Набор/потеря баллов по итогам матча, рейтинг Vs (1-5 туры)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Killer74 10 янв 2008, 04:48
Прочитал все посты, еле осилил. Такое ощущение, что спор идет ради спора, лишь бы поорать.
Неужели непонятно, что баллы по новому правилу не зависят от того с кем играешь с грандом или аутсайдером. Хочешь бить монстра выставляй максимально сильный состав. Проиграешь, но баллы получишь, а гранд потеряет - он тоже не может играть постоянно основой. С более слабыми лучше играть не сильно слабым дублем. При этом слабый немного сильнее прокачается, если будет играть основой.

Количество баллов не изменилось!!!! Изменилось распределение и только от вас зависит подарить их так называемым монстрам или нет. Кроме этого монстры теперь получат реальную конкуренцию. У меня ситуация обратная была. У главного соперника С11 была уж очень большая и многие просто сливали. В итоге выиграв обе очные встречи я занял второе место - просто многие не захотели бороться, предпочли сливать.

Блин, потеряли пару тройку баллов и сразу паника. Разберитесь немного сначала. Теперь даже играя с Сент Этьеном можно взять больше баллов чем раньше. Не верите? Предположим я обычно играю полуосновой, но на Сента выставляю полностью оптимальный составза что получаю +2 балла, Сент ради меня выставлять такой состав точно не будет. Выставит он дубль - очень много потеряет, тем более что его дубль гораздо сильнее моей основы. Будет играть основой, я к тому же получу баллы за разницу в силе - раньше я мог рассчитывать только на нее, а теперь я могу получить их и прокачать основу и сильнее прокачать чем раньше.
В чем проблема?
Просто придется выбирать против кого так играть. Нам дали более гибкий тактический инструмент, так давайте им пользоваться. Это шанс быстрее догнать грандов, чего все испугались?

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Попытайтесь хотя бы немного подумать, перспективы очень неплохие. Играть думаю будет интереснее.
Killer74
 
 
 

Сообщение Юфан 10 янв 2008, 06:46
Я тоже не против нововведения, но нужно всё же отделить понятие слива от понятия второй состав.Разница ведь есть на деле, а вот для Гены нетэтой разницы.... Если я просчитываю силу соперника, стараюсь выставить состав которого хватит для победы, но он не основной и при этом баллы теряю это тоже не есть хорошо.... Ведь не могу же я в том же КМ играть с силой 1000 против 200 .... Понятно, что со сливами нужно бороться, сам под них частенько попадаю, только вот давайте определим для Гены какой команды какой состав сливной, и всё же при победе баллы отбирать не желательно, даже если состав не основной....
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9230
Благодарностей: 2236
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 601
 
 

Сообщение ---DEMON--- 10 янв 2008, 08:31
Я тоже поддерживаю нововведение, ничего здесь страшного нет, просто теперь будет меньше слива игры!
---DEMON---
 
 
 

Сообщение __УхО__ 10 янв 2008, 08:51
Все-таки надо больше матчей сыграть и наверно тогда уже говорить о чем то более конструктивно. А на данный момент кажется, что теперь будут очень интересные матчи слив-слив, т.к. из-за малой силы один очень сильно потеряет в баллах, другой соответственно наберет.
Вот собственно небольшой пример:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 407&b=9412
__УхО__
 
 
 

Сообщение Serjio 10 янв 2008, 10:02
Юфан писал(а):Для этого нужно играть постоянно основой, если состав слабее и подстраивается под соперника, то теперь себе же хуже...
В том-то и дело. Почему когда я, например, захочу выставить чуть ослабленный состав под соперника (не слить, а всего лишь ослабить состав, играя на победу), я должен готовиться к потере баллов? Это перекос, который доказывает непродуманность и сырость данного нововведения.

Юфан писал(а):По-моему игра стала проще - вали основу и всё...
Проще - я понимаю менее интересной. Всё верно.

Юфан писал(а):Например я в Чемпионате частенько играю вторым составом, особенно в разгар Международных Кубков и теперь это проблема...
Интересно, когда запускалось это нововведение, команды, играющие на 2-3, а то и 4 фронта (сборники) в расчет вообще принимались? Похоже, о них вообще забыли подумать.

Юфан писал(а):Сейчас если у меня основа 1400 баллов, то любой состав 1000 и меньше канает под слив :(
Смешно. Правда, смешно.

