Гайд по правилам

Разъясняем, считаем, истолковываем.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Стасон 10 авг 2018, 21:56
Приветствую случайно и не случайно забредшего на наш форум менеджера!

В данной ветке будем обсуждать, пытаться разложить некоторые принципы игры для успешного развития клубов. Особенно это стало актуально в свете последних и грядущих изменений. Игра на месте не стоит, а приспосабливаться приходится "на бегу". "Гайд" предназначен прежде всего для опытных менеджеров, у которых не было времени/желания разобраться в тех или иных нюансах игры, новичкам будет полезен также, но с отсылкой на изучение полных правил на сайте.
Будем стараться расписывать такие моменты, которые на сайте не прописаны, а высчитаны или про них оговорились Алексеи.
В шапке будет только оглавление с ссылками на статьи, которые будут в данной теме (предполагается их много).
Просьба статьи публиковать с ссылками на первоисточник или источник информации. Свои статьи можно выкладывать без ссылок с пометкой своего авторства.

Для читателей, которые копируют данные статьи на другие форумы, просьба указывать первоисточник с данной темы или авторства.
(опубликованные без ссылки на первоисточник статьи будут удаляться, как в нашей теме, так и из нашей темы при запросах авторов)

Оглавление:

Контракты.
Спецвозможность Ка.
Грубая игра. Настрой. Вид защиты.
FAQ по взаимопониманию.
% накопления гола
Тактика на матч
Травматичность

 В следующих статьях:
1. Шт+У - стоит ли?
2. Кумиры, прибавка и расчеты
3. Спецвозможности моментные и не только
4. Домашний бонус: "за и против"
5. Сборные команды. Видение тренера сборной
6. ...
Последний раз редактировалось Стасон 12 сен 2018, 21:57, всего редактировалось 4 раз(а).
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Стасон
 
 
 


Re: Гайд по правилам
Сообщение Евпатий Коловрат 09 фев 2023, 23:21
Если игрок отдыхает:
после одной игры подряд, то его усталость уменьшится на 15%
после двух игр подряд, то его усталость уменьшится на 12%
после трёх игр подряд, то его усталость уменьшится на 10%
после четырёх игр подряд, то его усталость уменьшится на 8%
после пяти игр подряд, то его усталость уменьшится на 6%
после шести и более игр подряд, то его усталость уменьшится на 5%

Если у игрока это не первый отдых подряд, то:
после второго подряд отдыха его усталость уменьшится на 5%
после третьего и т.д. подряд отдыха его усталость уменьшится на 4%

У меня одного непонимание и противоречие возникает читая правила?
Евпатий Коловрат
 
 
 

Re: Гайд по правилам
Сообщение Planet_Hell 10 фев 2023, 09:14
Почему противоречие, всё нормально
Planet_Hell
Эксперт
 
Сообщений: 3118
Благодарностей: 873
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 16:56
Откуда: Волжский (Волгоград), Россия
Рейтинг: 482
 
Бургос (Бургос, Испания)
Рейнджерс (Бужумбура, Бурунди)
 

Re: Гайд по правилам
Сообщение Евпатий Коловрат 10 фев 2023, 10:19
Planet_Hell писал(а):Почему противоречие, всё нормально
После двух игр подряд на 12%. А если не первый отдых подряд, то после второго на 5%
Евпатий Коловрат
 
 
 

Re: Гайд по правилам
Сообщение JAkar 18 фев 2023, 08:49
https://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=99
Если внимательно прочитать правила, то станет понятно, что для наилучшим инструментом борьбы с усталостью выступит, предоставление отдыха на одну игру и потом вновь в состав, затем опять отдых, у сильно набравших усталость игроков. ОТдых две игры подряд не эффективен. Могу ошибаться, но как понял это эффективное решение.
отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
JAkar
Эксперт
 
Сообщений: 3665
Благодарностей: 1854
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 14:50
Откуда: Самара, Россия
Рейтинг: 530
 
Фокс Вилья (Хинотепе, Никарагуа)
 

Re: Гайд по правилам
Сообщение Karwar 18 фев 2023, 09:50
Dudkovda писал(а):Травматичность
Травмы получают только во время нарушений правил в игре (фол). Когда во время матча, доходит дело до фола, то происходит следующее:
- есть некий базовый шанс получения травмы во время фола. Для всех игроков в Лиге он одинаковый. Допустим это 5%. То есть, если игрок принял участие в фоле, то он имеет 5% шанс на получение травмы.
- далее от этого базового шанса считаются все другие поправки: наличие спецухи Тр, грубой игры, демотивации, усталость, возможно погода, уровень травматичности и т.п. (вроде все назвал)
Например:
Игрок 1: травматичность = 15, спецухи Тр нету, демотивацией не страдает. Шанс получить травму во время фола = 5%*0.15 = 0.75%.
Игрок 2: травматичность = 99, спецухи Тр нету, страдает демотивацией (допустим +50% на получение травмы). Шанс получить травму во время фола = 5%*0.99*1.5 = 7.425%.
Травматичность (вариант от Karwar)
Травму можно получить во время игровых эпизодов (действий игрока).
Разные игроки участвуют в разных эпизодах матча.
 Подробней об этом на примере
Например вот матч, где травму получил вратарь. Травма вратарем получена при отражении удара в створ ворот. Как я понимаю, удар был сильный, вратарь мяч отбил, но сам немного пострадал. Нет нарушений правил (фол).
 Вратарь отбивает послематчевую серию пенальти (видео) :D

Расчет травмы идет в два этапа:
- сначала сам факт события (травма),
- потом определяется какую травму получит игрок или не получит травму вообще.
На первом этапе вероятность травмы зависит от очень многих факторов и эта вероятность считается для игрового события, а не для игрока.
На втором этапе проверяется травматичность игрока с учетом спецухи Тр.
Травмы бывают разные по тяжести. К травмам относится также "игрок попросил замену".
4 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6292
Благодарностей: 2727
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 523
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Гайд по правилам
Сообщение JAkar 18 фев 2023, 10:12
Karwar писал(а):Травмы бывают разные по тяжести. К травмам относится также "игрок попросил замену".
Это как в этой игре на 16 минуте? https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=87075
Аватара пользователя
JAkar
Эксперт
 
Сообщений: 3665
Благодарностей: 1854
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 14:50
Откуда: Самара, Россия
Рейтинг: 530
 
Фокс Вилья (Хинотепе, Никарагуа)
 

Re: Гайд по правилам
Сообщение Karwar 18 фев 2023, 10:21
Dudkovda писал(а):
Karwar писал(а):Травмы бывают разные по тяжести. К травмам относится также "игрок попросил замену".
Это как в этой игре на 16 минуте? https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=87075
Обратите внимание: вратарь попроси замену после отражения удара в створ ворот.
Из Правил Травмы игроков:
Травмы условно подразделяются на:
вынужденная замена
микротравмы (от 0 до 2 туров)
легкие травмы (от 3 до 4 туров)
тяжелые травмы (от 5 до 7 туров)
очень тяжелые (от 8 до 10 туров)
В товарищеских матчах нельзя получить травму более чем на пять матчей.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6292
Благодарностей: 2727
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 523
 
Фолкленд (Лусеа, Ямайка)
Сан-Антонио (Було, Боливия)
Хэйеблех (Али-Дадда, Джибути)
Герат (Герат, Афганистан)
 

Re: Гайд по правилам
Сообщение Гильермо Абаскаль 19 фев 2023, 09:45
Dudkovda писал(а):
Karwar писал(а):Травмы бывают разные по тяжести. К травмам относится также "игрок попросил замену".
Это как в этой игре на 16 минуте? https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=87075
Я уже на пресс-матчевой конференции ответил на вопрос :D :D :D А возможно, чтобы по итогам первого круга, оставаться Лучшим кипером https://pastenow.ru/LQF7L 8-) :grin: Выяснчем! {bino}
Гильермо Абаскаль
Опытный менеджер
 
