Принципы работы строения "Скаут-центр"

Модератор: Модераторы форума

Сообщение RAUL7 19 сен 2011, 16:09
Уважаемые менеджеры, в этой теме будут описаны принципы работы нового строения "Скаут-центр" (СЦ).

1. Расшифровка таблицы из Правил.
 Основные положения
  • Дальность изучения соперника - количество дней типа В, на которое каждый менеджер может увидеть все скрытые параметры своих соперников.
  • ИП/ОП, Усталость и стоят ли игроки соперника на тренировке можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • В колонке Ф отображено количество "подсмотров" Физ. формы соперника за сезон.
  • ИП/ОП, Усталость и Физ. форму игроков, стоящих на трансфере, можно увидеть только на соответствующем уровне СЦ.
  • Вероятность покупки игрока с нужным стилем.
  • Стоимость одного определения стиля игрока, количество за сезон, скорость изучения и количество одновременно изучаемых игроков.
  • Скорость и цена постройки очередного уровня.


2. Основные принципы работы Скаут-центра.
 Принципы работы
  • ИП/ОП, У:
    • Эти показатели соперников доступны, если позволяет дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
  • Подсмотреть физическую форму соперника:
    • Можно только для соперников, на которых распространяется дальность изучения Скаут-центра текущего уровня.
    • Доступна до момента проведения матча с этим соперником, после - снова закрывается.
  • Стили игроков:
    • За одно изучение отбрасывается один неверный стиль игрока. Изучив игрока 5 раз, вы получите точный стиль.
    • Изученные стили игроков не изменятся! Стиль даётся игроку при "рождении" и не будет меняться по ходу "жизни" футболиста ни при каких обстоятельствах.
    • Каждой команде даны 10 бесплатных изучений стиля. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Скорость бесплатных изучений - мгновенная! Скорость дальнейших изучений - в зависимости от уровня Скаут-центра.
    • Порядок отбрасывания стилей у каждого игрока постоянен.
    • Взаимопонимание работает по-старому (пока обратного не будет объявлено в новостях).
  • Перспективность
    • Перспективность игрока делится на вероятность получения и потери балла по итогам матча.
    • Для точного изучения перспективности игрока необходимо знать оба эти параметра.
    • Каждый параметр имеет числовое значение от 1 до 100. Соответственно, чем больше это число у вероятности получения балла, тем лучше, но чем больше это число у вероятности потери балла, тем хуже.
    • Каждой команде даны по 8 бесплатных изучений вероятности роста и падения силы. Действовать они будут только при 3-м уровне и выше.
    • Для получения точного числового значения необходимо 4 изучения искомого параметра (для полного изучения игрока 4 изучения роста и 4 изучения потери балла).
    • После каждого этапа изучения перспективности того или иного параметра промежуток от 1 до 100 начинает сокращаться. Например:
      1. 0 изучений вероятности получения балла: реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 15-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 15 до 100.
        2 изучения вероятности получения балла: 30-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 30 до 100.
        3 изучения вероятности получения балла: 50-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 50 до 100.
        4 изучения вероятности получения балла: 82. Означает, что вероятность игрока получить балл 82%.
      2. 0 изучений вероятности получения балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности получения балла: 1-15. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 15. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно)
      3. 0 изучений вероятности потери балла: 1-100.
        1 изучение вероятности потери балла: 1-85. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 85.
        2 изучение вероятности потери балла: 1-50. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 50.
        3 изучение вероятности потери балла: 1-35. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 35.
        4 изучение вероятности потери балла: 21. Означает, что вероятность игрока потерять балл 21%.
      4. 0 изучений вероятности потери балла: Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 1 до 100.
        1 изучение вероятности потери балла: 85-100. Означает, что реальное значение находится в диапазоне от 85 до 100. (дальнейшее изучение уже практически бессмысленно).
    • Перспективность со временем не меняется.
    • Изучение вероятности роста/потери баллов не влияет на рост/потерю баллов в матче (не увеличивает и не уменьшает вероятность), а лишь делает Вам эту информацию доступной.
    • Вероятность роста/потери баллов не является определяющими при распределении баллов по итогам матча. Параметром Перспективность тренировок также влияет на это. Например, игрок с вероятностью потерять балл в 10% имеет очень низкий параметр Перспективности тренировок, значит вероятность потерять его балл уже будет значительно выше 10%.
  • Трансферы
    • Стиль любимого игрока всем покупателям вне зависимости от уровня Скаут-центра. Видимость стиля после покупки будет равна минимальному значению из видимость Скаут-центра покупателя и выставленным значением клуба-продавца.
      Примеры:
      1. То есть, если на рынок был выставлен полностью изученный игрок, но указано у него 2 стиля, а у покупателя был Скаут-центр 8 уровня, то игрок перейдёт в новый клуб с 2 возможными любимыми стилями.
      2. Обратная ситуация - если игрок был изучен полностью, выставлен на трансфер с одним любимым стилем, а у покупателя Скаут-центр 7 уровня, то игрок тоже придёт в новый клуб с 2 возможными стилями.
  • Обмены
    • При обмене можно поставить галочку "передавать вместе с игроками их изученные скрытые параметры". Если оба участника сделки согласятся на это, то игроки перейдут в новый клуб с уже изученными ранее параметрами.


