В помощь новичку...

Модератор: Модераторы форума

Сообщение gex 06 фев 2006, 17:04
Итак, начинающие менеджеры!
Создаю этот топик для того, чтобы попытаться помочь вам разобраться в обширном мире ВСОЛ. Если возникают у вас вопросы, то задавайте их сюда...
Помогу, чем смогу....Если не знаю правильного ответа , то попытаюсь спросить совета у более опытных игроков...
Сам я начинающий менеджер (был когда то:) ) и, будучи совсем новичком, на себе испытал, как нелегко сразу понять, что выгодно сделать, а что нет....
В конце концов, хуже от лишнего совета никому ведь не станет :) Но учтите, что правила надо читать, и как можно чаще:)

Часто задаваемые вопросы и ответы:

1. Есть ли игроки SW, AM, LW и прочие амплуа? Где их взять? Натренировать не могу, а хочу играть с "последним защитником", кстати, и схемы такой нет.

Ответ: Когда в состав ставишь игроков, там слева указаны их позиции. Если нажать на определённые позиции, то выскакивают другие, которые можно выбрать. На ЛМ и РМ нажал - выскочили ещё ЛВ и РВ. Так же на СД (если их два и больше) нажал - выскочил СВ. Ну и на ЦМ жамкаешь - в зависимости от тактики выскакивают ДМ и АМ.
Насчет вингеров: тренируешь совмещение (RF\RM) или (LM\LF) - получаешь игрока, который будет успешно играть на позиции RW или LW . Тренируешь (CM\CD) или (CM\CF) - получаешь игроков, которые успешно играют на DM и AM, соответственно.
Такие совмещения очень полезны, так как могут дать прибавку к оптимальности состава при определенных стилях игры.

2. Как считаются дни тренировок?

Ответ: По дням типа "В" (см. в "Расписание"). Важно - только по игровым дням ВСОЛа, независимо от реальных дней!

3. Что значит, когда смотришь статистику играка по матчам - WoM, WoT,MoM,Mot?

Ответ: Худший игрок матча, худший игрок команды, лучший игрок матча, лучший игрок команды. Это влияет на набор/потерю баллов - читай в правилах про набор баллов.

4. Когда смотришь протокол матча, там некоторые слова или игроки подсвечиваются красным или зеленым светом. Например, зональная - зеленая, а бей-беги - красная, и игроки тоже.

Ответ: Зелёным цветом выделяется выигранная коллизия/тактика, красным - проигранная. Подробности читай в правилах "как управлять командой". Если цветом (зелёным или красным) выделены игроки, то см. п3. Если некоторые игроки выделены немного другим цветом, чем остальные, то вы на этих игроков до этого "кликали":)

5. Вот прошёл товарищеский матч, лучший игрок матча - в моей команде, а + балл силы он не получил. Это баг, или так и должно быть???

Ответ: Сила игроков в товарищеских матчах изменяется только в случае, если разница в игравших составах команд меньше 100 баллов и матч не закончился вничью. В этом случае лучший игрок матча получает +1 балл к своей силе, а худший игрок матча получает -1 балл (если не было автосоставов). Обратите внимание, что и лучший и худший игроки матча могут оказаться в одной команде. И совсем редко бывает так, что WoM оказывается в выигравшей команде, а MoM - в проигравшей. Более подробно читайте здесь - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=112

6. Если я построю спортшколу с 1 по 3 уровень по порядку,буду ли я иметь всех игроков(с 1 уровня-1 средний,с 2уровня-1хороший,с 3 уровня- 1хороший и 1средний ),то есть четырех,или только с 3 уровня,то есть двоих? То же касается и тренировочного центра?

Ответ: Нет... Насчет спортшколы, то игроки приходят в середине сезона (после 15 тура чемпионатов стран)и приходят такие игроки, каков уровень спортшколы В ДАННЫЙ МОМЕНТ. Например, если ты в момент прихода молодежи будешь строить спортшколу (или саму базу), то не придёт никто...Так что аккуратнее... С начала сезона ведется счетчик проведенных тренировок.
Если ты построил очередной уровень Трен. центра, то сможешь натренировать указанное к нему кол-во баллов, спецух и совмещений минус те, что уже натренированны в этом сезоне.

7. На начало турнира медицинская база будет 5 уровня. Если я продам 2-3 уровни, базовая усталость тоже упадет, или будет та, какая была на начало турнира? Если я продаю уровень, то сколько времени уйдет на снос постройки - 1 игровой день или сразу разрешается строить что-то другое?

Ответ: Если продашь мед. базу перед крупным турниром, то усталость перед турниром будет выведена на тот уровень, который есть сейчас. Если продашь уровни мед. центра в процессе какого-либо турнира, то усталость не изменится, но игроки после травм будут иметь усталость на уровне текущего мед. центра. Разрешается сносить только один уровень построек за 1 игровой день по типу "B", строить что то другое можно сразу. Все подробности по вышенаписанному можно прочитать в ПРАВИЛАХ ВСОЛа - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=103 .

8. У моих команд все время отрицательное взаимопонимание. В чем может быть причина?

Ответ: Про взаимопонимание можешь прочитать по этим ссылкам :
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=68
http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=90

9. Как узнать,что играл автосостав?

Ответ: Самый верный способ посмотреть был автосостав или нет - это зайти в статистику о матче ( на > рядом с матчем) и если команда играла автосоставом, то рядом с её названием будет звездочка стоять *

10. Когда заходишь в менеджер, там есть строка - личный счёт. Что это такое и зачем это надо?

Ответ: Перевести денежку с твоего счета во всоликах на любой клуб ВСОЛа, в том числе и на свой (в выпадающем списке твоя команда будет самой первой)...
А их дают за:
1. комментарии к матчам (рандомно - может быть 0, 5к или 10к вс.)
2. написание обзоров к турам чемпионата (за некачественные обзоры могут оштрафовать)
3. за управление сборной (20% от заработанных сборной денег идут тренеру)

11. Зарплата фиксированная команде каждый матч и зависит от всех игроков в ростере, или меняется в зависимости от того, кто в заявку включён? Травмированным тоже начисляется? Насколько местный игрок обходится дороже, чем легионер?

Ответ: З/п игрокам зависит от стоимости игроков и уровня базы. Т.к. цены на игроков пересчитываются после каждого трансфера, то, соответственно, меняется и зарплата игрокам. Зарплата начисляется после каждого матча чемпионата (и только чемпионата!), независимо, домашний он или выездной. Получают з/п все игроки, находящиеся в команде (в том числе и травмированные, и взятые в аренду). Зарплата легионеров в полтора раза выше, чем у местных игроков. Это, кстати, ответ на вопрос, чем выгодно держать в команде только местных игроков.

12. Как правильно подсчитать +/- баллы игрокам, положенные по результатам матча команде?

Ответ: Чтобы было проще понять, рассмотрим это на конкретном примере. Вот матч - http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=292222 . ЦСКА будет командой "А", Нафтекс командой "Б". Открываем правила по набору баллов - http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=101 и читаем по порядку, с п. 3.3.1 :
а) 3. 3. 1. Разница сил игроков . Смотрим на строку "игравший состав" (именно по ней идёт распределение баллов). У "А" +26 и ничья. Значит, А получает +0.5 балла, а Б (ничья при -26 разнице) +1.5 .
б) 3. 3. 2. Влияние морали. А играл на отдыхе, следовательно, получает +0.5 , а Б -1 балл . Б играл с нормальной моралью, значит, тут изменений больше нет.
в) 3. 3. 3. Влияние крупного счета. Т.к. тут ничья, то оба получают по нулю.
г) 3. 3. 4. Поправка на разные типы соревнований. В чемпионате нет поправки.
д) 3. 3. 5. Критерии тренерского мастерства. Смотрим оптимальность1 у команд (в отчёте о матче в строке "оптимальность" первые цифры). У А это 101% , у Б 100%. Значит, здесь прибавки баллов не будет. Смотрим оптимальность2. У А она 97% (прибавка ноль баллов), у Б это 104% (тоже прибавка ноль).
Теперь складываем цифры у А и Б. Для А : +0.5 + 0.5 = +1 . Для Б : +1.5 -1 = +0.5 .
Это значит, что А получит +1 балл на команду, а Б может получить как ноль, так и +1. Далее определяются худший и лучший игроки матча (они учитываются отдельно, независимо от п. 3.3.1 - 3.3.5). И лучший, и худший игроки матча в команде А. Значит, команда А получает +1 +1(MoM) -1(WoM) . Проверяем по матчу. Команда А так всё и получила, команда Б по рандому свой балл не получила (0.5 балла означают, что у команды есть 50%-ная вероятность получить этот балл по результатам матча).
Как распределяются баллы в команде? Вот команде А по п. 3.3.1 - 3.3.5 положен +1 балл ( MoM и WoM здесь не учитываются). Получить балл с наибольшей вероятностью может тот игрок, у которого выше оценка в матче и который наиболее перспективен. Но учтите, что наибольшая вероятность - это не 100%-ная вероятность :)

13. Каким образом определяются в матче WoM, WoT, MoM и MoT?

Ответ: Принцип определения лучшего игрока матча строится на том, какой игры ожидают от игрока в матче и насколько его игра в матче соответствовала ожиданиям.
Пример. От игрока с силой 15 ожидают игры на 15 баллов РС-а, ну или на 15*1.25 на пике его формы. Однако, если выпустить его на поле с 10Л4 и капитаном, дающим бонус порядка 20 баллов каждому игроку, то указанный "недородыш" будет играть с РС-ом порядка 15*1.3+20 - т.е. в три раза сильнее, чем от него ожидают. В то время как остальные игроки будут играть в 2, в 1.5 раза сильнее ожидания от них. А выбор лучшего игрока напрямую зависит от того, во сколько раз игрок сыграл сильнее своего номинала (точнее от этого зависит оценка на матч, а от нее уже определение МоМ, МоТ, WoM, WoT)

14. Как тактика влияет на результат и есть ли логика в матчах?

Ответ: Типичный вопорс в ТП.
В ТП пришел вопрос по логичности результата в этом матче:
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=436373
Ответ ТП:
"Абсолютно нормально. Отказавшись от атак, обе команды играли в рулетку. Конечно, максимальная вероятность была у нулевой ничьей, но любой случайный гол при таких тактиках становился решающим, что и произошло. Кстати, голы с любых стандартов в матче никак не зависят от общих сил команд. В этом случае всё решает индивидуальное мастерство отдельного игрока!"

15. Матч КТ: http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... _id=447373
После пропущенного мяча моя команда не перешла в режим "все в атаку", который я задал при отправке.
Вот список условий для Унион де Куртидорес (Пурисима дель Ринкон, Мексика):
"0 90 проигрываем все в атаку
0 90 выигрываем защитная тактика
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика
45 90 не выигрываем атакующая тактика
0 90 без условия без действия"


Ответ:
"0 90 проигрываем все в атаку
45 90 не выигрываем атакующая тактика"
Эти 2 условия пересекаются, поэтому генератор не смог определить - чего же вы от него хотели. В частности, генератор выполнил условие "45 90 не выигрываем атакующая тактика".
Решение проблемы - необходимо не допускать неоднозначностей. Например, разводить условия по времени или по критериям. В вашем случае нужно было задавать такие условия:
"45 90 ничья атакующая тактика
0 90 проигрываем все в атаку
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика".
Кстати,
"0 90 выигрываем защитная тактика
0 90 выигрываем два мяча суперзащитная тактика"
тоже неизвестно, как обработалось бы при выигрыше в 2 и более мячей (скорее всего в суперзащиту бы ваши так и не ушли).
Здесь же добавлю про двойные\тройные замены одновременно. Генератор не умеет их быстро делать, поэтому интервал замен надо ставить 6-10 минут, а не 1-3!
Пример. Хотите заменить двух игроков безусловно, ставите временной интервал 46-52 каждому, если сразу трёх - 46-56. Нельзя ставить 46-47 или 46-48. В таком случае генератор может не успеть произвести все замены за такой маленький интервал времени.
Последний раз редактировалось gex 09 апр 2006, 14:47, всего редактировалось 2 раз(а).
gex
 
 
 


Сообщение Денис 09 окт 2006, 16:19
Laker писал(а):2 Денис
Ах, вот оно что... А потом зарплата вписывается в расходы на матч?
Интересно, все-таки, узнать раскладку зарплат...

Это зарплата за матч Чемпионата. Если зайдёшь у себя в "события", то увидишь "Зарплата игрокам" и сумма, которую запллатил им. Только смотри по Чемпионату.
А вообще вот нашёл (не знаю на сколько сейчас актуально) :
Dus писал(а):Есть у меня табличка прежнего начисления зарплаты, по старым базам. Было так:
уровень базы 0 1 2 3 4
местный 0.02% 0.03% 0.04% 0.05% 0.06%
легионер 0.03% 0.045% 0.06% 0.075% 0.09%
Проценты показаны от стоимости игрока. Думаю, и с новыми базами ничего не изменилось.
Денис
 
 
 

Сообщение Денис 09 окт 2006, 16:34
Михаил писал(а):Как получить игрока от лиги на матч? Просто оставить пустую графу в заявке? Останется ли при этом сила игроков суммой 10-ти заявленных или добавится сила игрока от лиги?


Да, оставь пустую позицию и на эту позицию придёт игрок от Лиги. Его сила тоже будет учитываться, только она маленькая (обычно ~ 15, бывали случаи что =0) и большой погоды не сделает.
Денис
 
 
 

Сообщение Laker 09 окт 2006, 16:37
2 Денис
А, ясно я ж в чемпионате еще не играл своими командами...
Ну, судя по твоим таблицам, разница несущественна. Так что практика привлечения легионеров совсем не порочна:)
А для развития национального футбола иногда даже лучше отпустить игрока в более развитый клуб
Laker
 
 
 

Сообщение Денис 09 окт 2006, 16:44
Laker писал(а):2 Денис
А, ясно я ж в чемпионате еще не играл своими командами...
Ну, судя по твоим таблицам, разница несущественна. Так что практика привлечения легионеров совсем не порочна:)
А для развития национального футбола иногда даже лучше отпустить игрока в более развитый клуб

таблицы не мои :)
всё относительно... если в команде много легионеров, то за сезон может накапать n-ая сумма "лишних" расходов...
Денис
 
 
 

Сообщение vectra 10 окт 2006, 07:28
А кто подскажет, изменения физ формы команды даются на весь сезон или с началом чемпа будут новые (как с настроем супер)?
vectra
 
 
 

Сообщение Аветус Стайн 10 окт 2006, 08:24
У меня тоже созрело несколько вопросов.
1. Наткнулся на топик об усиливающих заменах и некоторые нюансы не понял. К примеру, если я проирываю матч и с 45 минуты меняю 2-х своих с силой 18 и 23 на 45 и 52 - менеджеры посчитают это усиливающей заменой или нет? С юридической точки зрения они безусловно усиливающие, а с этической?

2. Если я, ВИП, порекомендую сопернику по тове, не ВИПу, оптимальную цену на билеты, чтобы не терять деньги, это будет считаться махинаторством или нет?
Аветус Стайн
 
 
 

Сообщение Абрам 10 окт 2006, 10:55
1.Не могу изменить свои анкетные данные. При написании фамилии ошибся и пропустил букву. Я не вип, по этому сам исправить не могу.Писал в техническую поддержку. Результат="0". А на нервы действует.
2. Просто хочу совета. На заработанные деньги что посоветуете. Построить 2-ой уровень базы или купить кипера(он у меня 1) или еще к-н.?
Абрам
 
 
 

Сообщение finist 10 окт 2006, 11:23
Аветус:
Насчёт усиливающих замен единого мнения нет. На мой взгляд, в описанном тобой случае с этической точки зрения всё в порядке - не знал, какой состав выставит соперник, надеялся на слабый, не рассчитал, стал проигрывать, подкорректировал состав, стал спасать матч. Ведь не факт ещё, что спасти успеешь.
В совете от ВИПа, на мой взгляд, тоже махинаторства нет. Недавно видел на форуме, как какой-то ВИП, договариваясь на матч, просил соперника неВИПа поставить определённую цену (15, что ли), обещая со своей стороны поставить такую цену, чтобы среднее оптимальным вышло. Но опять же, у кого-то другого может быть другое мнение.

Абрам:
Один вратарь у тебя достаточно хороший, причём молодой - значит устаёт медленнее и играть будет часто. Поэтому покупать второго сильного вратаря смысла нет - стоит дорого, а один из хороших вратарей будет постоянно в запасе сидеть. Так что я бы посоветовал купить какого-нибудь немолодого несильного недорогого вратаря силой 25-30 в дубль, а остальные деньги в базу вкладывать.
finist
 
 
 

Сообщение Денис 10 окт 2006, 13:57
vectra писал(а):А кто подскажет, изменения физ формы команды даются на весь сезон или с началом чемпа будут новые (как с настроем супер)?

в отличае от супера и отдыха, форма не восстановится, так что будь экономнее.
Денис
 
 
 

Сообщение Абрам 10 окт 2006, 16:05
А каквсе-таки свою фамилию исправить?
Абрам
 
 
 

Сообщение llirik 11 окт 2006, 14:47
Есть вопрос - сегодня хочу построить 2уровень медцентра - будет построен к завтрашнему дню - тогда, когда "усталость на цровень медцентра". Я успею это сделать? Или наоборот, будет только хуже, и посчитает, будто у меня вообще нету медцентра?


Ответтье пожалуйста, это ОЧЕНЬ важно!
llirik
 
 
 

Сообщение Старик Рэй 11 окт 2006, 15:01
Cтрой, не бойся. Но только именно сегодня.
Старик Рэй
 
 
 

Сообщение mikasa 12 окт 2006, 09:45
У моей габонской команды вратарь один, реальная сила у него была - 1, так как усталость 95%. Это мне досталось в наследство от предыдущего нерадивого менеджера. Так вот я, руководствуясь правилами, не поставил этого вратаря на последний матч, надеясь на то, что вратарю из Лиги дадут силу 15, а это явно больше чем 1. Так и сделал. В сегодняшнем матче статистика показала что у нового вратаря сила была 0, хотя он всеравно стал лучшим игроком матча.
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 302&b=6561
Прошу объяснить как трактовать правила, по поводу автоматического выставления вратаря из Лиги, какая будет у него сила.
Уточню, я не аппелирую, так как я этот матч выиграл, а просто хочу понять на будущее.
Аватара пользователя
mikasa
Знаток
 
Сообщений: 2934
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 16:05
Откуда: Белая Церковь, Украина
Рейтинг: 611
 
Имолезе (Имоле, Италия)
 

Сообщение finist 12 окт 2006, 10:29
По моему опыту, от Лиги полевые игроки приходят обычно с силой 15, а вратари - 0. Думаю, это связано с тем, что полевых игроков в Лиге много, а вратарей мало, поэтому вратари всё время дико уставшие от постоянных вызовов. Хотя, если повезёт, может приёти и вратарь посильнее.
А вообще, прикольно как у тебя этот вратарь силой 0 взял 5 ударов из 6! У меня вратари силой 50-70 зачастую хуже играют...
finist
 
 
 

Сообщение SagRo 12 окт 2006, 12:37
Вопрос на засыпку: если у меня при вместивости стадиона 15000 посещаемость колеблится в пределах 10-14 тыс. то при повышении вместимости посещаемость увеличится или останется прежней?
Аватара пользователя
SagRo
Эксперт
 
Сообщений: 5694
Благодарностей: 7
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 00:15
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 483
 
ФК Александрия (Александрия, Украина)
Хакоах Амидар (Рамат-Ган, Израиль)
Албпетрол (Патос, Албания)
Ансе Керлан Юнайтед (Ансе Керлан, Сейшельские о-ва)
Лусака Динамос (Лусака, Замбия)
 

Пред.След.

Вернуться в Для новых менеджеров