Сообщений: 478
Благодарностей: 15
Зарегистрирован: 26 ноя 2022, 12:46
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 468
 
Осиповичи (Осиповичи, Беларусь)
Вилла Лайонс (Сент-Джонс, Антигуа и Барбуда)
Хаб Сандаунз (Биг-Бенд, Эсватини)
 

Re: Гайд по правилам
Сообщение Евпатий Коловрат 12 мар 2023, 18:39
Взято из мадагаскарских новостей:
📌Спецвозможность П.
Попробуем разобраться, как она влияет на серию пенальти и влияет ли вообще?

ПЕНАЛЬТИ

Как Вы уже поняли сегодня поговорим о вероятности реализации пенальти, и от чего она зависит.

1. Итак, сначала была собрана статистика с множеством матчей, где были серии пенальти. Матчи брались из ранних стадий КС и КВ - там точно нет демотивации. Также были исключены матчи где был автосостав, или где присутствовала спецуха П. Таких матчей собралось около 500. А один матч - это около 10 пробитий пенальти. Таким образом получилась табличка по ~5000 ударам с пенальти.


2. Интересовала инфа исключительно силы бьющего и силы кипера, а также был ли забит пенальти или нет.
Пример: Сила бьющего - 153, сила кипера - 192. Из этих двух чисел берется соотношение 153/(153+192) = 0,4434
0,4434 - забит
0,3927 - НЕ забит
0,4787 - НЕ забит
0,6333 - забит
и т.д.
Далее, из этих значений проводился анализ.
Например, для соотношения:

0,2251 - 0,2750 собралось всего 33 удара. Их них было реализовано 5. Шанс забить = 15,15%
...
0,4251 - 0,4750 собралось 358 ударов. Из них был реализовано 218. Шанс забить = 218/358 = 60,89%
0,4751 - 0,5250 собралось 332 удара. Из них было реализовано 231. Шанс забить = 301/432 = 69,57%
...
и т.д.

Можно составить график, но в новостях мне его не показать...

В итоге получилось следующее:
- если бьющий и кипер одинаковой силы (т.е. соотношение 0,5) - то шанс забить пенальти 68,2%
- бьющий с силой 100, кипер с силой 138 (т.е. соотношение 0,42) - то шанс забить пенальти будет 50%.


Зачем это? Чтобы дать ответ почему забит или не забит тот или иной пенальти. А также предположить шансы в серии пенальти.
Все банально просто. Есть вероятность 60% - значит в 60% случаях будет реализован пенальти. Никаких гарантий! Теорвер - не более...


Влияние спецухи П.
На четвертом уровне П4 дает киперу +150% силы.
Если серия пенальти (конец матча) - то смотрим силу кипера в столбике РФ (в отчете матча) и умножаем на 1,7 (да, не 2,5)
Если пенальти посреди матча - то смотрим на силу кипера вначале матча (голубая рамка) и накладываем Запас сил. Какой сейчас запас сил мы можем только предполагать (в зависимости от минуты пропорционально ЗС высчитываем). И также полученное число умножаем на 1,7.

Рассмотрим два примера, если игрок с силой 500 будет бить пенальти этому киперу с силой 300 при наличии П4, а в другом случае если бы П4 не было.
1. Бьющий 500. Кипер с П4 = сила 300*1,7=510.
Соотношение 500/(500+510) = 0,495
Как уже говорилось выше, при равенстве сил кипера и бьющего вероятность забить пенальти будет 68,2%
ИТОГО: забьет 3,4 пенальти из 5 в послематчевой серии

2. Бьющий 500. Кипер без П4 = сила 300.
Соотношение 500/(500+300) = 0,625. Соотношение умножаем на 100, получаем 62,5.
И тут самое главное. Подставить это значение (62,5) вот в эту формулу:

