ЛАдно проблемы описаны, думаю Аверс и Акар
уже поняли этот геморой, но предлагаю исправить эту ситуацию. Если каждый хотя бы из этого форума напишет в личку Аверсу да и Акару, они это быстрей поймут. Хотя может и не сразу:-) |
Модератор: Модераторы форума
ЛАдно проблемы описаны, думаю Аверс и Акар
уже поняли этот геморой, но предлагаю исправить эту ситуацию. Если каждый хотя бы из этого форума напишет в личку Аверсу да и Акару, они это быстрей поймут. Хотя может и не сразу:-) |
Вот с тебя, Санек, и начнем... )))))
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду: Они и так давно в курсе и, думаю, предугадывали такой "протест".. |
Возможно, но ждать пока вода под камень потечет глупо,
надо что-то делать. У нас нет доступа к ГЕНЕ, но зато есть к его создателям. Я уже написал свой ПРОТЕСТ и Вам тоже советую. Один в поле не воин:-) |
Радоваться надо, что баллы выигравшей команде дают баллы силы - ведь играет то
основа! А сливают люди дублем - для него хоть 10, хоть 15 баллов минуса ничего кардинального не сделают, просто сливать будешь сильнее. Ведь никто же не надеется, что выставив сливной состав, он выиграет. Однозначно ЗА нововведение! |
Впринципе можно согласиться, если не одно но. Как тогда игроков со спортщколы качать. Основа уже есть, и в нее он явно пока не проходит. Ставишь в дубль, получаешь минус балл. |
Так их вообще не стоит выпускать, очень редко, практически никогда, не выходят из
спортшколы равноценно хорошие для прокачки игроки (я имею ввиду все молодые с одной спортшколы в одном сезоне). Итого, ненужных продаем/меняем, при необходимости берем нужных игроков и только "избранных" качаем. Думаю от потери одного молодого игрока клуб не много потеряет. |
А что делать тем командам, у которых основа слабее основы соперника. Сливать? Так эдак пол-сезона на слив уйдет... Так зачем тогда играть? Я, например, получаю удовольствие от побед. Поражения анализирую и пытаюсь исправить ситуации, а теперь что остается? против сильного тупо слив, против слабого тупо максимум силы? По пять минут на выставление состава в каждой коме и по 5 минут на просмотр результата после игры? Так не интересно. И думаю, что не только мне. |
Сильный соперник против дубля наберет гораздо больше баллов,чем против основы
более слабой команды.Поэтому игры в чемпах пойдут в основном основа на основу,только вот сильные засчет этого прыгнут гораздо выше слабых,именно в этом проблема. |
http://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.p ... 624&b=8635 - помогите подсчитать правильность потери двух балов
мои подсчеты: сила -253 - +2,5 3 мяча - -1 опт 100% - +0.5 мой состав 54% - -2 соперник состав 89% - +0,5 итого +0,5 и -1 за худ. игрока |
Полностью поддерживаю нововведение руководства В матчах равных соперников теперь сливать будет невыгодно и большое значение будет иметь тактическая выучка тренеров. Как говорится зрите в V |
У молодых команд с небольшими мед-физ центрами даже основой состав временами будет менее 50 процентов от силы V. У монстров же всегда хватит ресурсов держать силу в районе 100 процентов. |
Я уже писал об этом, но еще разок - на конкретном примере. Что такое +2,5? Это либо +2, либо +3, выпал худший расклад. Ну и + 0,5, аналогично, выпали нули, а не единички. Вот и получается -1 и WOM, все правильно. Только невезуха с половинками случилась. Да, и самое главное - нельзя эти половинки складывать, рэндом играет в каждом отдельно взятом случае. Добавлено спустя 7 минут 34 секунды: Еще раз о монстрах - кто с ними реально играет слабыми командами, что такие переживания? В первом туре КМ разок встретились - и все. Чаще играть приходится с командами близкими по силе, а вот тут-то сливы и становятся менее выгодны, чем раньше!!! А, значит, игра станет интереснее!!! А кто решит по принципу: против сильного - дубль, против слабого - основа, тому и скучно станет. Кстати, командам четвертых дивов в первый сразу лезть не надо - ничего там не получится и при старой распальцовке:) Я за нововведение!!! А в общем-то сливать тоже надо тренироваться, а то научились ставить самых слабых в состав и баллов ждать - вот это и есть состав за 5 минут |
В конечном счете это все приведет к тому, что сначала образуется пропасть между сильными игроками и слабыми, а потом между сильными и слабыми командами. Ведь вы посудите, в реальном футболе, если встречаются слабая и сильная команда кто получает больший прирост опыта? Конечно слабая команда, а тут такое. Вощем не нововведение, а полное дерьмо (извиняюсь) |
Всё ж таки чего-то мне странно.
Раньше чтобы с11 росла, нужно было её игроков аккуратно использовать - против кого-то выпустить, а против кого-то и приберечь. А против слабых соперников можно было и молодёжь из спортшколы выпустить, чтобы победила и баллов набралась. Теперь выгоднее тупо выпускать основу 3-4 матча подряд, чтобы она хватала баллы, а потом давать ей передых, сливая матч безнадёжным дублем - да пусть они там хоть все по минус баллу получат, основа за это время втрое быстрее растёт, а это важнее. Молодёжь, правда, теперь качаться будет ещё хуже, чем в прошлом сезоне - но это по барабану, потому как сезонов 5 можно на раскрученных ранее игроках пройти, а за эти сезоны правила ещё сто раз кардинально изменят (а может и раньше свалим, чего надолго загадывать). Так что спортшколы рушим, физ/медцентры строим, остатки молодёжи продаём, на их место скупаем в дубль дешёвых отстоев. |
Было бы хорошо, если бы больше прироста силы давала игра с коллизией (не нормой) и расстановка игроков на поле. Чтобы можно было всё-таки играть против сильной команды по схеме 8-1-1 . А Гена пусть считает, смогут ли 3 игрока нападения пройти 8 защитников и вратаря. И если, играя сильной командой не поставишь какую-нибудь атакующую схему, то можешь и сыграть вничью, особенно если вратарь слабой комы прокачан спецухами. А если поставишь много нападающих и оставишь мало защиты, то можешь тоже не угадать, т.к. слабая кома может сыграть и 4-2-4... и опять же будет шанс на ничью. Вот тут бы и пригодилось чутьё и умение менеджера!
А пока во ВСОЛе главное тупая сила. Расстановка менеджером игроков не играет почти никакого значения. Качай спецухи Д и Л, играй нормой, качай игроков победами - и будешь чемпионом! Хотя всё равно мне проект нравится больше других, иначе не играл бы ! |