сезоне, но тренер юниорки должен быть всё-таки ещё и координатором юниоров. Т.е. аналитика по ним, кого и где и на что качать. А мне ещё и на работе подкинули "халтурки" (эх, чёртов кризис:( ), так что заняться юниоркой вплотную, как того требует ситуация, я не смогу...
Изображение
Dus
Главный модератор форума
 
Сообщений: 9535
Благодарностей: 111
Зарегистрирован: 07 окт 2002, 23:00
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 675
 
 

Re: Кандидатуры
Сообщение Scolari 06 ноя 2008, 20:32
Я б попробовал но рейтинг слабоват,и в ФФ всего 1 день! :(
Scolari
 
 
 

Re: Кандидатуры
Сообщение Dus 06 ноя 2008, 20:43
Sir Alex писал(а):Я б попробовал но рейтинг слабоват,и в ФФ всего 1 день! :(
Ты уж извини, но тебе и впрямь рановато сборными Австрии руководить. 8)
Изображение
Dus
Главный модератор форума
 
Сообщений: 9535
Благодарностей: 111
Зарегистрирован: 07 окт 2002, 23:00
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 675
 
Лизингер (Вена, Австрия)
Йокогама (Йокогама, Япония)
 

Re: Кандидатуры
Сообщение MrFreeman 06 ноя 2008, 21:30