Новость: 09.01.2008 - Изменение генератора и распредиления балов по итогам матча.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Филон 15 янв 2008, 20:03
В связи с правилами, хотел бы показать один матч
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 766&b=7077.
Филон
 
 
 

Сообщение Ru 15 янв 2008, 20:41
Ничего, мы еще догоним и перегоним Работничков :)
Ru
 
 
 

Сообщение Филон 16 янв 2008, 18:17
Хотелось бы показать общественности следующий матч. Обьясните, из - за чего так
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... =7456&b=85
Филон
 
 
 

Сообщение Мишаня ХхХ 16 янв 2008, 18:46
Дауж 2 матч даже удивил :)
Мишаня ХхХ
 
 
 

Сообщение Филон 16 янв 2008, 19:39
Я уже вылаживал статью про выкладки одного менеджера,анализирующего новые правила,теперь хочу выложить саму статью Акара

Не у всех менеджеров есть время читать все что пишут на форуме. Поэтому размещаю здесь пресс-конференцию Акара по теме новых правил.



Akar писал(а):

Как изменились правила набора/потери баллов?

В распределение баллов внесена корректировка на оптимальность состава по сравнению с рейтингом команды. Т.е. чем слабее своего рейтинга выступает команда в матче - тем меньше баллов она набирает.

Цели изменения правил набора/потери баллов?

Слабым командам должно стать выгодно играть в полную силу против сильных. Если раньше был выбор между "можно побороться, но потерять баллы" или "гарантированно проиграть, но набрать баллы дублю и забрать баллы у основы соперника", то теперь борьба против сильного соперника приносит баллы в случае борьбы, а в случае слива баллы теряются.

Это изменение (как и влияние спецвозможностей) носит корректировочный характер с целью сбалансировать набор/потерю баллов, который был неоптимальным и имел ярко выраженные недостатки (полезные свойства намеренных сливов матчей). Ранее против сливов мы придумали первую оптимальность, не позволяющую использовать плохие позиции игроков на поле с целью получения баллов силы. Теперь - не позволяем сильным командам изображать из себя слабых с той же целью.

Сильные команды не будут рисковать тем, что соперник, даже принципиальный, решит, что у него нет шансов и намеренно сольет матч, забрав больше баллов, чем можно было предположить.

Это изменение не является окончательным и Совет Лиги не гарантирует, что больше изменений в этих цифрах не будет. Напротив, если возникнут предпосылки к тому, что такое изменение баллов имеет свои недостатки и их использование станет массовым и широкоизвестным, мы будем продолжать корректировать эти параметры.

Вопросы:

1) Начало турниров. Команды, стартующие в турнирах с большой усталостью, не могут играть матчи с большой оптимальностью.
Ответ: Да, это так. Правда в одном дивизионе (турнире) команды с не максимальной разбежкой, а взаимная неоптимальность взаимно же и компенсируется. И от баз команд это зависит только в первых турах, дальше в дело вступает мастерство менеджера и его планы относительно очередности соперников.

2) Команды, играющие на пике формы, имеют преимущество в оптимальности состава. Слабые команды больше играют на спадах формы, чем сильные.
Ответ: Да, это так. Они в принципе имеют от этого бонус, не только в оптимальности. Как правило пик формы используется на примерно равных соперников, сильным командам сложнее превосходить свою оптимальность за счет более равного состава. В общем, мы надеемся, что это теоретическое превосходство останется невостребованным на практике за счет большего влияния других параметров.

Сегодня наша цель сделать так, чтобы с любой сильной командой боролись все - от мала до велика. Причем слабый, если он сражается (не С11, а просто - не сливает), должен оставаться в плюсе. Таким образом проходных матчей у лидеров должно стать меньше. Спасет ли их при этом форма - будем смотреть.

3) С новой оптимальностью я буду играть 3-5 матчей подряд основой, но нужно что-то сделать с усталостью, потому что они же будут уставать.
Ответ: Это не с усталостью надо что-то делать, а с планами играть 3-5 матчей подряд. Игра строится не на одной оптимальности, есть много других параметров и придавать решающее значение одному этому параметру нельзя.

Я бы сказал, что оптимальность в данном случае вообще параметр второстепенный и влияет существенно только при желании откровенно слить матч, делая стремление отобрать у лидера очки не только неопасным, но даже и поощряемым. Во время обычных же матчей практически никаких изменений по сравнению с тем, что было, нет, или они минимальны, или они компенсируются за сезон - где-то чуть больше минус, где-то чуть больше плюс.

4) Возросло значение спецухи Атлетизм?
Спецуха Атлетизм всегда была на мой взгляд одной из лучших спецвозможностей, позволяющая сильному игроку в разы больше выходить на поле, особенно важно для команд, где сильных мало. Если же игроки примерно равны - особого бонуса она не дает. Утверждение это опять же базируется на том, что оптимальность должна катастрофически влиять, что на мой взгляд неверно.