=(TANH((ХХХ-42)/21)*1000+1000)*5/100

(не спрашивайте как и откуда она взялась)
ХХХ - это наше соотношение умноженное на 100 = 62,5
42 и 21 = константы
После подсчета получится 87,57%
ИТОГО: забьет 4,4 пенальти из 5 в послематчевой серии

(материал подготовил менеджер Armageddon)
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Евпатий Коловрат
 
 
 

Re: Гайд по правилам
Сообщение JAkar 04 май 2023, 14:51
Про аренду игроков:
Uranium235 писал(а):
Keane писал(а):
Uranium235 писал(а):абсолютно верно. 5% налог с каждой сделки платит оба участника (часть этих всоликов возвращается в команду, из спортшколы которой вышел игрок).
Влияют ли на расчет игровой оптимальности игроки, взятые или отданные в аренду? То есть считаются ли чужие игроки "моими" и, наоборот, мои игроки "не моими" на время аренды в плане расчета наибольшей оптимальности, доступной для меня в матчах за этот период?
С арендой все довольно просто - на Vs (рейтинг силы) команды влияет 15 сильнейших полевых игроков и 2 сильнейших вратаря. Если отдаешь в аренду кого-то за пределами этих Vs17 -то никакой разницы нет.
Если же кого-то из 12-17 игроков (основных в аренду отдать нельзя), то потенциально теряешь возможный максимум силы в конкретном матче, то есть опт2 (потому что твой Vs от аренды не меняется - но игрока, который определяет этот Vs у тебя уже нет. Возможно, твой 18й игрок ненамного слабее, и разница будет незаметна - а возможно 17 это все что есть в твоей команде( с учетом травм и удалений - легкодостижимая ситуация), так что отдав любого неизбежно станешь слабее, вопрос насколько. Влияние 15-16 полевого на рейтинг ниже, чем 12го, так что разница кого отдать присутствует.
(а еще возможна ситуация, когда из-за потерь баллов кем-то в команде или продажи, арендованный игрок становится номинальной основой - тогда да, тогда можно говорить, что временная потеря силы присутствует на уровне травмы).

Соответственно, когда берешь аренду - ситуация обратная. Твой Vs определен твоими игроками, и любой посторонний (даже если он сильнее чем половина твоей основы) потенциально увеличит опт2, если окажется сильнее твоего игрока. Однако взяв в аренду кого-то на уровне 16го полевого, разницу заметишь с трудом (разве что закроет нужную позицию или будет иметь специфическое свойство вроде П, которого тебе не хватает именно сейчас).
Имба? Если бы:
а) арендуемые игроки жрут баллы как тракторы, но не теряют (я ни одной потери баллов арендуемым не видел. Так что выпустив 5 арендуемых и сыграв на -6 по баллам, своим 6 игрокам минусы и словишь).
Контрится арендой лоу-прсных, но здесь, соответственно, вылезает потеря общекомандного прс.
б) арендуемый игрок - это новый игрок. Он роняет сыгранность и пока играет (он же новый, хотя некоторые 25е резервисты такие же в плане числа матчей), и когда аренда кончается (тк игроки основы уже набили сыгранность с арендованным). Контрится арендой на 15 туров и более частыми заменами (игроков в команде стало больше, можно себе позволить)
в) арендуемый игрок жрет экспу (простите, минуты на поле). Если вдруг вы обнаружите, что какой-то ветеран набрал 54% или молодой сыграл меньше чем должен - вините решение взять аренду. Контрится еще более грамотным планированием, чем просто со своей командой.
г) у хороших игроков на рынке аренды не только высокая стоимость собственно аренды, но и некислая зп. ЗП платит арендатор, так что необходимы азы финансовой грамотности - стоимость аренды в тур это сумма цены аренды и зп (за исключением кт, в который не платится зп). Контрится подбором игроков с хорошей зп, высоколояльных, аборигенов. Либо можно искать тот возраст, в котором ниже номинальная стоимость (а значит, и зп) - но тогда см пункт а), этот трактор начинает жрать баллы еще сильнее, из-за плохой перспективности тренировок (а хорошую в солидном возрасте не встретить, тк только неоснова сдается в аренду, мало у кого есть такой резерв+готовность его сдать).
д) сделка с менеджером, у которого взята аренда, невозможна еще сезон. Спасибо любителям отдать молодого игрока на раскачку в перерег (что характерно, эта схема никуда не делась, барьер создается небольшой).

Известные абузы аренды:
1) вратарь. Если в команде только один вратарь, то ее Vs занижен, ведь второй вратарь входит в него обязательно. Аренда вратаря убирает недовольство совета директоров, и позволяет отдыхать основным.
2) пенальтист. Даже вялый игрок с П, выйдя на 120й минуте на серию пенальти, способен пробить жесткого кипера. И даже неплохого п4 кипера.
3) кумир. Арендованный кумир приносит доход, даже не выходя на поле, на уровне кумира резервиста. Так что, если стоимость аренды и зп не слишком высоки, этот игрок достается команде почти бесплатно (за счет К возвращает расходы на себя). Бесполезно в дорогой команде (резервные кумиры в ней малоэффективны, либо слишком дорого обходятся).
4) аренда зеленой формы - игроки в форме близкой к 125% и без усталости, усилят команду даже будучи заметно слабее ее основы, выходя на замену (либо начиная матч с УЗ).

Про ветеранов НЕосновы:
Uranium235 писал(а):
Serginho писал(а):На спецухи или совмещение от них, я понятное дело и не рассчитывал, поскольку они не игроки основы.
Но надеялся, что в начале сезона они смогут раздать какие-то баллы.
А тут получается, что баллы они смогут раздать только в конце сезона, при условии, что показатель полезности будет более 55%.
Это потому, что они уходят на пенсию в этом сезоне, так?
именно. И напоминаю, что ветеранских баллов у игрока с силой 80 всего 8 - это эквивалентно прокачке 2 баллов силы для хорошего юниора.
(а с силой 70 - семь, но наигрывая столь слабых игроков на 55%, мы неизбежно заметим, что часть баллов с игры они заберут себе).

Тактика на матч:
Uranium235 писал(а):Очень сложный вопрос, так как нужно учитывать куда больше факторов, чем описано. Строго говоря, подобная расстановка это вообще последний этап размышлений.

Игра дома или в гостях?
Стиль точно тика или конкретный соперник требует подумать?
Какую оптимальность состава мы от него ожидаем?
Делает ли он замены - какие и когда?
Какую тактику предпочитает, как меняет?
Насколько силен вратарь соперника?
Ожидаем ли мы от него спецнастрой?
В какой линии соперник сильнее всего? А в какой слабее всего? Мы хотим уравнять игру - то есть на его сильную линию ответить своей сильной, а там где он слаб ослабить себя - или мы хотим встречные курсы атаки (наша атака как можно сильнее его слабой защиты, но и наоборот тоже)/нулевую ничью (наша защита как можно сильнее его атаки, но и наоборот тоже). Не забываем, что сила линии без силы вратаря своего/соперника против форвардов абстрактна.

Будут вингеры или нет?
Есть ли возможность сделать свои замены?
Насколько важно нам выиграть этот матч (то есть, ничья или приемлима, или мы вынуждены рисковать, потому что поражение и ничья почти одинаково неприятны)?
Насколько хорошо наш вратарь сможет держать удары форвардов соперника? (не забываем что при разной погоде ответ на этот вопрос бывает противоположным)
Можно ли привлечь защитника в более атакующую линию (например, на FR - или на DM/другого полузащитника)? Или наоборот, нужно думать о том, что без сильной полузащиты то недоразумение, что стоит вместо защиты пропустит мимо себя все что можно и кое-что из того что нельзя.

