Страница 17 из 36

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 08:57
Action2f
.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 08:58
spika
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 709&b=5481
Комментарий модератора: команда вдвое сильней выходит и просто на классе крупно выигрывает, лучший игрок + балла, а за что получать опыт еще я не вижу, гости полуосновой но в плохой форме пытаются дать бой в матче, выставляют оптимальный состав "102%" и хоть и уступают в силе вдвое, но не проигрывают в одну "калитку" за что команда и была вознаграждена +1 баллом Avers

Можно ли "дать бой", уступая 570 баллов? Неужели есть случаи, когда удавалось зацепить ничью?
А 102% – это просто шедевр. :mg:
Зачем вводить двойную терминологию? То же самое было форма-физа-физформа. Опять те же грабли с оптимальностью.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 09:21
violent
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 057&b=4195
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 057&b=3977

Два фактически одинаковых матча (5-ый и 8-ой туры). В первом случае оптимальность моего соперника 72%, во втором - 75%. Разница в силе 212 и соответственно 232. Оптимальность1 можно не считать, она одинакова в обоих матчах. Почему в первом случае, не считая худших игроков, соперник остался в нуле, а во втором получил +2? Или считается сила в начале/в конце матча? Тогда получается, что против более слабого соперника коллизии выигрывать совсем невыгодно...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 12:07
benito
Что-то не вижу логику в ответах руководства..

http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... =293&b=489
Одна команда -2 +1, вторая -3. Вторая тупо сливала. Оптимальнсть первой 77%, макс что она могла выдать. Ответ Avers: "в матче с отстоями можно только деградировать", перед этим у Львовича аналогичный матч, но с набором баллов, и ответ "команда тупо сливает". Почему против одного аута можно деградировать, а против другого можно вырасти в классе на +3? И как можно было набрать баллы Крузейро в этом матче? Даже против слива минуса..

Аналогично
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 234&b=5920
Команда сумела единственно верной тактикой, выигранной коллизией, отыграть разницу в 200 баллов и отстоять ничью. В итоге +1 -1. Опять подвела оптимальнсть 69%.

http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 6182&b=654
Опять оптимальность 77% и глубокий минус, не понятно за что..

http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... 86&b=10861
Также за счет коллизии отыграна большая разница в силе и 0:0. Но опять же низкая оптимальнсть и -1 в награду.

http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 057&b=3977
Здесь просто не понятно за что +2 проигравшему и оптимальность у него ниже, и крупный счет, и разница в силе небольшая..

http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 4227&b=263
Здесь не понятно было как фавориту играть.. аут нехило прокачался даже с красной физой..

http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 685&b=8394
А здесь команды набрали +4 на двоих и получили -1 балл. Играть при зеленой физе это верх мастерства, нужно премировать..

http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... =680&b=367
Здесь команды по +6 набрали. Опять же зеленая физа..

http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... 176&b=3554
Здесь сыграли по черте 81%, гена баллы раздать забыл )

зы. Наблюдения: результат теперь мало на распределение баллов влияет, фаворитам стало тяжелее, при красная физа всегда минуса, зеленая - плюсы..

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 12:10
Sentinel
"по первому матчу, играет топ команда которая в 4 раза !!! сильней соперника о каком получения опыта тут может идти речь, если команда будет регулярно играть с такими соперниками она начнется деградировать, что весьма логично второй матча: победившая команда была сильней играла на супере да еще против отдыха, за что игроки должны получать опыт?, что касается потери балла непосредственно у вратаря, то тут конечно же не логично, но пока система такого что если команде положено балл, то она его получит, а кто именно получит это думаю уже отдельная тема для разговора". - Avers

Основная проблема не в том, что команда более сильная деградирует - просто вы накручиваете на спецухах НЕМЕРЕННУЮ силу и не потерять после этого уже невозможно. При чём эта сила в ростере не отображается. Нужно убрать эту накрутку из распределения баллов и тогда возможно недовольных станет поменьше, хотя не уверен уже...

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 12:13
Spectre
Я согласен что сильная деградирует, а когда играет резерв против слабой, и выигрывает, тоже идет дегродация? объяните мне это, я этого не пойму, как реальные комы играют в кубке на нач. стадиях против слабых ком? они играю дублями, но почему не идет дегродация?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 12:22
finist
benito писал(а):А здесь команды набрали +4 на двоих и получили -1 балл. Играть при зеленой физе это верх мастерства, нужно премировать..

Вообще-то у меня там красная была ;) .

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 12:25
Sentinel
Мне вообще Аверс с Акаром нравятся в комментариях... типо "команда то в 4 раза сильнее, как же ей не деградировать!!!". А то, что менеджер отправляет состав 1100, а генератор выдаёт ему 1700-1800 это скромно так умалчивается, мол расчётка такая - не взыщите...))

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 12:38
benito
Основная проблема не в том, что команда более сильная деградирует - просто вы накручиваете на спецухах НЕМЕРЕННУЮ силу и не потерять после этого уже невозможно. При чём эта сила в ростере не отображается. Нужно убрать эту накрутку из распределения баллов и тогда возможно недовольных станет поменьше, хотя не уверен уже...


Если играть любимым стилем можно оптимальность команде очень сильно накрутить.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 12:46
Action2f
.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 12:52
Avers
Action2f писал(а):1) Поставить основу и, проиграя матч, потерять баллы. ( И какой здравомыслящий человек будет это делать?).


как раз наооброт набрать баллы и попробывать побороться
пример http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... =202&b=357

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 12:59
benito
Gandalf писал(а):
benito писал(а):А здесь команды набрали +4 на двоих и получили -1 балл. Играть при зеленой физе это верх мастерства, нужно премировать..
Вообще-то у меня там красная была ;) .


Физа где-то в районе 100. Была бы выше, не +4 на двоих получили бы, а даже еще больше. Проигравший точно зеленым играл. Просто, не вижу логики за это премировать.. Будут сливы при красной и основа при зеленой. Зачем это? Не нужна последняя таблица..

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 13:09
Avers
распределение баллов в 8-ом туре сводиться к тому что играя оптимальным составом, можно не переживать за то что твоя команда потеряет в классе. Понятно что речь тут идет о том, что топовая команда при этом не должны быть на 3-4 головы выше соперника. Касаемо слабых команда, то даже уступая в силе при оптимальном составе команда будет в плюсе

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 13:29
FireballO
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... 590&b=2859

Я правильно понимаю, что теперь премируется исключительно оптимальность, а всякая там ерунда типа победы над превосходящим по силе соперником значения не имеет?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 13:30
dos
2Avers
Да кончайте вы с Акаром расшаркиваться перед всеми!
Все и все уже поняли, просто всем хоцца жисти попросче. Да и ваапще, 9-й сезон у всех засел в печенках как рай земной. А как правильно упоминал Эриксон, был еще и 4-й сезон, который те же Юфан, Сент, не говоря уж об остальных, кто тут громче всех высказывается, даже и помнить не могут.

Реформа вышла ясная, понятная, и абсолютно верная как по задумке, так и по реализации. Жду реформы физы (уже третий сезон между прочим ;) )