4) Кто и когда придумал это исправление правил?
Ответ: Эти изменения придумывались давно и все время считалось, что они работали. Несколько запросов в техподдержку о том, что распределение баллов не соответствует правилам, привели к проверке, в результате чего выяснилось, что как раз это соотношение силы игравшего состава к силе рейтингового состава осталось только в теории и теория была реализована на практике.

Заодно в правила внесены те изменения, которые на текущий момент работали в генераторе.

5) А я вот думаю, что это неправильно. Что мне делать?
Ответ: проводить анализ, давать примеры матчей, где словесная логика расходится с распределением баллов. Комментировать, где и почему неправильно. Идеально - искать какую-то закономерность, хотя исключения тоже важны.

Надеюсь, словесная логика о том, что намеренные сливы это плохо, и что слабая команда должна набираться опыта в играх с более сильным соперником непоколебима. В любом случае надо помнить, что гнусная цель Совета Лиги в том, чтобы сильным командам жизнь усложнить, а слабым (пока у них есть более сильный соперник) - упростить - тут претензии не принимаются.

6) Какие еще "серпы по яйцам" нас ждут?
Во-первых я бы воздержался от наименования нововведений "серпов по яйцам". Был "серп" со спецвозможностями, когда кричали, что всё неправильно. Прошло время и косяков пока незамечено. Если раньше в Лиге существовала только одна спецвозможность Лидер, то сейчас спецвозможности распределились в командах по своему разумению. И в итоге Лидер всё равно остался одной из лучших спецух, т.е. катастрофических изменений нет.

Ждут:
- Рейтинг в зависимости от шести спецух - позволит более точно ранжировать команды по силе. Когда встречаются (к примеру в КТ) 2 команды с силой 350 выясняется, что реально одна команда может быть гораздо сильнее другой, а при распределении баллов команды считаются одинаковыми. Вопреки мнению - это было придумано до исправления оптимальности и это нововведение, которое затронет в первую очередь полоски "Стартовый состав" и "Игравший состав", а потом уже отразится и на оптимальности.
- Скаут-центры - ну это и понятно.
- Кое-что со слотами на базах - будет введено неожиданно и в ближайшие дни.
- Сыгранность - наконец-то детальное описание параметра, будет понятно, как им можно управлять . Кто-то возможно построит на этом карьеру, а кто-то решит, что это малозначительный параметр - ситуация как с оптимальностью и со спецухами - почему один параметр ставится во главу, если их множество.
- Взаимопонимание - наконец-то детальное описание и т.д. см. сыгранность + этот параметр играет роль в скаут-центрах.
- Посещаемость стадионов - сейчас тут явно какая-то ошибка. Напоминаю, что есть такие параметры, как вместимость (аутсайдеру четвертого дивизиона выгоднее иметь стадион в 20-40 тысяч, чем 100-120), рейтинг команды-хозяина, рейтинг команды-гостя (в зависимости от успехов команд в предыдущих матчах).
- Рост молодежи - есть очень красивая идея о том, что молодежь прибавляет в силе в зависимости от востребованности в матчах сезона, если просто сидит где-то в загашнике - значит растет минимально, если играет - значит растет максимально. Либо это будет введено в самое ближайшее время до разгара сезона, либо в следующем.
И вообще, к сожалению, по датам у нас конкретики нет. Это планы ближайшие, но все зависит еще и от форс-мажоров. Остальное, пожалуй, исправление ошибок, в игровом плане там меняется еще меньше, чем в оптимальности.
Филон
 
 
 

Сообщение Ru 16 янв 2008, 21:45
Данный матч явно расходится с правилами, интересно, что поэтому поводу скажет руководство.
Ru
 
 
 

Сообщение Mercucio 16 янв 2008, 23:13
Mercucio
 
 
 

Сообщение Ru 16 янв 2008, 23:30
Н-да, Меркуцио, Гена жжот
Ru
 
 
 

Сообщение Филон 16 янв 2008, 23:36
Гена нереально жжот.При суперзащитной тактике и отставании в 102 бала победить...Мне бы сказали - не поверил бы

Добавлено спустя 8 часов 48 минут 33 секунды:

http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 30&b=10708

Какого суперзащитная!!!!!!Своими руками ставил все в атаку!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 22 часа 43 минуты 39 секунд:

http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic ... 36&start=0 - Средняя сила команды

Добавлено спустя 45 секунд:

http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?t=64843 - Лучший и худший игрок матча

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?t=64751 - про новвоведение

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic ... 54&start=0 - вам будет полезно почитать
Филон
 
 
 

Сообщение Mercucio 18 янв 2008, 18:44
по ходу опять недоработали и выпустили в пользование...теперь патчами заклеивают ошибки....
вот такое ощущение складывается.........
Mercucio
 
 
 

Пред.

Вернуться в Северная Македония