Юфан писал(а):Как то , из крайности в корайность....нужно бы золотую середину найти...

Я вот думаю, мы здесь действительно из пустого в порожнее переливаем, или Акар отменит свое очевидно непродуманное нововведение?
Будь добр с людьми, которых ты встречаешь по дороге наверх, потому что ты встретишься с ними, когда будешь спускаться. (с) Шарль Монтескье
Аватара пользователя
Serjio
Профи
 
Сообщений: 839
Благодарностей: 9
Зарегистрирован: 08 фев 2005, 11:55
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 504
 
Васланд-Беверен (Беверен, Бельгия)
ТСК (Тополовац, Хорватия)
Брабранд (Брабранд, Дания)
Тавуа ФК (Тавуа, Фиджи)
 

Сообщение FLY 10 янв 2008, 10:30
Вот собственно небольшой пример:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 407&b=9412

Вот это то и есть чушь !!! Что это за "отбор баллов пачками" ???!!!
Давайте еще придумаем по два или по три балла у игрока отнимать... Вообще будет замечательно...После пары таких "оптовых" матчей пригрывавшую кому можно будет тут же бросить...

Я веду к тому, что нижний предел (при неопытном тренере) после которого кому бросят становится достижим довольно быстро, притом что верхнего предела нет вообще... То есть станет слишком большая разница между "верхами и низами", после которой в реальной жизни обычно бывает что ??? Правильно - революция... (А в нашем случае - забитие болта на эту игру). А для стабильности и интереса ведь нужно усиливать средний класс, чего в данном случае не наблюдается
FLY
 
 
 

Сообщение benito 10 янв 2008, 10:34
VItali писал(а):Все-таки надо больше матчей сыграть и наверно тогда уже говорить о чем то более конструктивно. А на данный момент кажется, что теперь будут очень интересные матчи слив-слив, т.к. из-за малой силы один очень сильно потеряет в баллах, другой соответственно наберет.
Вот собственно небольшой пример:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 407&b=9412

Это не слив, а глупость менеджера, посмотрел бы в начале хотя бы на оптимальность его команды, прежде чем что-то в пример ставить..

А сливов станет только больше, так как все будут выпускать тупо основу, а потом, когда она устанет - сливать, но сливать под ноль. По крайней мере такая тактика выглядит наиболее оптимальной.

Теперь соперника просчитывать абсолютно нет никакого резона. Раньше нужно было выпустить состав немного сильнее, включить молодежь дать ей прокачатся, ближайший резерв, дать отдохнуть кому-то, на этом получить солидную прокачку. Нужно было думать! А сейчас тупо вали основой и хапай баллы. Матчи соперника даже просматривать не нужно будет в 90% случаев. От его состава распределение баллов не зависит. Еще и норму ставь, вообще шоколад. 5 минут на отправку состава.

Блин, потеряли пару тройку баллов и сразу паника. Разберитесь немного сначала. Теперь даже играя с Сент Этьеном можно взять больше баллов чем раньше. Не верите? Предположим я обычно играю полуосновой, но на Сента выставляю полностью оптимальный составза что получаю +2 балла, Сент ради меня выставлять такой состав точно не будет. Выставит он дубль - очень много потеряет, тем более что его дубль гораздо сильнее моей основы. Будет играть основой, я к тому же получу баллы за разницу в силе - раньше я мог рассчитывать только на нее, а теперь я могу получить их и прокачать основу и сильнее прокачать чем раньше.
В чем проблема?


Не верим. Интересно, а зачем тебе выставлять против СЭ теперь оптимальный состав? Он что твой конкурент? А потом сливать соседям из-за усталости? Не кажется, что на аутах качатся будет повыгодней? Против тебя он будет играть предположим полуосновой, так как вы решаете разные задачи. В 90% против него будут выпускать сливной дубль все-равно, теперь даже чаще. Только СЭ теперь будет качатся много быстрее. Нас не догонишь :)

И здесь уже считали, что даже если играешь при прочих равных по физе и усталости (а это будет очень редко) против монстра основа-на основу качается монстр.

Насколько понимаю кухню, ноги этой реформы растут из туманного альбиона. Тезис про блондинок был в точку. Всол превращается в менеджер для пятнадцатиминуток имхо.

