DimGun1410 писал(а):Полковник писал(а):........Скам правильно говорит : "...если бы Мы знали сам "Процесс Генерации"..." ибо все это наши домыслы- влияние сыгранности, взаимки, оптимальности, еще чего-нибудь. НЕТ ЧЕТКИХ ПРАВИЛ ИГРЫ ( а ведь это программа)!.
наверное все же ты имел в виду какие другие аспекты игры....потому что сыграность и Вз, -это чёткие проценты которые видно в отчёте "команда в начале/конце матча,опт просто разница сил....а вот почему выигрывая в силе нельзя сидеть в суперзащите...какие штрафы при какой погоде... вот это- интересно было бы догадаться,но ![:wise:](./images/smilies/07.gif) не узнать.... Кончено, больше всего меня интересуют "какие-то другие", которые влияют на то, что проигрывая по взаимке, сыгранности, отпимальности, но по строке "команда в начале/конце матча" я опережаю соперника, однако проигрываю по результату. В Правилах написано : Команда в начале матча Сила команды в начале матча - это та реальная сила, с которой команда начинает играть матч, со всеми командными и индивидуальными бонусами и штрафами, относящимися к этому матчу. Спецвозможности игроков здесь учитываются уже именно с теми бонусами, которые даёт выбранная тактика на этот матч. Учитывается бонус силы от грубости игры, настроя на игру, сыгранности команды, взаимопонимания игроков, капитанский и лидерский бонусы, влияние коллизий стилей и т.д. Может я неправильно понимаю, поправьте, но эта строка показывает и ту взаимку, которую многие качали, и сыгранность, к которой все стремятся, и влияние коллизий, котоорые многие хотят выиграть... А вот что имеется в виду " и т.д."? Что влияет на то, что опережая соперника в этой строке, команда все же проигрывает матч, почему, действительно нельзя сидеть в суперзащите, выигрывая в силе ( может менеджер выбрал себе такую тактику и считает, что она должна дать ему победу/ничью, а лидеры в это время отдохнут). |