3. На данный момент работает.
 Реализовано
  1. Просмотр усталости соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  2. Просмотр ИП/ОП соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  3. Просмотр тренирующихся игроков соперника на n туров вперёд (в зависимости от уровня СЦ)
  4. Просмотр Физ. формы ближайших соперников
  5. Изучение стилей игроков
  6. Изучение перспективности игроков
  7. Возможность выставить игрока на трансферный/арендный рынок с изученными скрытыми параметрами.
  8. Возможность увидеть скрытые параметры на Трансферном рынке.
  9. Возможность купить уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)
  10. Возможность обменять уже изученного игрока и не переизучать его (см. пункт 2)


4. Планируется сделать
 В планах
  • Планируется ввести расчет бонуса Взаимопонимания от степени изученности игрока (не раньше, чем начало следующего сезона).
    Кол-во изученных стилей игрокаПроцент бонуса Вз от максимально возможного
    017%
    120%
    225%
    333%
    450%
    5100%
    То есть если игрок А имеет стиль "нормальный" и он изучен, а игрок Б имеет один из трёх стилей ("спартаковский", "нормальный" и "катеначчо"), то когда они будут стоять рядом (при условии, что стиль игрока Б - "нормальный"), А получит 6% к своей силе, а игрок Б только треть от 6%, то есть 2%. К штрафам это относится не будет.


5. Здесь опубликован список Часто задаваемых вопросов. Будет дополняться по мере поступления вопросов.
 ЧаВО
  1. Будет ли изучаемый игрок играть на 10% слабее?
    Нет.

  2. Вернётся ли параметр Взаимопонимание в отчёт о матче.
    Да, но в другом виде. Скорее всего это будет словесная формулировка: плохое, среднее, хорошее, отличное и т.п.

  3. Бонусы от параметра Взаимопонимание останутся прежними?
    Да, такие же.

  4. В конце сезона, если игрок поставлен на определение стиля, будет действовать тоже правило, что и при тренировке, когда заканчивается тренировки за один день?
    Да, будет.

  5. Будет ли видеть тренер сборных стили игроков?
    Да, уже реализовано.

  6. Могу ли я изучить стиль игрока в другой команде?
    Нет, нельзя изучать игроков другой команды.

  7. Будет ли работать Взаимопонимание в сборных?
    Да, будет, как и сейчас.

  8. При уменьшении уровня СЦ будет ли увеличиваться количество возможных стилей игрока в обратную сторону?
    Нет, у изученных игроков останется та же информации, что и при СЦ более высокого уровня

  9. После ввода раздела 4 в действие, если игроки не изучены, будут ли пары этих игроков получать штрафы и бонусы в расчете взаимопонимания?
    Бонусов получать не будут, а штрафы будут

  10. Можно ли одновременно изучать игрока и тренировать его в ТЦ?
    Можно.

  11. Планируется ли со вводом нового строения, увеличить количество слотов на базе или добавить 9-й уровень?
    Нет, не планируется.

  12. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму, то определение прекратиться?
    Информация появится позже.

  13. Если игрок, стоящий на определении стиля в СЦ получает травму и определение прекратиться, то вернутся ли деньги заплаченные за это определение?
    Информация появится позже.

  14. Будет ли введено ограничение по возрасту на изучение игроков в СЦ?
    Нет, не будет.