Все это действительно переливание из пустого в порожнее. Хотелось бы просто определенности. Увидеть в новостях что-то конкретное. Играем так, значит играем так. А не день по одним правилам, а день по другим.
benito
 
 
 

Сообщение GTA 10 янв 2008, 10:40
Чего греха таить, мне, как обладателю не слишком сильных ком, всегда было приятно наблюдать как в игре против монстров мои прокачивались, а монстры теряли баллы. Но я признаю, что эта практика порочна и монстры как минимум не должны терять баллы в таких играх.
Однако, все новички как и я мечтают, и это не секрет, видеть свои комы когда-нить в сотне лучших, но обрубая такую возможность получать баллы это становится просто невозможным.
Понятно, что и в реале практически невозможно догнать супер клубы за 5, 10 сезонов, но это ИГРА, а учитывая, что постоянные переносы скоро приравняют реальное время сезона в игре ко времени реальных чемпионатов, то получается, что нужно потратить лет этак 10, чтобы хоть как-то достичь по силе топовых команд. Таким образом пропадает интерес к игре в целом...
В принципе и это можно стерпеть, но тогда забейте в генератор шанс, пусть совсем небольшой, при котором команда по силе слабее даже на 500 баллов своего соперника могла если не победить, то сгонять ничейку.
Тогда хоть появится какой-нить азарт к игре в надежде сотворить подобную сенсацию.
GTA
Знаток
 
Сообщений: 2262
Благодарностей: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 12:40
Откуда: Россия
Рейтинг: 491
 
Нанси (Нанси, Франция)
Брисбен Форс (Ричландс, Австралия)
Рудвуд (Спаниш Таун, Ямайка)
 

Сообщение benito 10 янв 2008, 10:45
Я веду к тому, что нижний предел (при неопытном тренере) после которого кому бросят становится достижим довольно быстро, притом что верхнего предела нет вообще... То есть станет слишком большая разница между "верхами и низами", после которой в реальной жизни обычно бывает что ??? Правильно - революция... (А в нашем случае - забитие болта на эту игру). А для стабильности и интереса ведь нужно усиливать средний класс, чего в данном случае не наблюдается


Да, кстати, в точку. Теперь новички, которые не знают правила, со слабыми командами, будут еще быстрее убивать комы.

Интересный пример из Венгрии
http://virtualsoccer.ru/roster_m.php?num=9796&season=10

Парень весь сезон играл практически одним составом. РС основы доходила до 1! :) А при хорошей физе до 2 :):)
http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... 796&b=9800

Сколько бы в этом матче по новым правилам потерял бы ТЕ 1904? :) Мне кажется баллов 10. А вы говорите "борьба" со сливами. Парень кому не бросил. За сезон только 3 автососа. На будущее построил себе МЦ 6 уровня :) Ставит задачу закрепится в следующем сезоне в серединке. Интересно как бы он быстро ушел из проекта, если бы в каждома матче по 7-8 баллов терял?
benito
 
 
 

Сообщение myshko 10 янв 2008, 10:51
Нововведение нужное и правильное. Вопрос только в цифрах. Вместо лития слез, прочитайте раздел правил и если вам не нравится, предложите свои цифры. С аргументацией. Я думаю что за КМ этот момент будет проанализирован и если увидят что есть перекос, то цифры подправят.
А играть на сливах и сидеть вечно в низшем дивизионе это удел слабаков и бездарей. Сам брал самую слабую команду в стране, уже 13-й, всегда в каждом матче боролся за победу, за выход в высший дивизион, в прошлом сезоне занял в вышке 4-е место, оставив позади многих грандов. Хотя тут многие уже пару лет плачутся что выходить в вышку невыгодно, при этом ещё больше отстают от лидеров и ещё больше плачутся. Вот где садомазо. Все конечно ИМХО.
Но хотелось бы перевести эту дискуссию в предметную область, может в другой теме, бо эта уже как то растянулась и похожа на стену плача. Пусть каждый недовольный ткнет в конкретную цифру, которая ему не нравится и предложит свой вариант.
myshko
Знаток
 
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 15:45
Откуда: Kyiv, Украина
Рейтинг: 495
 
Планет Чемпион (Угадогу, Буркина Фасо)
Мункач (Мукачево, Украина)
 

Сообщение Killer74 10 янв 2008, 11:10
benito писал(а):Не верим. Интересно, а зачем тебе выставлять против СЭ теперь оптимальный состав? Он что твой конкурент? А потом сливать соседям из-за усталости? Не кажется, что на аутах качатся будет повыгодней? Против тебя он будет играть предположим полуосновой, так как вы решаете разные задачи. В 90% против него будут выпускать сливной дубль все-равно, теперь даже чаще. Только СЭ теперь будет качатся много быстрее. Нас не догонишь :)

И здесь уже считали, что даже если играешь при прочих равных по физе и усталости (а это будет очень редко) против монстра основа-на основу качается монстр.



