Набор/потеря баллов по итогам матча, рейтинг Vs (1-5 туры)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Отчаянный 11 янв 2008, 12:55
Alfer!

Ты все предлагаешь всем заняться подсчетами... Я уже ответил, почему это бессмысленно. И предлагаю тебе в ответ просчитать такую ситуацию.
Твоей команде предстоит играть против комы, которая значительно тебя сильнее. У тебя физа на 100%. Основа на небольшой усталости с ИП=1...3.
Что будешь делать?

Подскажу. Есть 2 гипотетических варианта.
1) Ставить основу.
По всем расчетам с командой гораздо более сильной и скорее всего сыграющей против тебя дублем ты все равно не сможешь набрать турнирных очков. Ну, в лучшем случае, поборешься за ничейку. Хотя врятли! Что с распределением баллов силы по итогам матча?
У сильной команды физа, вероятнее всего, будет не меньше 100% (потому что они имеет больше возможностей подправить ее), а усталость будет нулевая. Т.е. за счет того, что у тебя состав более оптимальный ты выиграешь, но за счет физических кондиций - немного проиграешь.
Итог. При наиболее вероятном исходе. Твоя команда проиграет и наберет от силы +1 или +2 балла, а может, и вообще ничего не наберет (это еще будет зависеть от счета, от распределения лучшего/худшего игроков, которые при ттаком исходе будут опять-таки, скорее всего, не в твою пользу).
2) Ставить сливной состав.
Однозначный проигрыш с крупным счетом. Потеря баллов силы в пределах -1...-5. (опять же, в зависимости от перечисленных выше факторов).

Какой вариант ты предпочтешь?

Ответ, по-моему, очевиден.
Лучше в следущем туре реально побороться за очки и баллы основой с равной по силе командой, чем проигрывать в надежде на незначительный прирост силы для основы.
И потом, не забывайте! Вообщето смысл футбольного симулятора - набирать очки и добиваться результата, а не зарабатывать баллы (только для основы) и планомерно опускаться в турнире!
Последний раз редактировалось Отчаянный 11 янв 2008, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Отчаянный
 
 
 

Сообщение Santos 11 янв 2008, 12:56
А что же руководство молчит? Неужели им наплевать на мнения всех кто сдесь отписался против этого правила?
Santos
 
 
 

Сообщение Weston 11 янв 2008, 13:01
Коллеги, не паникуйте! При первом впечатлении - реформа действительно кажется неудачной, но вникнув глубже, все же рациональное звено прослеживается! Единственное, что, на мой субъективный взгляд, еще должно обсуждаться - процентная ниша где баллы не теряются - например расширена до 20% - 81-100%, а не 91-100% как сейчас.
Проблемы у всех примерно одинаковые - трудности дотянуть до средней силы в длительных соревнованиях на красной физе, невозможность постоянно играть основой из-за усталости, как теперь качать молодежь и т.д. А значит выиграют те, кто более точно сможет предугадать будущих соперников и в какой ситуации они будут в момент вашей очной встречи в чемпионате.
Игра все-таки стала сложней, просто всегда играть на зеленой физе самым сильным составом и на слив выставлять "веников" не получится - зеленая физа приведет к стабильному росту силы в длительных соревнованиях, а значит соотношение игравшего состава к ней будет стабильно уменьшаться. Основе отдых будет необходим в любом случае - определять матч, в котором основа будет отдыхать, прийдется более точно. А веники на сливах также не всегда уместны - основу в будущем прийдется заменять молодым поколением при старении.
Открыто промтранство для маневра, но согласен, что процент - Сила игроков/средняя сила команды в длительных соревнованиях должен быть слегка скорректирован.
Weston
 
 
 

Сообщение Отчаянный 11 янв 2008, 13:06
Santos писал(а):А что же руководство молчит? Неужели им наплевать на мнения всех кто сдесь отписался против этого правила?


Со вчерашнего дня я заявляю, где только возможно, в том числе, и в ТП, что с этой реформой совсем не все гладко и надо бы повременить.
И что интересно! Мало кто вообще врубается, какие последствия это за собой тянет! Похоже и само руководство не слишком-то высчитывало это изменение.
А ведь видно просто невооруженным взглядом, что назревает какая-токонфронтация по принципу сильные комы против слабых! И сильным подкинули огромное преимущество!
А понять все это большинство сможет только на личном примере спустя какое-то время. к сожалению... :(
Отчаянный
 
 
 

Сообщение Stix 11 янв 2008, 13:12
[quote="Отчаянный]
Со вчерашнего дня я заявляю, где только возможно, в том числе, и в ТП, что с этой реформой совсем не все гладко и надо бы повременить.
И что интересно! Мало кто вообще врубается, какие последствия это за собой тянет! Похоже и само руководство не слишком-то высчитывало это изменение.
А ведь видно просто невооруженным взглядом, что назревает какая-токонфронтация по принципу сильные комы против слабых! И сильным подкинули огромное преимущество!
А понять все это большинство сможет только на личном примере спустя какое-то время. к сожалению... :([/quote]

Стоп.
Давайте тогда с самого начала.
Что это за критерии - МОНСТР, сильная команда, слабая? От чего будем исходить? Команда с силой 800 - это монстр?
Для новый стран и дивов - супер-мега-монстр. Для первых дивов старых стран - слабак.
А что мы здесь видим - в основном противятся реформе те, у кого команды из новых стран, гда все и так равны. Какое тут сильные против слабых.

Эта реформа ничего такого не делает и не может сделать. Хотя многим менеджерам прийдется поработать над собой и научиться играть командой, а не сливать отстоями.
Stix
 
 
 

Сообщение Storke 11 янв 2008, 13:17
Я тут внимательно все прочитал, и вот что у меня получилось:

1. Удар по сливным матчам.
2. Выходить в более сильный дивизион не стоит.
3. Нужная очень сильная основа и совсем слабаки дубля или два примерно равноценных состава.
4. Увеличится трансферная цена отстоев.
5. Увеличится значение спецухи «Ат».
6. Увеличивается роль медцентра и физцентра.
7. Против более сильного соперника всегда будет потеря баллов.
8. Проблема с молодыми игроками: для основы он слаб, в дубле потеряет баллы при сливе.
9. В чемпионате с более-менее равными соперниками и в Кубке Новичков новшество не сильно себя проявит, а вот в Кубке Межсезонья и, возможно, на международной арене слабые команды пострадают.
10. Велика вероятность увеличения договорных матчей (сливной дубль будет качать основу соперника).
11. Возможно, увеличится роль коллизии.
12. Проще станет просчитывать состав соперника на игру.
13. Не нужно иметь много игроков в команде.
14. Сложнее будет уговорить дать отдых игрокам сборной.
15. 75% физа – больше шансов потерять баллы, 125% физа – больше шансов приобрести.
16. Наказаны будут команды, у которых более 14 игроков, подходящих для игры в основе.
17. Нужно убрать форму при подсчете отношения силы к V.

Если что-то не понял или напутал, то поправьте и добавьте.
Аватара пользователя
Storke
Знаток
 
Сообщений: 2292
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 03:59
Откуда: Омск, Россия
Рейтинг: 496
 
Гуам Шипярд (Хагатна, Гуам)
 

Сообщение Skazi 11 янв 2008, 13:20
Weston писал(а):Коллеги, не паникуйте! При первом впечатлении - реформа действительно кажется неудачной, но вникнув глубже, все же рациональное звено прослеживается! Единственное, что, на мой субъективный взгляд, еще должно обсуждаться - процентная ниша где баллы не теряются - например расширена до 20% - 81-100%, а не 91-100% как сейчас.
Проблемы у всех примерно одинаковые - трудности дотянуть до средней силы в длительных соревнованиях на красной физе, невозможность постоянно играть основой из-за усталости, как теперь качать молодежь и т.д. А значит выиграют те, кто более точно сможет предугадать будущих соперников и в какой ситуации они будут в момент вашей очной встречи в чемпионате.
Игра все-таки стала сложней, просто всегда играть на зеленой физе самым сильным составом и на слив выставлять "веников" не получится - зеленая физа приведет к стабильному росту силы в длительных соревнованиях, а значит соотношение игравшего состава к ней будет стабильно уменьшаться. Основе отдых будет необходим в любом случае - определять матч, в котором основа будет отдыхать, прийдется более точно. А веники на сливах также не всегда уместны - основу в будущем прийдется заменять молодым поколением при старении.
Открыто промтранство для маневра, но согласен, что процент - Сила игроков/средняя сила команды в длительных соревнованиях должен быть слегка скорректирован.


Правильно говоришь..... Но думаю лучшим выходом из ситуации явился бы откат и более детальное обдумывание изменений руководством и опытными менеджерами, для принятия оптимального решения.....
Skazi
 
 
 

Сообщение Отчаянный 11 янв 2008, 13:20
Stix!

Я вел речь о соотношении команд. А не конктретно о каких-то дивах,, комах и т.п.
Когда я говорил "сильная команда" или "монстр", то имел в виду по отношению к другой команде, более слабой, например, твоей.
Поставь себя на место менеджера слабой комаанды, которой в сезоне предстоит треть или даже больше матчей сыграть со значительно более сильными командами. Какой состав ты выставишь? Если ты вменяемый менеджер, то ответ тебе уже подсказали, Акар с Аверсом своим изменением! И при этом ты хорошенько прокачаешь своего монстровитого соперника!
Отчаянный
 
 
 

Сообщение Alfer 11 янв 2008, 13:21
Отчаянный писал(а):Alfer!

Ты все предлагаешь всем заняться подсчетами... Я уже ответил, почему это бессмысленно. И предлагаю тебе в ответ просчитать такую ситуацию.
Твоей команде предстоит играть против комы, которая значительно тебя сильнее. У тебя физа на 100%. Основа на небольшой усталости с ИП=1...3.
Что будешь делать?

Давай просчитаю :)
на самом деле очень мало вводных. Во первых насколько значительно сильнее? соотношение команды соперника мне дай пожалуйста (предположим при 100% формы) только реальное. приблизительная форма соперника? мое приблизительное соотношение на эти же 100% формы? ну и какие еще игроки есть у меня в распоряжении. я надеюсь у меня есть игроки близкие к основе? Нужны конкретные цифры.Если все это дашь, то посчитаю, можем на реальном примере твоей команды в личке посчитать. Только учти, я не советую как не потерять баллы вообще, а как их потерять как можно меньше. Только что считали totti85, так если он все сделает правильно, он еще и плюс получит :)
Кстати, есть 3 вариант - сыграть полуосновой :)
Alfer
Эксперт
 
Сообщений: 4503
Зарегистрирован: 26 окт 2001, 23:00
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 536
 
Атлет (Киев, Украина)
 

Сообщение Отчаянный 11 янв 2008, 13:23
Storke!

Все правильно. Только коллизия никак существенно не затронута и сама никого не затрагивает в связи с этим изменением!
А особенно согласен по п.17!!
Отчаянный
 
 
 

Сообщение SHEV@ 11 янв 2008, 13:24
Santos писал(а):А что же руководство молчит? Неужели им наплевать на мнения всех кто сдесь отписался против этого правила?
раз вас ломает ходить по ссылкам:
"Поэтому я предлагал Аверсу оставить большой промежуток в середине- не в 10 баллов, а в 40, как это было там изначально. Я предложу Аверсу подумать над этим, при этом надо не забывать скрывать как-то полученные значения, чтобы по рейтингу и/или оптимальности не высчитывалась текущая форма команды. Пока же есть решенная идея считать соотношение не с рейтингом V, а с рейтингом Vs, в котором будут учтены шесть спецвозможностей + Л, т.к. только их наличие значительно увеличивает силу команды и тем самым сравнение сил "Игравшего состава" может работать некорректно - по мнению этого параметра выходят изначально равные команды, но за счет большого кол-ва спецух одна из них по-настоящему может оказаться гораздо сильнее другой, а распределение баллов будет как будто встретились равные команды. Akar"
http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic ... c&start=90

Akar писал(а):И вот тема скатывается в одну последнюю новость - про оптимальность состава по сравнению с силой этой команды вообще (антислив) и некоторую корректировку распределения баллов. И почему-то обсуждение ведется в ключе, что это вообще самое важное, что это коренным образом влияет на смысл игры.

Точно такая же ситуация в десятом сезоне была со спецухами - поменяли спецухи и всё, кому-то резко стало очень хорошо, а кому-то очень плохо. Тогда самое важное в игре было спецухи, сейчас самое важное - оптимальность.

Но - ведь это не так! Да, на что-то изменение повлияло, но на стратегию то нужно смотреть в целом. Мне пишут "с новой оптимальностью я буду играть 3-5 матчей подряд основой, но нужно что-то сделать с усталостью, потому что они же будут уставать". Но это же полный финиш. В игре есть оптимальность, а есть усталость, а есть сыгранность, а есть спецухи, а есть еще много вещей, есть в конце концов расписание, в котором у каждой команды своя последовательность соперников.

И хочется верить, что простого единственного рецепта, как сыграть, все-таки не существует. А при строительстве планов, где какие очки брать, когда проводить постройки, когда тернировать, как чередовать игроков - у каждого будет своя уникальная стратегия, над которой есть смысл поразмышлять самому.

Та же инструкция от Zurа, которая разошлась по многим федерациям - она не может быть бездумно проведена для любой команды. Он её написал для ганских команд, а не для новых команд и не тех, кто хочет оказаться в самом верху. Что-то там бесспорно может почерпнуть каждый, но нельзя воспринимать ее как данность, нужно везде подумать, почему он так советует и сработает ли это для меня.

Новичкам начинать вообще нужно с того, что вот тут что-то растет, тут кто-то тренируется, что-то строится, вроде куда-то движемся вперед и хорошо. А потом уже можно изучать, как сделать так, чтобы у меня росло быстрее, чем у другого. И не скатываться на то, что хочу чтобы у меня было 11 Л4 или хочу чтобы у меня была оптимальность выскокой всегда без осмысления - имеет ли смысл заниматься именно этим? Или может лучше фиг с ней с оптимальностью, лучше пусть будет усталость в нуле? А может фиг с ней с усталостью, может лучше сыгранность. Или до какого-то этапа хранить усталость в нуле, а потом отыграть одним составом. Или чередовать составы - первый/второй - причем полностью. Или планомерно заменять игроков, сегодня двух заменил, завтра двух других.

Я лично ответов на эти вопросы не знаю.
SHEV@
 
 
 

Сообщение Alfer 11 янв 2008, 13:27
Storke писал(а):16. Наказаны будут команды, у которых более 14 игроков, подходящих для игры в основе.

А почему бы не наоборот? 14 подходящих к основе это в большем количестве матчей более менее нормальное соотношение составов?
Alfer
Эксперт
 
Сообщений: 4503
Зарегистрирован: 26 окт 2001, 23:00
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 536
 
Атлет (Киев, Украина)
 

Сообщение Santos 11 янв 2008, 13:30
SHEV@ - логичнее было бы руководству в этой общей теме отвечать на вопросы и недовольства менеджеров, а не в Черногории.
Santos
 
 
 

Сообщение Stix 11 янв 2008, 13:34
Отчаянный писал(а):Stix!

Я вел речь о соотношении команд. А не конктретно о каких-то дивах,, комах и т.п.
Когда я говорил "сильная команда" или "монстр", то имел в виду по отношению к другой команде, более слабой, например, твоей.
Поставь себя на место менеджера слабой комаанды, которой в сезоне предстоит треть или даже больше матчей сыграть со значительно более сильными командами. Какой состав ты выставишь? Если ты вменяемый менеджер, то ответ тебе уже подсказали, Акар с Аверсом своим изменением! И при этом ты хорошенько прокачаешь своего монстровитого соперника!


Так сложилось, что сила моих команд всегда не соответствовала тем местам, которые они занимали. Да и сейчас по силе Ферст 14-15 в стране, но это абсолютно не мешает занимать 9-10 место в Д1. И в следующем сезоне он будет там же. И не Акар с Аверсом ему помогут.

Все просто. В моих командах нет ДУБЛЯ вообще. И играю я не основа-основа-дубль. И я могу держать силу состава приблизительно на одном уровне весь чемп. Вот так.
Потому что я с первых дней во ВСОЛе так играл, поэтому эти изменения мне нравятся и я вижу только положительные моменты от их введения.
А так же я предвкушаю увидеть усталость команд соперников эдак к 10-му туру чемпа :) Уж пару очков и баллов они мне подарят...
Stix
 
 
 

Сообщение Lucky Fox 11 янв 2008, 13:37
Alfer писал(а):
Отчаянный писал(а):
Lucky Fox писал(а):Почему решили бороться со сливами? Потому что не справедливо, когда команда, против которой сливают, теряет баллы. Ну так, может, просто надо пересмотреть систему начисления баллов? И, на мой взгляд, не очень кардинально.
Просто в первой табличке http://virtualsoccer.ru/rules.php?page=101 в трех ячейках («победа», +400 и более) везде оставить -2 балла.
И всего делов-то!

Вот и я об этом говорил!
Вместо того, что бы городить такой огород, можно было просто подправить некоторые циферки в старых табличках!
И всего делов-то!
ребят вы не то редактируете :) надо в колонке поражение -400 убирать плюсы :)

Не думаю, что есть цель бороться со сливами. Они ведь в основном всего в двух случаях:
1. Качают слабую молодежь - дык это дело благое.
2. Чтобы не трять баллы у основы в игре с заведомо более сильным соперником, выпускают отстойных игроков или игрков от лиги - ну да и бог с ними, пусть качаются :)
Мне кажется, есть цель бороться с побочным эффектом от сливлв: потеря баллов у того, против кого сливают.
Lucky Fox
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры

cron