  15. Будут ли скрыты травмы от других менеджеров?
    Скорее всего да с возможностью получения информации на n-ом уровне СЦ. Более подробная информация появится позже.

  16. Будет ли получать 2% от Вз неизученный игрок за совпадение его любимого стиля со стилем команды?
    Скорее всего, да.

  17. Работают ли функции скаут-центра во время строительства нового уровня?
    Нет, не работают, как и у любого другого строения.

  18. Всегда ли будет менеджер, который определил стиль, видеть стиль игрока, вне зависимости от перехода в другую команду?
    Точно неизвестно, скорее всего будет видеть всегда. (может быть изменено)

  19. Количество изучений физической формы за сезон в таблице из Правил, это количество игроков или количество раз за сезон?
    Количество изучений за сезон ВСЕХ игроков соперника на данный момент.

  20. Будут ли отображаться изменения формы соперника с течением времени, если я его изучаю заранее (соперник через 2-3 тура)?
    Изменения отображаться будут, т.к. форма отображается в реальном времени.

  21. Когда уберут влияние Взаимопонимания неизученных игроков (пункт 3)?
    Не раньше окончания 22-го сезона. (будет объявлено в Новостях Лиги)


6. По мере решения основной задачи (изучение стилей игрока) перед Руководством проекта встал вопрос отображения любимого стиля игрока. На данный момент у АиА есть свои намётки, но хочется послушать менеджеров по этому вопросу. Предложение Руководства, а так же наиболее интересные варианты, буду публиковать в спойлере ниже.
 Предложения
  1. Предложение Руководства - отображать стили картинками (это практически решенный факт). Выглядеть примерно это будет так. Каждый стиль будет иметь свою картинку (здесь как раз-таки и ждут Ваших предложений). На данный момент есть следующие соображения: спартаковский, бртанский, комбинационный в виде шахматной фигуры, бей-беги в виде бегущего человека, катеначчо в виде итальянского флага или куска пиццы, нормальный в виде футбольного мяча.
  2. Для стиля катеначчо - флаг Италии или замок (перевод слова).
  3. Вместо картинок использовать сокращения.
  4. Картинки + сокращения.
  5. Сокращения по аналогии со спецухами.
  6. "Словесный" вариант картинок с пояснениями.
  7. Отображение текстом, отпавший стиль - зачёркнутым текстом.
  8. Ещё вариант с сокращениями.
  9. Ещё один вариант словесного описания картинок.
  10. Вариант "Пятиугольник"
  11. Тут могут быть Ваши предложения.


7. В этом разделе будут даны пояснения влияния Перспективности тренировок и перспективности роста/потери баллов на эти самые рост/потерю баллов.
 Перспективности
  • Перспективность тренировок влияет на оценку игрока в матче. Чем выше перспективность, тем выше будет оценка игрока, и наоборот.
  • Чем ниже оценка у игрока, тем больше у него шанс потерять балл. Соответственно, чем выше, тем больше вероятность балл получить. (Изменяется со временем в зависимости от силы и возрасты игрока)
  • Далее происходит перебор игроков, которые должны получить/потерять балл в зависимости от оценки.
  • В зависимости от вероятности роста/потери баллов игрок получает или теряет балл. Например, игрок должен получить балл (у него высокая оценка). Его перспективность роста балла 62% означает, что в 62 случаях из ста, он это сделает. Если этого не происходит, то снова происходит выбор игрока по оценкам (не получивший балл игрок также снова участвует в выборе). Таким образом, если игрок имеет перспективность роста даже 10%, он может "грести баллы лопатой". С потерей баллов всё тоже самое с точностью до наоборот.


Эта тема является техническим топиком по строению "Скаут-центр". Все подколы, оскорбления, провокации и прочие нарушения в адрес Руководства Лиги или других участников форума будут жестко наказываться модераторами форума. Все предложения, вопросы и замечания нужно формулировать в адекватной форме, но не отходя от заданного направления развития Скаут-центров. Остальные предложения рассмотрены не будут. (Avers)
RAUL7
 
 
 


Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение kris 20 сен 2011, 13:59
Неуд Джуниор писал(а):Многие игроки сознательно совершают на трансферном рынке ОЧЕНЬ МНОГО сделок. У них такая стратегия развития - постоянно искать, где купить подешевле и продать подороже. И если это делать на регулярной основе, то все время растет стоимость команды. Так вот важно, чтобы эти люди не могли за бесплатно получить еще и гарантированно нужный стиль.

Если же ты покупаешь игрока миллионов за 50, то в этом случае использовать функцию определения при трансфере за деньги вполне оправдано.
1) Далеко не бесплатно, строительство уровня базы, отстраивание сц, содержание его слотов и повышение зарплаты = далеко не копейки.
2) Совершенно неоправданно, по твоему предложению, всего несколько неудачных попыток и уже никто никого не покупает, поскольку денюжки испарились.
kris
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение DreamTeam 20 сен 2011, 14:05
Неуд Джуниор писал(а):
mihaluch писал(а):Тогда смысл определять ВЗ через СЦ пропадает. Долго и дорого.

Смысл остается, но далеко не для всех команд. Слабым и даже средним по стоимости командам выгоднее сосредоточиться на других аспектах, тут ты прав. А по мере роста силы команды значение большого скаут-центра будет расти. Вполне резонно
Логику твоих изречений я не могу понять! Такое ощущение, что тебе пофиг на этот аспект и ты стараешься наоборот, чтобы другим было сложнее! Я понимаю, что ты крут в Свазе и наверно не хочешь, чтобы более граммотные манагеры тебя догоняли в развитии, которые пришли в игру позже тебя! Слабым клубам можно поставить крест на определение своих игроков. Я допустим не вижу смысла выкинуть 20 лямов для клуба со стоимостью 300лямов и с силой 700 ВС для определение простых игроков, которых ты уже знаешь, ИМХО. Это опять же шаг назад для слабых клубов и пропасть увеличивается между сильными и слабыми еще больше! Раньше граммотный манагер выстраивал свою игру на взаимопонимание и таким образом поднимал свои шансы хотя бы на ничью против сильного соперника, а теперь же получается, что он должен будет вывалить за свою проделанную работу кучу денег!
Разумнее было бы изучать в СЦ всего один раз игрока, а не 5 раз. Допустим проверить игрока на стиль : Спартак, Британь и так далее... Многим же не интересен стиль допустим новичка пришедшего с базы не его стиля как правило. Зачем ему узнавать в дальнейшем его стиль? было бы так разумнее ИМХО.
DreamTeam
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Assin 20 сен 2011, 14:05
И еще вопрос: хочется надеяться, что на определение стилей не будет ограничений по возрасту? По аналогии с тренцентром....
Комментарий модератора: По возрасту ограничений не будет.
Assin
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Offworld 20 сен 2011, 14:10
Меня заинтересовал ещё один аспект: сейчас ещё остались 8 базы с количеством слотов, большим 36. Может, лучше их сломать? А то получается несправедливость по отношению к менеджерам, которые пришли позже... :(
Комментарий модератора: Если менеджеры сломают что-то на этой базе, то построить они не смогут, пока не дойдут до максимального числа слотов на базе по нынешним правилам.
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34947
Благодарностей: 3962
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 507
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Неуд Джуниор 20 сен 2011, 14:12
kris писал(а):1) Далеко не бесплатно, строительство уровня базы, отстраивание сц, содержание его слотов и повышение зарплаты = далеко не копейки.
2) Совершенно неоправданно, по твоему предложению, всего несколько неудачных попыток и уже никто никого не покупает, поскольку денюжки испарились.

1) бесплатно по сравнению с определением через последовательные 5 изучений в своем скаут-центре на базе. И не только бесплатно, но и моментально (а не за 10-15-20 игровых дней)
2) вопрос не только в стоимости, но и в том, что на трансфере ты получаешь нужный стиль гарантировано, а в скаут-центре ты не более чем узнаешь, какой стиль (и совершенно не факт, что этот стиль тебе подойдет).

Эти два соображения должны наталкивать на одну и ту же мысль: срочно строить 8-й СЦ и БЕГОМ на трансферный рынок. А тот ли это путь, который нужен и который предполагает руководство? Я в этом не уверен

А что касается второго твоего замечания, то, во-первых, люди по-прежнему будут иметь возможность изучать стили на базе в своем скаут-центре (т.е. делать ровно то, что и задумывается по этой реформе) и, во-вторых, люди по-прежнему смогут покупать игроков без "изучения стиля" - так же, как делают и сейчас.
Последний раз редактировалось Неуд Джуниор 20 сен 2011, 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Неуд Джуниор
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Assin 20 сен 2011, 14:13
vetal-37 писал(а):Меня заинтересовал ещё один аспект: сейчас ещё остались 8 базы с количеством слотов, большим 36. Может, лучше их сломать? А то получается несправедливость по отношению к менеджерам, которые пришли позже... :(
прикольно, я такого не встречал, можешь ссылочкой поделиться?
Assin
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение TsaR 20 сен 2011, 14:15
Assin писал(а):
vetal-37 писал(а):Меня заинтересовал ещё один аспект: сейчас ещё остались 8 базы с количеством слотов, большим 36. Может, лучше их сломать? А то получается несправедливость по отношению к менеджерам, которые пришли позже... :(
прикольно, я такого не встречал, можешь ссылочкой поделиться?
http://www.virtualsoccer.ru/statistics.php?act=13
Первые 4 клуба
Изображение
Аватара пользователя
TsaR
Профи
 
Сообщений: 829
Благодарностей: 3
Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:55
Откуда: Воронеж, Россия
Рейтинг: 496
 
Фрайбург (Фрайбург, Германия)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Неуд Джуниор 20 сен 2011, 14:17
DreamTeam писал(а):Логику твоих изречений я не могу понять! Такое ощущение, что тебе пофиг на этот аспект и ты стараешься наоборот, чтобы другим было сложнее!

Лично я хочу, чтобы люди старались думать. Определение стилей в том виде, в каком оно существовало - это не более чем механическое следование алгоритмам, рассказанным несколькими людьми. Несколько человек придумали, рассказали остальным, и все остальные побежали "делать, как сказано". Я же хочу (если уж ты интересуешься лично моим мнением), чтобы у игроков тут не было одного "правильного" пути развития. Чтобы можно было развивать команды по-разному. И "определение стилей" - это не более чем один из путей. Он не единственный, и довольно забавно сейчас смотреть на то, как большая масса людей высказывает недовольство. Это же недовольство уровня "Ребята, вы забрали у нас бумажку с инструкцией, в которой было написано, как играть. Мы так не хотим".
Самим-то не смешно?
Неуд Джуниор
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Assin 20 сен 2011, 14:17
TsaR писал(а):
Assin писал(а):
vetal-37 писал(а):Меня заинтересовал ещё один аспект: сейчас ещё остались 8 базы с количеством слотов, большим 36. Может, лучше их сломать? А то получается несправедливость по отношению к менеджерам, которые пришли позже... :(
прикольно, я такого не встречал, можешь ссылочкой поделиться?
http://www.virtualsoccer.ru/statistics.php?act=13
Первые 4 клуба
прикольно, спасибо.... раньше правила чтоли другими были про слоты на базе?
Комментарий модератора: Да, была реформа баз с уменьшением количества максимально доступных слотов.
Assin
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение spika 20 сен 2011, 14:19
Дурдом... Столько многолетних стараний в печку.
Superstar писал(а):"...и поняли к концу своей большой футбольной карьеры старики, что на самом то деле они одного стиля, но выгоды они всё это время не получали играя вместе, потому что тупо этого не знали" ;(
Человек умеет играть головой, но не знает этого... цирк. И не узнает, если его не загонят в некоторое сооружение, как корову... маразм какой-то.
spika
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Mvp 20 сен 2011, 14:19
Разьясните пожалуйста по поводу планов Ваших: Это получается если у меня команда уже собрана под определенный стиль мне для того чтобы получить то, что у меня есть - взаимопонимание - нужно тратить деньги клуба на постройку этого скаут-центра, чтобы эта разумная машина после сезона тупого клацанья мышкой на кнопочку "изучить" рассказала мне то, что я и так прекрасно знаю.
Мне понятна аргументация про справедливость от тех, кто несколько сезонов занимался банальной отправкой составов, но для многих делать такие шаги назад было бы неприятно. Неужели нельзя сделать, например, так, что ты выбираешь какой стиль игрока ты хочешь изучить? Например, приходит в твою стилевую команду юниор из спортшколы, ты сразу лезешь определять его стиль чтобы решить качать его или нет. Главная инфа, которую нужно тебе узнать - есть ли у него твой стиль или нет. Тебя не интересует то, что у него нет этого, этого и этого. А пока определишь его стиль по данной схеме пройдет уже достаточное количество дней, а при задании того, что тебя интересует при изучении на то, чтобы узнать главное тебе нужен всего один день.
И еще в заключение, нельзя ли сделать структуру скаут-центра такой, чтобы было выгодно иметь СЦ не только восьмого уровня?
Mvp
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Offworld 20 сен 2011, 14:30
Assin писал(а):прикольно, спасибо.... раньше правила чтоли другими были про слоты на базе?
как я понимаю, да... ;) :)
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34947
Благодарностей: 3962
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 507
 