Я рассказал про реальную возможность прокачиваться в игре с грандами не хуже чем сливы. Буду ли я это делать другой вопрос. Все от задач зависит, просто тут голоса раздаются, что разрыв будет расти. Будет, конечно, если все начнут грандов прокачивать сливая им. Да, слив сейчас возможен - он даст отдохнуть основе, снизит среднюю силу в играх, убъет дубль и хорошо прокачает гранда. Как себя вести личное дело каждого. Но кричать при этом, что правила вынуждают нас прокачивать монстров глупо.
Killer74
 
 
 

Сообщение Не_сыпь_мне_соль_на 10 янв 2008, 11:14
myshko! Интересно ты в каждом матче на победу играл :)
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 000&b=5422
Принять женщину такой как она есть может только земля.
Изображение
Аватара пользователя
Не_сыпь_мне_соль_на
Эксперт
 
Сообщений: 3068
Благодарностей: 11
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 19:50
Откуда: Харків, Украина
Рейтинг: 617
 
Харьков (Харьков, Украина)
Каджера Шугар (Букоба, Танзания)
Галф Юнайтед (Дубай, ОАЭ)
 

Сообщение serji1978 10 янв 2008, 11:23
Я считаю необходимо в прогнозе состава на матч учитывать физу команд т.е. убрать ее влияние на распределение баллов.
Сейчас что получается - играют между собой две абсолютно равные команды, играют обе основами, с одинаковой усталостью. Но у одной физа 75%, а у другой - 125%. Соответственно и в прогнозе будет 75 на 125. Почему команда должна падать только за то, что ее физа красная? Если в прогнозе будет 100 на 100 - это будет справедливее.
serji1978
 
 
 

Сообщение Sanich 10 янв 2008, 11:43
Я за нововведение...имею три комы...одна -3-я в чемпионате по силе, другая 10-ая, третья 5-ая...не думаю, что кто назовет меои комы монстрами...
Ну да. Дальше можно не читать. Потому что у меня 25 по силе в чемпионате и я думал бороться за выход в Д1. Только зачем? Что я там буду ловить? А тебя все устраивает, потому что выжить тебя уже никто не сможет.
просчитываешь соперника, понимаешь, что у него равные силы, выставляешь состав, чтоб пободаться тактиками,
Если бы просчитывал, то с вероятностью 80% можна предугадать слив. Чем слив - не тактика?
да потому что не идет развития команды при сливах...растут то слабые игроки.

Вранье. Я почему-то основным составом набрал в прошлом сезоне больше баллов чем на сливах.
А дальше бла-бла-бла. Короче, возьми команду из Д4 и тогда будешь впаривать.
Аватара пользователя
Sanich
Тренер-менеджер
 
Сообщений: 243
Благодарностей: 59
Зарегистрирован: 03 июн 2004, 16:13
Рейтинг: 495
 
Крумкачы (Минск, Беларусь)
Ареналес (Ареналес, Мексика)
Гурия (Лахи, Папуа Новая Гвинея)
 

Сообщение myshko 10 янв 2008, 11:54
Не_сыпь_мне_соль_на писал(а):myshko! Интересно ты в каждом матче на победу играл :)
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 000&b=5422


Угу, один матч был. Тут просто у меня не было шансов, надо было дать отдых большей части основы после смены физы, что б в зеленой зоне быть как огурчик :) Но это не был слив в том понимании как тут говорят, не было игры на прокачку дубля, раздевание на баллы соперника, играл я с почти равной командой. При нынешних правилах я б конечно +2/-1 не получил, но -1 который был бы в новой ситуации я считаю заслуженной и логичной оценкой.
Кстати, если бы не травма то оптимальность у меня была бы 100 % и я мог бы выйти с игры с +1/-1.
Последний раз редактировалось myshko 10 янв 2008, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
myshko
Знаток
 
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 15:45
Откуда: Kyiv, Украина
Рейтинг: 495
 
Планет Чемпион (Угадогу, Буркина Фасо)
Мункач (Мукачево, Украина)
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры