Итак, как я и обещал, пару строк о Товарищеских играх. Почему их нужно играть. 1. Деньги. В этом сезоне Арба провела 43 товы. Доход от игры был от 150 до 350к (если не брать крайности и не играть на слишком маленьком стадионе (меньше 41К) и слишком большом (более 90к), то получится в среднем 250К за тову. Итого: 43 * 250к = Более 10 М! ФК Кальви (команда уровня чуть ниже Д2 Эфиопии) Стадион 49к. Провела 41 тову, в среднем по 200к за каждую. Итог более 8М! 2. Сыгранность. Товы проводятся по принципу 3 игры категории "В" (чемпионат, кубок межсезонья, коммерческий турнир), затем идет това. И так по кругу. А теперь внимание! Именно товы позволяют поддерживать сыгранность (не терять ее). Объясню почему. Выдержка из правил: Сыгранность - это дополнительный бонус, который тем выше, чем больше игр футболисты стартового состава уже сыграли вместе в последних матчах своей команды (в этом сезоне).
Учитываются матчи любых соревнований (товарищеские, кубковые, чемпионат, Кубок Межсезонья, Кубок Новичков и т.д.).
Учитывается не более 20 матчей текущего сезона, начиная с последних и заканчивая той игрой, в которой принимало участие менее 4-х игроков сегодняшнего стартового состава (во всех сыгранных матчах считаются любые игроки, хотя бы на минуту выходившие на поле).
Если в одном из рассматриваемых матчей на поле выходили: 7 футболистов сегодняшнего стартового состава - игроки вашей команды играют на 0,1% сильнее,
8 футболистов - игроки вашей команды играют на 0,25% сильнее,
9 футболистов - игроки вашей команды играют на 0,5% сильнее,
10 футболистов - игроки вашей команды играют на 0,75% сильнее,
11 футболистов - игроки вашей команды играют на 1,0% сильнее.
Командный бонус сыгранности - это суммарный бонус всех игроков за рассмотренные матчи.
Пример. Если в последнем матче играло 10 футболистов, в предпоследнем - 9 футболистов, а еще на матч раньше - 3 игрока, заявленных сегодня в стартовом составе, то каждый игрок вашей команды сыграет сегодня на (0,75+0,5+0,0)=1,25% сильнее. Более ранние матчи не рассматриваются, т.к. был матч, где не было хотя бы четырех сегодняшних игроков.
Командный бонус - это число 1,25*11=13,75. Оно в округленном виде будет отображаться в отчете о матче. Итак, для того, чтобы не потерять (именно не потерять, чтобы приобрести больше сыгранности нужно выводить на поле от 7 футболистов основы) сыгранность, нужно ставить на предстоящую игру 4 (лучьше 5, так как есть вероятность травмы и дисквалификации) игроков, игравших в прошедшей игре. Товы являются связующим элементом, который очень сильно помогают не потерять сыгранность (на поле выходит основа и 3 игрока ближайшего дубля). Отсюда у команд, которые следять за сыгранностью последняя обычно в середине чемпионата больше 100 (а это + 10% к силе). Нужно сказать, что това позволяет набирать сыгранность именно основе. В чемпионате только основой особо не поиграешь. По сыгранности, думаю, еще будут вопросы. Можно поднять эту тему еще разок.
3. Баллы. Никто не отменял получение балла силы в случае победы в тове, при условии, что разница игравшего состава была не более 100 баллов. Обращаю внимание, что именно игравшего состава. Выдержка из правил: Игравший состав - это сила всех выходивших на поле игроков с учетом 7 основных спецвозможностей (Км, Пк, Д, Ск, Пд, Г, Л) и времени, проведенного на поле (например, если игрок провел 1 тайм, т.е. половину игры, то его сила считается здесь с коэфициентом 1/2).
Этот параметр показывает, насколько сильные игроки приняли участие в матче.
Соотношение сил игравших составов - первый параметр, по которому начисляются баллы силы. Если более слабым игрокам удалось победить более сильных, они получают больше опыта, чем если бы было наоборот - сильные победили слабых.
Сила игравшего состава, деленная на прогноз (или рейтинг команды) - это оптимальность.
Бонусы спевозможностей здесь учитываются средние (без учета стиля игры в этом матче, т.е. 5% - за 1 уровень спецухи, 10 - за 2 уровень, 15% - за 3 уровень, 20% - за четвертый уровень), бонус лидеров учитывается правильный.
Командные бонусы (за стиль, за капитана, за настрой, за дополнительные спецухи, за взаимопомнимание и сыгранность) здесь не учитываются. Бутьте внимательны с заменами, ибо они влияют напрямую на игравший состав пропорционально времени, проведенному игроком на поле.
4. Определение взаимопонимания. Никто не запрещает в товах тусовать состав для определения наилучьшей взаимки той же основы. Вот пока все, спасибо за внимание и подключайтесь |