В общем, после ответов на эти вопросы (список не полный, тут например нет оценки риска стандартов) появится понимание:
мы вообще можем выиграть, или не проиграть - самая реальная задача? А должны выиграть или все будет не просто?
Если мы пытаемся забить, то в каком диапазоне минут это вероятно, а в каком не очень? (из-за накопленной усталости, замен и смены тактики соперником диапазоны разные)
А в каком диапазоне вероятно пропустить?
Какая будет сила в атакующей линии в эти диапазоне минут? (с учетом замен и усталости)
Сможем ли мы поменять тактику на более агрессивную/добавить грубую в это время - или безопасность своих ворот не позволяет это?

Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:
На примере ближайшего соперника свенси - у него основной вратарь сыграл 6 раз подряд, сделав один отдых перед этим (а до этого - сыграл еще больше).
Вероятность того, что он или будет заменен на резервного, или устал достаточно, чтобы играть не в полную силу - велика. Шансы выиграть даже в гостях - определенно есть.
Также соперника подкосили дисквалификации.
Его сильнейшая линия - полузащита.
Скорее всего, нужно играть на встречных курсах - то есть слабая полузащита, но усилены защита и атака. Либо брать его измором - слабая защита, но сильная полузащита (то есть, до его атаки, которая особо не блещет после дисквалификации, мяч доходить не будет). В первом случае - мы пытаемся забить в начале игры и в конце (в середине - вряд ли, после стартового рывка нападающие устанут, гол будет копиться долго). Во втором случае - начало игры изматываем его слабые линии большей усталостью, только потом переходим в агрессию. Соответственно, в первом варианте можно случайно пропустить - но мы как минимум отыграемся. Во втором - ниже шансы пропустить, ниже шансы забить.
Только это - соперник тоже будет подстраивать и расстановку и тактику под схему свензи (ну может и не будет конечно - но должен). На первом уровне - свензи играет без замен, поэтому в концовке матче рискует пропустить с наибольшим шансом. Но скорее всего, будет сильнее в начале игры, не смотря на гостевой матч, поэтому наверное, слабейшей линией соперника будет атака. А сильнейшей защита (при резервном вратаре) или полузащита (при основном).
Однако у свенси тоже вратарь слабый и уставший - соперник может подумать и по-другому, и насытить атаку, рассчитывая что встречные курсы выгоднее ему.
Аватара пользователя
JAkar
Эксперт
 
Сообщений: 3665
Благодарностей: 1854
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 14:50
Откуда: Самара, Россия
Рейтинг: 530
 
Фокс Вилья (Хинотепе, Никарагуа)
 

Re: Гайд по правилам
Сообщение JAkar 22 окт 2023, 14:01
Аслановское: Как быть с ненужным юнцом?

Первое, что нужно сделать - заранее подготовиться к тому, что игрок вам не подойдет (по стилю, росту силы или другим параметрам) и с умом выбрать ему спецуху на этапе заказа игрока. Это должна быть универсальная, ни в коем случае не стилевой и при этом очень популярная у огромного количества менеджеров спецуха. Очевидно, что я говорю о спецухе Ат. Трудно себе представить, что в современных тенденциях кто-то может отказаться от игрока с такой спецухой. А вот если вы выставите игрока бразильского стиля со спецухой Пк, то тут уже большинству потенциальных покупателей придется тратить свои ресурсы на замену спецухи, что уже может их оттолкнуть от желания купить вашего игрока, потому что большинству собирателей бразильцев третья по прибавке стилевая не нужна от слова совсем. Еще есть неплохой вариант со спецухой У для форварда и спецухой В для вратаря, которые тоже встречаются повсеместно. Все остальное я бы рассматривать вообще не стал, ну точно не стилевую спецуху надо заказывать (правда я сам заказал в 3 из 4 команд игроков со стилевой спецухой, но это было на автопилоте, так что не берите с меня дурака пример, а включайте мозг в такие моменты) .