Борнмут (Борнмут, Англия)
АБДБ (Тутонг, Бруней)
Пелотас (Пелотас, Бразилия)
Пиплс Дифенс Форс (Джинджа, Уганда)
Сент-Эли (Синнамари, Гвиана)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Superstar 20 сен 2011, 14:31
Mvp писал(а):Разьясните пожалуйста по поводу планов Ваших: Это получается если у меня команда уже собрана под определенный стиль мне для того чтобы получить то, что у меня есть - взаимопонимание - нужно тратить деньги клуба на постройку этого скаут-центра, чтобы эта разумная машина после сезона тупого клацанья мышкой на кнопочку "изучить" рассказала мне то, что я и так прекрасно знаю.
Мне понятна аргументация про справедливость от тех, кто несколько сезонов занимался банальной отправкой составов, но для многих делать такие шаги назад было бы неприятно. Неужели нельзя сделать, например, так, что ты выбираешь какой стиль игрока ты хочешь изучить? Например, приходит в твою стилевую команду юниор из спортшколы, ты сразу лезешь определять его стиль чтобы решить качать его или нет. Главная инфа, которую нужно тебе узнать - есть ли у него твой стиль или нет. Тебя не интересует то, что у него нет этого, этого и этого. А пока определишь его стиль по данной схеме пройдет уже достаточное количество дней, а при задании того, что тебя интересует при изучении на то, чтобы узнать главное тебе нужен всего один день.
И еще в заключение, нельзя ли сделать структуру скаут-центра такой, чтобы было выгодно иметь СЦ не только восьмого уровня?
Истину говоришь, и ты, кстати, уже далеко не первый=)
Аватара пользователя
Superstar
Мастер
 
Сообщений: 1191
Благодарностей: 34
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 05:19
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 572
 
Дерби Каунти (Дерби, Англия)
Аль-Араби (Мансуриях, Кувейт)
Порто (Суэц, Египет)
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Lion_Tula 20 сен 2011, 14:33
Mvp писал(а):И еще в заключение, нельзя ли сделать структуру скаут-центра такой, чтобы было выгодно иметь СЦ не только восьмого уровня?
Я так понимаю, что в этом смысл и есть: наиболее выгодны 8 уровни всех построек, скаут-центров и спорт-школ в том числе. При этом построить все не получится.
Lion_Tula
 
 
 

Re: Принципы работы строения "Скаут-центр"
Сообщение Superstar 20 сен 2011, 14:40
Superstar писал(а):Вообщем, делая выводы, всё бы ничего...и даже идея неплохая, НО к вопросу СТОИМОСТИ и ВРЕМЕНИ определения стилей, господа админы, Вы подошли абсолютно не продуманно.

И получится в итоге такая сказка:
"...и поняли к концу своей большой футбольной карьеры старики, что на самом то деле они одного стиля, но выгоды они всё это время не получали играя вместе, потому что тупо этого не знали" ;(
Абсурд полный, но будет именно так.

Комментарий модератора Avers: т.е. нужно сделать стройку за 1 день, изучение за 2 и завтра скаута выкинуть.... бред, такого не будет
Бред - это строить СЦ8, вкладывая в это нереально много времени, потом ещё по миллиону на игрока и опять же кучу времени. И когда вся команда будет определена и можно будет получать с этого хоть какую то мизерную выгоду окажется, что половина игроков вообще по стилю не подходят, а половине на пенсию уже через год. ЭТО по вашему нормально?? Неужели нельзя прийти к ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЕ?
Аватара пользователя
Superstar
Мастер
 
Сообщений: 1191
Благодарностей: 34
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 05:19
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 572
 
Дерби Каунти (Дерби, Англия)
Аль-Араби (Мансуриях, Кувейт)
Порто (Суэц, Египет)
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры