Набор/потеря баллов по итогам матча, рейтинг Vs (1-5 туры)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение MegaDimon 07 янв 2008, 17:51
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 40&b=10495 Да, очень обидно, надеялся один потерять, и два набрат, видимо теперь это не прокатит....
MegaDimon
 
 
 

Сообщение ihomer 07 янв 2008, 17:57
mgd писал(а):ihomer
Это "дурацкое нововведение" считается очень давно...
Приведи примеры, где оно не работало


Не знаю, к сожалению, как давно... Но когда я последний раз смотрел правила, этого пункта там не было. Смотрел я их последний черте когда, возможно еще в 9 сезоне. Но вот новости такой не помню
ihomer
 
 
 

Сообщение mgd 07 янв 2008, 18:12
Те изменеия, что я точно вижу -
Таблица в п.3 (верх)
Таблица в п.10 - прописаны баллы при оптимальности 101 и 102
mgd
 
 
 

Сообщение nightmare 07 янв 2008, 21:47
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 36&b=10484
А с какого праздника здесь распределение баллов?
nightmare
 
 
 

Сообщение VIRTUS 07 янв 2008, 22:51
Непонятно..........

Добавлено спустя 4 минуты:

Что-то во время простоя в Гене намутили....... типа новогодний сюрприз)))))))
VIRTUS
 
 
 

Сообщение Sasch 07 янв 2008, 23:19
Sasch
 
 
 

Сообщение mgd 08 янв 2008, 01:29
Подсчитаем:

http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 36&b=10484
тут хозяева
разница = 102 0 баллов
расстановка +0,5(за свою) +0 (за расстановку соперника)
сила/V 63% -1,5 +0,5
за лучшего +1
итого 0,5 в сумме
гости
разница = 102 +1
расстановка +0 +0
худший -1
сила/V 88% -0,5 +1,5
итого +1
Сходится

http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... 567&b=2948
тут хозяева
разница = 220 -1
расстановка +0,5 +0,5
сила/V 54% -2 +3,5
за лучшего +1
разгром +2
итого 4,5 в сумме
гости
разница = 220 +2
расстановка -0,5 +0
худший -1
сила/V 29% -3,5 +2
разгром -2
итого -3
Сходится

Опровергайте :)
mgd
 
 
 

Сообщение Sasch 08 янв 2008, 01:38
<b>Видимо РУКОВОДСТВА ВСОЛа решило прокачивать команд-монстров, а среднячков опустить. Но зачем???!!!
Набирает команда которая больше по реальной силе, следовательно
монстр разрывает тебя и получает +5, а ты -5. Раньше можно было слить и при потере очков, набрать или хотя бы не потерять балл. А сейчас сделали хр,,н знает что.
Видимо руководство набрало монстров и решило их прокачать;-)) </b>

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Акар с Аверсом молчат :-)
Наверно прокачиваются :-)

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

mgd вроде как по схемам всё сходится, но как тогда поступать если мне попадается сильный соперник???
А никто не знает! Вот в этом-то и поблема!!!
Sasch
 
 
 

Сообщение VIRTUS 08 янв 2008, 01:56
Вроде бы по правилам от 06.01.2008 все сходится, но раньше ведь было не так! Интересное нововведение, слабачкам приходится все труднее...
VIRTUS
 
 
 

Сообщение Барручага 08 янв 2008, 03:19
съели сливы...
поменяв гены в "гене"
Барручага
 
 
 

Сообщение ole-ole 08 янв 2008, 03:39
сила/V - этот параметр был давно, и он позволяет хоть немного бороться со сливами.

Дальше. Слив - это одно из зол ВСОЛа. Такого в реале нету. Объясните, почему, выставив самый слабый состав команда должна развиваться?
Можно ведь и основу к концу КМ так загнать, что будет "Стартовый состав" меньше 100, зато сыгранность будет расти.
ole-ole
 
 
 

Сообщение nightmare 08 янв 2008, 06:29
mgd писал(а):Подсчитаем:

http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 36&b=10484
тут хозяева
разница = 102 0 баллов
расстановка +0,5(за свою) +0 (за расстановку соперника)
сила/V 63% -1,5 +0,5
за лучшего +1
итого 0,5 в сумме
гости
разница = 102 +1
расстановка +0 +0
худший -1
сила/V 88% -0,5 +1,5
итого +1
Сходится

http://virtualsoccer.ru/viewmatch.php?d ... 567&b=2948
тут хозяева
разница = 220 -1
расстановка +0,5 +0,5
сила/V 54% -2 +3,5
за лучшего +1
разгром +2
итого 4,5 в сумме
гости
разница = 220 +2
расстановка -0,5 +0
худший -1
сила/V 29% -3,5 +2
разгром -2
итого -3
Сходится

Опровергайте :)

Эт че называется бей соперника со всей мощи и окажешься в плюсе???
nightmare
 
 
 

Сообщение ТохаПавлов 08 янв 2008, 11:11
помоему, с распределением баллов чуток перемудрили: допустим, выходит реал играть с дублем омского газмяса, а потом с самим газмясом и сносит их с какими-нибудь одинаково неприличными результатами, и по новым правилам получается, что игроки реала, а не газмяса в этих матчах чему-то научились. причем для них еще есть разница, кого бомбить: дубль или основу. нелогично получается... может стоит оставить все как было?
Последний раз редактировалось ТохаПавлов 08 янв 2008, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
ТохаПавлов
Мастер
 
Сообщений: 1875
Благодарностей: 38
Зарегистрирован: 07 май 2006, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 541
 
Блэк Ринос (Мутаре, Зимбабве)
Абдул Латиф (Гопалгандж, Бангладеш)
Квалити Суперстарс (Саус Ридинг, Багамские о-ва)
Аюгнаблик (Копавогюр, Исландия)
Атлетико (Сокопо, Венесуэла)
 

Сообщение Kostya 08 янв 2008, 11:29
Да лучше сделать,как было!!
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 08&b=10254!
Kostya
 
 
 

Сообщение finist 08 янв 2008, 11:57
Люди, объясните мне тормозу, я верно понимаю правила?

Вот скажем у двух равных команд обеих v=760, с11=800, дубль 550. И обе неуставшие, с оптимальностью 100, без отдыхов и суперов.
Но у первой физа +25 (125), у второй -25 (75).

Сценарий 1:
Первая играет основой 1000, вторая сливает 550*0.75=412, счёт соответственно очень крупный - пусть даже 5:0.
Разница сил 588 (первая -3, вторая +4)
Разница мячей 5 (первая +3, вторая -3)
Сила/v (у первой 1000/760=1.32, за это ей +2, сопернику -2, у второй 412/760=0.54, за это ей -2, а первой +2).
Итого первой будет -3+3+2+2=4, а второй +4-3-2-2=-3. Слив дико наказан.

Сценарий 2:
Первая прикидывает, что у соперника основа может выйти максимум 800*0.75=675, поэтому ей самой нет смысла утруждать основу, выходит полудубль 750 и выигрывает 3:0 против слива 412.
Разница сил 338 (первая -2, вторая +3)
Разница мячей 3 (первая +1, вторая -1)
Сила/v (у первой 750/760=0.99, за это ей 0, сопернику 0, у второй 412/760=0.54, за это ей -2, а первой +2).
Итого первой будет -2+1+0+2=1, а второй +3-1+0-2=0.
Первая, за то что была умной и считала физу соперника, получает на 3 балла меньше, чем если бы тупо выпустила сильнейших. Вторая радуется, что достойно отползла.

Сценарий 3:
Обе тупо выпускают основу. Т.е. выходят 800*1.25=1000 и 800*0.75=675. Первая громит вторую с тем же 3:0.
Разница сил 325 (первая -2, вторая +3)
Разница мячей 3 (первая +1, вторая -1)
Сила/v (у первой 1000/760=1.32, за это ей +2, сопернику -2, у второй 675/760=0.89, за это ей -0.5, а первой +0.5).
Итого первой будет -2+1+2+0.5=1.5, а второй +3-1-2-0.5=-0.5.
Практически как в варианте 2, но состав обеими отправлен за минуту, не думая.

Сценарий 4:
Первая просчитывает физу соперника и выпускает полудубль 750. Вторая пытается побороться основой 675, и прогрывает 1:0 или 2:0.
Разница сил 75 (первая +0.5, вторая +0.5)
Разница мячей 1 или 2 (первая 0, вторая 0)
Сила/v (у первой 750/760=0.99, за это ей 0, сопернику 0, у второй 675/760=0.89, за это ей -0.5, а первой +0.5).
Итого первой будет +0.5+0+0+0.5=1, а второй +0.5+0+0-0.5=0. Опять тот же среднестатистический вариант в пользу сильного победителя.

Итог - распределение баллов всюду выходит примерно одинаковое, в пользу того, у кого выше физа, за исключением одного случая, где сильная команда стреляет из пушки по воробьям, а слабая сливает - тогда первая сильно растёт за счёт второй. Так или нет? И не слишком ли большую роль играет попросту физа команды - чем она выше, тем больше балов даётся после матча? Раньше вроде как больше ценилось правильное угадывание силы выставляемого соперником состава и соттветсвенное под него подстраивание.
finist
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Правила игры