Второе - не пулять в разочаровании игрока на рынок, не открыв ему лучший параметр. О чем я говорю? Давайте для удобства размышлять, что все мы с вами хомосапиенс и у каждого, кто читает эту новость, из спортшколы выходят только игроки с пометкой "талант". Итак, если мы все с вами разумны, то у каждого нашего таланта есть лучший показатель, который составляет минимум 79% от максимального значения. То есть, если вы изучили рост силы и он оказался ниже 79%, это означает, что лучший скрытый параметр игрока вы ещё не узнали и не надо спешить с ним расставаться. Лучше продолжите изучение, найдите этот показатель (я бы искал его в травматизме в первую очередь, во вторую в потере силы, топовая лояльность не так важна и интересна) и уже после его нахождения ставьте игрока на рынок. Так на него будет больший спрос и больше шансов для вас заработать на нем больше денег.

Третье немного вытекает из второго - изучайте травматизм. По статистике, на изучение травматизма своим игрокам менеджеры забивают больше всего, это легко можно увидеть, открыв трансферный рынок. Это значит, что большинство людей не считают этот показатель важным. Зато его считает одним из ключевых обыгрывающий всех и вся с Вайперс Divine, и он готов за него очень много платить ( https://www.virtualsoccer.ru/transflist ... id=6387152). Я на данный момент тоже собираю игроков с травматом ниже 55% и тоже не готов брать с рынка игроков с неизученным травматизмом, при этом готов очень прилично платить за игроков с хорошим травматизмом, даже если у них средний рост силы. Опытных менеджеров, ищущих низкий травмат, на рынке достаточно, так что не пренебрегайте изучением травмата. Если он высокий будет, то те, кому на него плевать, все равно заберут у вас игрока за те же деньги. А если он будет низкий, то вы сразу получите существенно более крупную ставку от собирателя низкого травмата.

Четвертое. Наверно если прс игрока 1-15% или 15-30%, то дальше уже нет смысла ничего изучать.[ К сожалению, это уже никому ненужный мусор, который другими параметрами не спасти. Я бы еще сюда отнес 31-50%, но тут я бы рекомендовал добить таки показатель и не оставлять его в таком большом диапазоне, потому что 49% и 31% это совсем не одно и тоже.

Талант, хороший и обычный игрок со школы. В чем ключевая разница?

Итак, в чем же ключевая разница? Совсем не в силе приходящего игрока, эти 5-6 баллов сотню раз отыграются на дистанции карьеры игрока. Ключевая разница в скрытых параметрах (рост силы, потеря силы, травматизм и лояльность).

Талант имеет лучший показатель 1-20, хороший игрок 10-30, обычный 20-40
где 1 - лучший возможный показатель, 99 - худший

Теперь поясним. Лучший показатель 1-20 для таланта означает, что один из четырех его скрытых параметров ТОЧНО будет от 79 до 99% (либо от 1 до 20%, если речь о перспективе падения силы или травматичности). Показатель 10-30 для хорошего уже дает серьезное ограничение: лучший параметр такого игрока не может быть выше 89%, а при худшем раскладе может и вовсе быть 69% (либо от 1 до 30%, если лучший параметр игрока это падение силы или травматичности). Ну а для обычного игрока тут совсем все грустно. Его скрытый параметр находится в диапазоне от 59 до 79%. (либо от 20 до 40%, если лучший параметр игрока это падение силы или травматичности).

То есть, вы даже теоретически не сможете получить хорошего или обычного игрока с ростом силы (возьмем его, как самый популярный из показателей) выше 89%.

Таланты приходят на 3,6,7 и 8 уровнях школы. На 7 уровне при этом талант только 1 из 3 игроков, из-за чего многие, в том числе и я, игнорируют его в пользу 6 уровня, теряя при этом в количестве игроков, приходящих со спецухой, но приобретая еще одного таланта, а возможность вытянуть прс 90%+ стоит намного дороже, чем хороший игрок с одной спецухой. А любой уровень школы, отличный от указанных вше является абсолютным злом
Тетрапак отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
JAkar
Эксперт
 
Сообщений: 3665
Благодарностей: 1854
Зарегистрирован: 20 июн 2016, 14:50
Откуда: Самара, Россия
Рейтинг: 530
 
Фокс Вилья (Хинотепе, Никарагуа)
 

Пред.

Вернуться в Фареры