Разработка Selenid (при участии Балт_Вит). Скайпы ведущих: tixon1501 - Tixon_1501, Selenid - в лс 1. Мафия "Дюна" - это форумная ролевая игра с элементами мафии. 2. Менеджер, заявивший о своем желание участвовать в игре, подтверждает то, что он полностью ознакомлен с данными правилами и согласен с ними. 3. О начале набора участников объявляет Ведущий. 4. Для участия менеджер пишет в теме номер от 1 до 100, но участников всего 30. 5. Игра не может быть начата без объявления Ведущего о ее начале и до набора необходимого количества участников. 6. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово – закон. 7. Игрокам запрещено использовать в сообщениях красный цвет – это цвет Ведущего. 8. Роли игроков распределяет Ведущий с помощью сервиса http://randstuff.ru/number/ и сообщает их игрокам в личке сразу после объявления о начале игры. 9. Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами, ночное общение запрещены и караются Ведущим открытием роли игрока или предупреждением. 1. Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи. Время начала и конца дня и ночи определяется Ведущим. 2. Ночь - время тишины. Общение разрешено только в течении одного часа после завершения дня. Тем игрокам, которые не принимали участия в обсуждении, разрешено ночью оставить в теме одно сообщение касаемо произошедшего днем. 3. Играющие поделены на команды: "Дом Харконнен", "Дом Атрейдес" и "Дом Коррино". Кроме того, в игре присутствуют "Фремены", которые могут присоединиться к любому из Домов, и нейтральные персонажи (Песчаные черви также объединены в команду). 4. Командные игроки знают друг друга и могут общаться между собой. Общение в личке игроков из разных команд или некомандных игроков запрещено. 5. Цель игры – победа своей команды. Какой-либо Дом побеждает, если в игре не остается представителей других Домов и Песчаных червей. Фремены побеждают с любым из Домов или, если Домов уже нету в игре, при уничтожении Песчаных червей. Суфир Хават побеждает с любым из Домов или Фременами. Песчаные черви побеждают, если в игре кроме них останется равное или меньшее число других игроков (для одного Песчаного червя достаточно не больше 2 игроков). 6. В игре предусмотрено наличие денег у игроков. Количество денег определяется правилами и может изменяться по ходу игры в зависимости от действий игрока. У командных игроков денежный счет совместный и распоряжается им глава Дома. Каждый Дом утром получает по 500 монет независимо от ночных ходов и их результатов. 7. В первый день игры жители выбирают губернатора планеты Арракис, у которого будет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях (у остальных участников есть только 1 голос) и который каждое утро будет получать 250 монет за пребывание на своей должности. В случае смерти губернатора или ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново. 8. Днем игроки могут казнить одного игрока. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока. В случае ничейного исхода голосования никто не будет казнен. 9. При голосовании на губернатора ник предлагаемого игрока выделяется зеленым цветом, при голосовании на казнь – синим цветом. Редактирование сообщение с голосом запрещается (такой голос не будет засчитан). Голосовать за или против себя нельзя. 10. Каждый игрок обязан в течении игрового дня проголосовать. Невыполнение этого правила влечет за собой удар ломом по голове, вследствие чего игрок не сможет совершать действий ночью. Если Вы знаете, что не сможете выполнить данное требование в один из дней – предупредите ведущего до начала дня. 11. Ночью делают свои ходы персонажи, способности которых позволяют это. Тем не менее, они могут отказаться от ночного хода на свое усмотрение. Для осуществления хода нужно написать во время ночи Ведущему в личку то действие, которое они хотят совершить. Ночной ход каждый игрок должен делать лично! 12. Добыча спайса - это возможность заработка денег. При этом стоит понимать, что "добыча спайса" - это только условное обозначение хода, а такого предмета, как "спайс" в игре нету. 13. При ночном убийстве некомандного игрока или последнего представителя какого-либо Дома убийца забирает себе все деньги убитого. 14. Днем главы Домов могут пытаться расширить свой Дом за счет найма Фременов. Для этого глава Дома должен сообщить ведущему ник того игрока, которого он хотел бы присоединить к своему Дому (не более одного в день). Если игрок может присоединиться - он гарантировано сделает это. Попытка присоединения игрока стоит 1000 монет, которые списываются со счета Дома и не возвращаются ни в случае удачного присоединения игрока, ни в случае неудачи. Если разные Дома хотят присоединить одного и того же игрока, то приоритет будет у того, кто отправил заявку раньше. Присоединенный игрок остается членом Дома даже после смерти всех игроков-активов этого Дома. Место в иерархии членов Дома присоединенные игроки занимают согласно времени присоединения (присоединенные раньше имеют считаются более высокими в иерархии). 15. Игроки могут по ходу игры воспользоваться услугами наемного убийцы или телохранителя, которые по ночам будут выполнять свою работу. За право воспользоваться их услугами накануне днем будут проходит аукционы (торги начинаются с суммы в 500 монет с шагом, кратным 50 монет), победителями которых будут считаться те, кто предложит наибольшие суммы или ранее сделает заказ (при равных суммах). На форуме Ведущий оглашает только суммы поступивших заказов. Убийца - игровой персонаж Суфир Хават, телохранитель - неигровой персонаж Дункан Айдахо. Первый может ночью нанести удаар по любому игроку, второй - защитить от любого удара или оглушения, нанося при этом отетный удар по нападавшему (от удара ломом от Ведущего и атаки Песчаных червей не защитит; от удара Суфира Хавата защищает, но ответный удар не нанесет). 16. В игре действует Магазин, которым можно пользоваться только днем. Приобретенные в Магазине вещи нельзя передавать другим игрокам, они предназначены только для личного использования. Одному игроку можно купить не более одной вещи в день, но он может одновременно иметь сколько угодно однотипных вещей. Будьте внимательны - некоторые вещи имеют пассивное действие, а некоторые нужно использовать целенаправленно, причем ход с вещью считается за полноценный ночной ход (если другое не обусловлено правилами). Покупки членам Домов может совершать только глава Дома, остальные делают свои покупки лично. 17. Убийство или казнь сопровождается открытием Ведущим роли игрока. С этого момента он не может принимать участие в игре. Убитые или казненные игроки не имеют права общаться в теме игры до ее окончания. Список изменений правил по сравнению с предыдущей игрой:
В игре действует Магазин, которым можно пользоваться только днем. Приобретенные в Магазине вещи нельзя передавать другим игрокам, они предназначены только для личного использования. Одному игроку можно купить не более одной вещи в день, но он может одновременно иметь сколько угодно однотипных вещей. Будьте внимательны - некоторые вещи имеют пассивное действие, а некоторые нужно использовать целенаправленно, причем ход с вещью считается за полноценный ночной ход (если другое не обусловлено правилами). Покупки членам Домов может совершать только глава Дома, остальные делают свои покупки лично. Доступные товары:
Дом Харконнен Самый жесткий и кровожадный Дом, членами которого во главу угла ставится только личная выгода. Из их заказов Убийце и Телохранителю 250 монет всегда будет выплачено за счет Ведущего. В начале игры имеют на счету 3000 монет. 1. Владимир Харконнен Правящий барон Дома Харконнен. Способности: 1. Днем может распоряжаться кассой Дома Харконнен, делая покупки в Магазине, заказы Дункану Айдахо и Суфиру Хавату и/или вербуя других игроков. В случае смерти эта способность передается другим членам Дома по иерархии. 2. Ночью может проверить любого игрока, узнав его точную роль. 2. Фейд-Раута Харконнен На-барон Дома Харконнен, младший племянник Владимира Харконнена. Способности: 1. Может ночью заблокировать любого игрока, не дав ему совершить свой ночной ход. Нельзя блокировать одного и того же игрока 2 ночи подряд. 3. Раббан Харконнен Жестокий и непопулярный временный правитель Арракиса, старший брат Фейд-Раута. Способности: 1. Может ночью попытаться убить любого игрока. Дом Атрейдес Благородный Дом, который хочет процветания для Арракиса, благодаря чему находит совместный язык с местным населением. В связи с этим найм фременов для них стоит не 1000, а только 750 монет. В начале игры имеют на счету 3000 монет. 4. Лето Атрейдес Правящий герцог Дома Атрейдес. Способности: 1. Днем может распоряжаться кассой Дома Атрейдес, делая покупки в Магазине, заказы Дункану Айдахо и Суфиру Хавату и/или вербуя других игроков. В случае смерти эта способность передается другим членам Дома по иерархии. 2. Ночью может проверить любого игрока, узнав его точную роль. 5. Пол Атрейдес Наследник Дома Атрейдес, впоследствии Муад’Диб — предводитель фременов. Способности: 1. Может ночью нанести удар по любому игроку, который может стать летальным для тех, кто повинен в этой игре в чьей-либо смерти (Суфир Хават является ментатом и изначально считается виноватым в смертях других). Остальные будут просто оглушены. Песчаному червю вреда не причинит. 6. Алия Атрейдес Юная сестра Пола. Способности: 1. Может ночью лишить любого игрока права голоса в следующий день. Нельзя лишать голоса одного и того же игрока 2 ночи подряд. Дом Коррино Дом действующего Импаратора, который никогда не будет знать проблем с деньгами. Каждое утро этот Дом дополнительно получает 250 монет. В начале игры имеют на счету 3000 монет. 7. Шаддам Коррино IV Император известной Вселенной. Способности: 1. Днем может распоряжаться кассой Дома Коррино, делая покупки в Магазине, заказы Дункану Айдахо и Суфиру Хавату и/или вербуя других игроков. В случае смерти эта способность передается другим членам Дома по иерархии. 2. Ночью может проверить любого игрока, узнав его точную роль. 8. Ирулан Коррино Старшая дочь Шаддама IV, взята Полом в законные жёны с целью приобрести статус императора. Впоследствии стала его личным биографом. Способности: 1. Может навестить ночью любого игрока, лишив того ночного хода, но защищая от одного покушения. Пола защищает, но не блокирует. Нельзя навещать одного и того же игрока 2 ночи подряд. 2. Если Песчаные черви нападут на нее или ее подзащитного - погибнут оба игрока (Ирулан и ее подзащитный). 9. Хасимир Фенринг Граф, близкий друг императора, посол по особым поручениям. Способности: 1. Изначально имеет мину. 2. Может ночью нанести удар по любому игроку, который будет летальным для тех, кто является фременами (включая фременов-активов) (и после их присоединения к какому-либо Дому). Фремены Племя людей, которое обитают на планете Арракис. Фремены прибыли на Дюну очень давно в качестве скитальцев Дзен-суннитов, религиозной секты в изгнании. За века жизни на Арракисе фремены приспособились к её жестокому климату. Они назвали себя Свободными Людьми Дюны. Каждый из фременов имеет 500 монет в начале игры. 10. Лиет Кайнс Имперский планетолог Арракиса, ставший тайным предводителем фременов. Способности: 1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет. 2. Может проверить ночью любого игрока. Если это фремен (включая фременов-активов) - узнает его точную роль (даже когда он на службе у любого Дома), остальных не распознает. 11. Чани Фременка, дочь Лиета Кайнса, избранница Муад’Диба. Способности: 1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет. 2. Может проверить ночью любого игрока. Если найдет кого-то из Атрейдесов - присоеденится к их Дому, остальных не распознает. Если присоеденится к другому Дому, все равно может искать Атрейдесов, но присоединения уже не будет. 12. Стилгар Вождь фременов. Способности: 1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет. 2. Песчаные черви не могут причинить ему никакого вреда (пассивная способность). 3. Может взять ночью под защиту любого игрока, благодаря чему в эту ночь тому не будет грозить опасность от Песчаных червей. Нельзя брать под защиту одного и того же игрока 2 ночи подряд. 13. Джемиз Фремен, вызвавший Пола на поединок, когда тот присоединился к отряду Стилгара. Способности: 1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет. 2. Может ночью вызвать на бой любого игрока, с которым будет драться всю ночь и не даст сделать свой ход. Нельзя вызывать на бой одного и того же игрока 2 ночи подряд. 3. Погибнет, если вызвет на бой Пола Атрейдеса, с остальными итог боя будет ничейным. 14. Фарок Фремен, товарищ по оружию и фейдакин Муад'Диба. Способности: 1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет. 2. Может ночью нанести удар по любому игроку, который будет летальным для тех, кто не является фременами (Фарок не опасен фременам, включая фременов-активов, только до их присоединения к какому-либо Дому). 15. Корба Фремен из Табра, в последствии жрец двора императора Муад'Диба. Заговорщик, причастный к попытке убийства императора. Способности: 1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 750 монет. 16. Муриз Фремен из Шулоха. Способности: 1. Может попробовать ограбить ночью любого игрока, отобрав у того 500 монет (если они у него есть). У командных игроков забирает деньги со счета Дома. 2. Сумму меньше 500 монет не забирает. Если у игрока больше денег - все-равно заберет только 500 монет. 17-26. Фремен Обычный представитель своего народа. Способности: 1. Может ночью отправиться добывать спайс. В случае успеха получит утром 500 монет. Нейтральные персонажи 27-29. Песчаный червь Песчаные черви являются кремниеорганической формой жизни. Эти черви состоят из нескольких сотен сегментов, каждый из которых обладает своей собственной примитивной нервной системой, что делает червя практически неуничтожимым — даже если удастся уничтожить один из сегментов, то его роль и функции возьмут другие. Денег не имеют и не пользуются ими вообще. Способности: 1. Не может быть оглушенным или убитым ночью, а также подорванным на мине днем (пассивная способность). 2. Может напасть ночью на любого игрока. Убьет его, если этот игрок отправился за спайсом. 3. Если вдвоем нападут на одного игрока, то смогут убить даже тех игроков, которые не добывают спайс этой ночью. Спастись могут только Стилгар, его подзащитный и те, кто находятся в бункере. 4. Если в игре остается только один Песчаный червь, то при нападении он может убить любого игрока, а не только пошедшего за спайсом. Спастись могут только Стилгар, его подзащитный и те, кто находятся в бункере. 30. Суфир Хават Убийца. По мнению многих, величайший ментат Империи. В начале игры денег на счету не имеет. Способности: 1. Убьет ночью того игрока, за смерть которого накануне днем предложат через ведущего большую сумму (торги начинаются с суммы в 500 монет с шагом, кратным 50 монет). От заказа не имеет права отказаться. 2. Если заказов не было (заказ на самого Суфира приравнивается к этому) - может выбрать себе жертву на свое усмотрение. 3. Игрока под защитой Дункан Айдахо не убьет, но и ответного удара не получит. Последовательность ходов: 1. Удары ломом по результатам дневного голосования. 2. Передача денег и заказов Суфиру Хавату и Дункану Айдахо. 3. Укрытие в бункере. 4. Удары ломом. 5. Джемиз. 6. Ирулан Коррино. 7. Фейд-Раута Харконнен. 8. Пол Атрейдес. 9. Владимир Харконнен. 10. Лето Атрейдес. 11. Шаддам Коррино IV. 12. Лиет Кайнс. 13. Чани. 14. Стилгар. 15. Алия Атрейдес. 16. Добыча спайса. 17. Использование атечки. 18. Песчаный червь. 19. Фарок. 20. Раббан Харконнен. 21. Суфир Хават. 22. Хасимир Фенринг. 23. Удары крис-ножом. 24. Возврат денег Суфиром Хаватом, если он жив, но не приступил к выполнению заказа. 25. Муриз. 26. Начисление денег губернатору и Домам. Особенности описания итогов дня: 1. В итогах дня указываются результаты дневного голосования и, в случае надобности, вскрываются роли игроков. Если имел место взрыв мины, про него упоминается в итогах дня. 2. В итогах дня указывается, какие игроки получат этой ночью удар ломом из-за неучастия в дневном голосовании. 3. В итогах дня указывается, какие персонажи Фременов присоединились к какому из Домов этим днем. Ники игроков, роли отказавшихся присоединяться и общее количество заявок на присоединение при этом не указывается. 4. В итогах дня указывается, сколько и каких товаров было продано в течении дня в Магазине. При этом не уточняется, кто именно делал какую покупку. Особенности описания итогов ночи: 1. В итогах ночи не указываются ходы Владимира Харконнена, Лето Атрейдеса, Шаддама Коррино IV, Лиета Кайнса, Стилгара и Муриза. 2. Всегда описываются укрытия в бункере (с указанием спрятавшегося Дома), удары ломом и крис-ножом (с указанием ника игрока, в которого направлен ход). 3. Всегда указываюся активные ходы Джемиза (если ход был в Пола Атрейдеса, то ник последнего не указывается), Ирулан Коррино, Фейда-Рауты Харконнена, Алии Атрейдес, Песчаных червей, Пола Атрейдеса (без уточнения, был нанесен смертельный удар по игроку или только оглушение), Фарока, Раббана Харконнена, Суфира Хавата и Хасимира Фенринга. 4. Ход Чани описывается только в том случае, если она нашла кого-то из Атрейдесов (без указания ника найденного) и присоединилась к их Дому. 5. В итогах ночи не указывается кто именно отправился за спайсом и успешной ли была для него его добыча. 6. По умолчанию защита Дункана Айдахо не описывается, но если он нанесет по кому-то ответный удар - об этом будет сказано. Соответственно защита от удара Суфира Хавата не будет описана. 7. Если игрок не умирает после какого-либо покушения, то в итогах не уточняется причина этого. Использование аптечки и пояса с защитным полем не описывается ни в каком случае. Это же касается каски. 8. Если у игрока есть предмет, который может от чего-то спасти, и какие-либо защитные способности, то в первую очередь спасение идет за счет этих способностей. 9. За одну ночь игрок может использовать несколько однотипных предметов из Магазина (например, три аптечки или два лома). 10. Применение однотипных предметов из Магазина происходит одновременно. Например, если два игрока без защиты одновременно ударят друг друга крис-ножами, то оба умрут. С использованием ломов аналогично. Онлайн жеребьёвка 18:00 30.03 1. anubis - Муриз, убит в ночь 2 Песчаными червями 2. Trequartista - Чани, убит в ночь 7 Фароком 3. 4axlbiu заменёнон dixiraf - Раббан Харконнен, казнен в день 7 4. RedBaron - Ирулан Коррино, казнен в день 10 5. de la Mancha - Лето Атрейдес убит в ночь 5 Суфиром Хаватом 6. Владис - Фреен, убит в ночь 10 Песчаными червями 7. Albelda - Фремен, казнен в день 3 8. RedMOTOdragon - Джемиз 9. Craft1973 - Хасимир Фенринг, убит в ночь 1 Суфиром Хаватом 10. BAGGIO_10 - Песчаный червь, казнен в день 2 11. romiollo - Фремен, взорвался от мины в день 10 12. an112 - Фремен, убит в ночь 7 с помощью крис-ножа 14. Сергей1414 - Песчаный червь 15. mailo - Корба, казнен в День 1 18. Wroclaw - Фремен, убит в ночь 2 Фароком 19. Lecavalier - Фарок, убит в ночь 9 Песчаным червём 20. Lastone - Фейд-Раута Харконнен, казнен в День 5 22. dixiraf - Фремен, убит в ночь 1 Песчаным червем 23. arkadjo - Пол Атрейдес, убит в ночь 7 Песчаными червями 24. Валенсийский - Шаддам Коррино IV, убит в ночь 5 Песчаными червями 25. Специалист - Фремен, казнен в день 6 27. Olegm - Лиет Кайнс, казнен в день 8 28. Хорунжий - Владимир Харконнен, убит в ночь 4 Песчаными червями 29. Tronik - Фремен, казнен в день 3 34. Vitapen - Стилгар, убитв ночь 4 Суфиром Хаватом 37. vetal37 - Фремен, убит в ночь 8 Фароком 39. Emirbor - Фремен 41. gavrilov_d - Песчаный червь, казнен в день 9 79. saa79 - Суфир Хават, убит в ночь 8 Песчаными червями 91. GreenJou - Алия Атрейдес, убит в ночь 2 Суфиром Хаватом Начало Голосование в губернатора: GreenJou(10): dixiraf, Vitapen, romiollo, saa79, Craft1973, BAGGIO_10, Специалист, Lecavalier, Olegm, 4axlbiu vetal37(5): an112, RedMOTOdragon, Wroclaw, Emirbor, anubis an112(1): vetal37 mailo(6): Lastone, Trequartista, Владис, Хорунжий, de la Mancha, gavrilov_d Lastone(1): mailo arkadjo(1): Сергей1414 saa79(1): arkadjo Специалист(1): Albelda dixiraf(1): GreenJou Trequartista(1): RedBaron BAGGIO_10(1): Валенсийский Не проголосовали(1): Tronik Голосование на казнь: mailo(5): Albelda, Emirbor, RedBaron, Olegm, Craft1973 Albelda(3): mailo, Lecavalier, arkadjo Специалист(2): anubis, BAGGIO_10 GreenJou(2): dixiraf, Lastone dixiraf(4): Trequartista, GreenJou, Хорунжий, de la Mancha Tronik(2): RedMOTOdragon, Специалист 4axlbiu(1): Wroclaw anubis(2): Vitapen, Валенсийский Wroclaw(1): romiollo Хоронжий(1): Сергей1414 an112(3): saa79, gavrilov_d, 4axlbiu Trequartista(1): Владис saa79(1): an112 Валенсийский(1): vetal37 Не проголосовали(1): Tronik Итоги Губернатор - GreenJou Голосование на казнь: BAGGIO_10(9): Хорунжий, Wroclaw, Специалист, anubis, dixiraf, Lecavalier, Tronik, Vitapen, arkadjo Tronik(6): RedMOTOdragon, RedBaron, Сергей1414, de la Mancha, Lastone, romiollo saa79(5,5): vetal37, Albelda, GreenJou, gavrilov_d, Olegm Сергей1414(2): Валенсийский, Trequartista GreenJou(1): saa79 romiollo(2): Владис, Emirbor Не проголосовали(1): BAGGIO_10 Не голосует(1): an112 Итоги Голосование в губернатора: Хорунжий(7): RedMOTOdragon, Специалист, Сергей1414, dixiraf, Tronik, Vitapen, Lastone Emirbor(1): Olegm Trequartista(1): RedBaron vetal37(5): de la Mancha, Владис, an112, Lecavalier, Валенсийский Vitapen(3): Albelda, gavrilov_d, romiollo dixiraf(1): Trequartista arkadjo(1): Хорунжий Не проголосовали (3): arkadjo*, vetal37, Emirbor Голосование на казнь: Tronik(5): de la Mancha, Специалист, Trequartista, Валенсийский, Albelda an112(2): RedBaron, Сергей1414 de la Mancha(1): RedMOTOdragon Trequartista(4): Владис, Olegm, Tronik, Lecavalier Владис(3): Lastone, Vitapen, romiollo de la Mancha(1): Хорунжий Валенсийский(2): gavrilov_d, an112 Не проголосовали (4): dixiraf, arkadjo*, vetal37, Emirbor Нигде не голосует(1): saa79 Итоги Губернатор - Хорунжий Голосование на казнь: Albelda(6): RedMOTOdragon, saa79, Trequartista, dixiraf, Владис, romiollo Владис(2): Lastone, Vitapen Специалист(2): RedBaron, Валенсийский RedBaron(4,5): Хорунжий, de la Mancha, Olegm, Emirbor an112(3): Сергей1414, Специалист, Lecavalier saa79(1): gavrilov_d Trequartista(1): Albelda gavrilov_d(1): vetal37 Не проголосовали(2): an112, arkadjo Итоги Голосование в губернатора: gavrilov_d(9): RedMOTOdragon, Специалист, Olegm, de la Mancha, Сергей1414, Lecavalier, Lastone, arkadjo, romiollo romiollo(2): RedBaron, dixiraf Валенсийский(4): an112, Trequartista, Владис, vetal37 vetal37(1): saa79 RedMOTOdragon(1): Валенсийский Не проголосовали(2): Emirbor, gavrilov_d Голосование на казнь: Lastone(6): RedBaron, Emirbor, Владис, Валенсийский, Специалист, gavrilov_d Валенсийский(1): RedMOTOdragon RedBaron(5): Lastone, de la Mancha, Trequartista, Olegm, romiollo an112(4): saa79, dixiraf, Сергей1414, Lecavalier gavrilov_d(1): vetal37 saa79(2): an112, arkadjo Не проголосовали(0): Итоги Губернатор - gavrilov_d Голосование на казнь: Специалист(11,5): RedMOTOdragon, Olegm, RedBaron, an112, dixiraf, romiollo, Lecavalier, arkadjo, Владис, gavrilov_d, Emirbor RedBaron(2): Сергей1414, Trequartista an112(1): saa79 saa79(1): Специалист Не проголосовали(1): vetal37* Итоги Губернатор - gavrilov_d Голосование на казнь: dixiraf(7): vetal37, arkadjo, Владис, Emirbor, Olegm, Trequartista, saa79 RedBaron(4): RedMOTOdragon, dixiraf, romiollo, Lecavalier saa79(3,5): gavrilov_d, an112, RedBaron an112(1): Сергей1414 Не проголосовали(0): Итоги Губернатор - gavrilov_d Голосование на казнь: Olegm(6,5): saa79, gavrilov_d, romiollo, Lecavalier, RedBaron, Сергей1414 saa79(4): RedMOTOdragon, Olegm, vetal37, Владис vetal37(1): Emirbor Не проголосовали(0): Итоги Губернатор - gavrilov_d Голосование на казнь: gavrilov_d(6): RedMOTOdragon, romiollo, Lecavalier, Владис, RedBaron, Сергей1414 Lecavalier(2,5): gavrilov_d, Emirbor Не проголосовали(0): Голосование в губернатора: RedMOTOdragon(3): RedBaron, romiollo, Emirbor romiollo(3): Сергей1414, RedMOTOdragon, Владис Не проголосовали(0): Голосование на казнь: RedBaron(4): Сергей1414, Владис, RedMOTOdragon, romiollo romiollo(1): RedBaron Владис(1): Emirbor Не проголосовали(0): Итоги Логи Комментарии |