В реале полно примеров, когда сильный клуб проигрывает слабому. Если бы во ВСОЛЕ заведомо выигрывала команда с более длинной полоской , то играть было бы не интересно ...
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Технический раздел: “как работает генератор, и какой стиль выбрать для клуба?
Сразу оговорюсь, «официальных» данных на этот счет Akar не дает, все мои знания основаны на проскакивающей информации от очень опытных менеджеров, плюс эта информация во многом подтверждена моими личными наблюдениями и опытом. Не претендую, что написанное мною полная истина, если у Вас другое понимание, готов обсудить.
Матч во ВСОЛе совсем не похож на обычный футбольный матч. Действий наподобие «игроки начинают с центра поля, игрок А отдал пас игроку Б, тот на дриблинге прошел игрока С, сместился к флангу и сделал навес в штрафную» НЕТ. Во ВСОЛе просто идет счетчик с 1 по 90 минуты, а генератор с какой-то вероятностью начинает создавать событие «опасный момент». Он сравнивает полоски сил команд, и с большей вероятностью будет создавать «опасный момент» у ворот более слабой команды. Первый «опасный момент» может быть создан на первой минуте, может на второй, а может и на десятой. Кстати, по этому, опытные менеджеры советуют: “если Вы сильнее, и хотите изменить счет, нужно «дергать генератор» переключениями тактики (с «атаки» на «все в атаку» и обратно), включать/выключать грубую, производить замены». Чем больше событий в матче, тем чаще генератор сгенерирует «опасный момент». В тоже время, если Вы слабее и счет Вас полностью устраивает, лучше ничего не делать, в матче будет меньше опасных моментов. Ладно, «опасный момент» создан, что делает генератор дальше? Он создает «Единоборство». Берет какое-то количество Ваших игроков и игроков противника. С большей вероятностью берутся ближайшие к месту события игроки. Например, «опасный момент» возник у чужих ворот, тогда c большей вероятностью в «единоборстве» будут участвовать Ваши нападающие (те кто формально числиться в линии атаки СF/AM/LF-RF/LW-RW/ST), с меньшей игроки средней линии (CM/LM-RM/FR) и с еще меньшей игроки обороны (SW/CD/LD-RD/LB-RB/DM). Также и у противника при обороне, с наибольшей вероятностью будут участвовать оборонцы, потом средняя линия, потом атака. Из этого следует два очень значительных вывода: 1) Игроки средней линии наименее значимы во ВСОЛе. Они не первые кандидаты на участие в «единоборствах» ни при обороне, ни при атаке. «Опасных моментов» в средней линии не существует. 2) Важно иметь много игроков в той линии, в какую тактику Вы собираетесь играть. Если Вы планируете атаковать, то важно в линии атаки иметь много игроков, чтобы генератору было из кого выбирать. Иначе, возможно, что в «единоборство» с Вашей стороны будет набрано меньшее количество игроков, чем будет набрано у противника. А при «единоборстве» сумма участвующих игроков складывается. Замечали что у большинства «топовых» команд в линии нападения 4-5 игроков? Я лично предпочитаю расстановки в 4-5 защитников / 1 игрок средней линии / 4-5 игроков атаки. При этом единственный игрок средней линии, как правило, слабый. Такие расстановки позволяют генератору с большой вероятностью выбрать много игроков как при защитном «опасном моменте» так и при атакующем «опасном моменте». Что происходит далее? Когда генератор собрал игроков с двух сторон для «единоборства», он складывает их силы. Потом, сравнивая сумму сил, он высчитывает процент вероятности и бросает «кубик», будет ли «удар по воротам» или защищающаяся команда отобьется. Например, у нас в «единоборстве» сумма сил получилась 2тыс.едениц, у противника 1тыс. Это значит, что с вероятностью 2/3 будет «удар по воротам» и с вероятностью 1/3 противник отобьется, что будет, решает «кубик». Есть еще прочие значения, «опасный момент» может закончиться нарушением правил, но это не суть. Есть еще один крайне важный момент в работе генератора, он не относиться к выбору стиля, но раз уж я начал описывать генератор, то не могу это пропустить. Полоски силы, на которые смотрит генератор при создании «опасного момента», по ходу матча уменьшаются. Чем больше команда уже создала «опасных моментов» у чужих ворот, тем сильнее уменьшилась ее полоска, и она стала слабее. Именно поэтому при гигантской разнице в полосках (когда одна команда «сливает») более сильная команда быстро забивает 5 и более мячей, а потом не может. Все говорят про «заглушку», на самом деле никакой заглушки нет, просто было создано «гигантское» количество «опасных моментов» и сила этой команды упала почти до уровня соперника.
Теперь о выборе «бразильского» стиля для нашей суперсборной – 37. Для начала я собрал статистику по текущим прокачкам команд в Панаме. 71% это солнечные команды, как правило «спартак» с сильными CF/AM/DM, короче с сильной центральной осью. Поскольку Akar не дал нам дополнительных изменений позиций, предполагаю, что большинство менеджеров в Панаме захочет перейти на новую тактику, в которой сильны те же позиции CF/AM/DM. Это «спартаковский», «тики-така» и «бразильский» стили. «Тики-така» мне не нравиться из-за супербонуса у центральных полузащитников, при описании генератора я уже говорил, что считаю среднюю линию наименее полезной. «Спартак» мне не нравиться из-за того, что если расставить игроков на супербонусные позиции, то получается игра в 6 защитников, 2 игроков средней линии и 2 игроков нападения. Очень большой перекос в сторону защиты. Отличная тактика для игры против более сильных соперников, но для «суперсборной», которая должна «давить силой», спартак на мой взгляд не подходит. Как я писал выше, при "опасном моменте" у чужих ворот генератор просто не найдет большого количества игроков, так как 6 игроков защиты отбираются с маленькой вероятностью. «Бразильский». Мне очень нравиться. Супербонусы у центральных нападающих, а это и должны быть сильнейшие игроки в команде. Бонус у АМ, который так любят «спартаковцы». Можно играть например 4-3-3, с 4 защитниками, 2 игроками средней линии и 4 нападающими, то есть много игроков и в атаке и в защите. Причем все нападающие получаются на бонусных позициях. И по коллизиям тоже отличный расклад, Бразильский ловиться Катей, которую почти никто не качает.
Спасибо за внимание, особенно если смогли осилить эту гору текста. ))) Дмитрий Гореликов aka ipop |